Панча таттва молитва

Содержание

Молитва перед маха мантрой

Панча таттва молитва

Чудотворные слова: молитва перед маха мантрой в полном описании из всех найденных нами источников.

Читается перед повторением Харе-Кришна маха-мантры . Господь Чайтанья самое милостивое воплощение Кришны .Три раза произнесенная мантра, обращенная к Господу Чайтанье, обладает огромной действующей силой, но ее нельзя использовать для совершения неблагочестивых, греховных действий, она окажет обратное действие.

(джайа) шри-кршна-чаитанйа прабху нитйанандашри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда Перевод: Будучи проповедниками движения сознания Кришны, мы прежде всего выражаем почтение Шри Чайтанье Махапрабху, произнося Панча-таттва мантру, и только после этого произносим Харе Кришна мантру, В этом случае она окажет на того, кто ее произносит, самое сильное воздействие Чтобы повторение мантры Харе Кришна принесло нам наибольшее благо, необходимо вначале принять покровительство Шри Чайтаньи Махапрабху

Текст песни Панча-Таттва Маха-Мантра – Маха – Мантра

0 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

ЧАКШУР УНМИЛИТАМ ЕНА

ТАСМАИ ШРИ-ГУРАВЕ НАМАХА

Шри-чаитанйа-мано-бхиштам стхапитам йена бху-тале

свайам рупах када махйам дадати сва паданти-кам

ванчха-калпатарубхьяш ча крипа синдхупьйа ева ча

патитанам паванебхйо ваишнавебхйо намо намаха.

нама ом вишну-пāдāйа кришна-прештхāйа бху-тале

шримате бхактиведāнта-свāмин ити нāмине

намас те сāрасвати деве гаура-вāни-прачāрине

Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе Панча-таттва маха-мантра

Чакшур UNMILITAM ENA

Тасмаи SRI-гураве НАМАХА

Шри Чайтанья-я-bhištam sthapitam иен bhutale

SVAJA Rupe когда Mahjo dadāti мы Padanta-Кам

Ванша-kalpatarubh’âš Ча ева крипа sindhup’ja

patitanam pavanebhjo vaišnavebhjo Намаха намо.

нама ом вишну кришнаитскими падающим prešthāja bhutale

Бхактиведанта попой-swamin идут Намин

намас этот Сарасвати деве Гаура-вани-pračārine

Дорогие Преданные примите мои поклоны.

avighnam kuru male tvam harinama-japesu ca

sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye

Пранама Шриле Прабхупаде

шримате бхактиведанта-свамин ити намине

намасте сарасвате деве гаура-вани-прачарине

шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда

Скажите пожалуйста, а есть возможность написать пословный перевод? (В поисковиках не нашел)

Мне так легче проникнуться молитвой, когда её произношу.

Шрила Прабхупада пранати

шримате бхактиведанта-свамин ити намине

шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда

sri radha-krsnayor dasyam dehi male tu prarthaye

sri radha-krsnayor dasyam – dehi male tu prarthaye

шри радха-кришнайор дасйам – дехи мале ту прартхайе

А еще Шрила Прабхупада пранати

шримате бхактиведанта-свамин ити намине

шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-врнда

харИнама джапЕшу ча

шри рАдха кришнайОр дасйАм

дэхИ малЕ ту прАртхайе

Остальное у прабху спрашивайте.

Второй вариант, как у Лакшманы Праны д., – более “рубленый” размер.

говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами

пашйанти панти калайанти чирам джаганти

говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами

ванде гурох шри-чаранаравиндам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йуктасйа бхактамш ча нийунджато пи

ванде гурох шри-чаранаравиндам

критваива триптим бхаджатах садаива

ванде гурох шри-чаранаравиндам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йа йалибхир йуктир апекшанийа

ванде гурох шри-чаранаравиндам

уктас татха бхавйата эва садбхих

кинту прабхор йах прийа эва тасйа

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йасйапрасадан на гатих куто пи

дхйайан стувамс тасйа йашас три-сандхйам

ванде гурох шри-чаранаравиндам

йато йато йами тато нрисимхах

бахир нрисимхо хридайе нрисимхо

нрисимхам адим шаранам прападйе

кешава дхрита-нарахари-рупа джайа джагадиша харе

прийайаи кешавасйа ча

сатйаватйаи намо намах

Шри Туласи Киртан

радха-кришна-Сева пабо эй абхиласи

Крипа кори коро таре бриндавана-баси

найане херибо сада джугала-рупа-раши

сева-Адхикара дийе коро ниджа даси

Шри-радха-Говинда-преме сада джена бхаси

Шри Туласи прадакшина Мантра

тани тани пранашйанти

прадакшина паде паде

бандо муи савадхана мате

джахара прасаде бхаи, э бхава торийа джаи,

кришна-прапти хой джаха ха те

ар на корихо мане аша

шри-гуру-чаране рати, эи се уттама-гати,

дже прасаде пуре сарва аша

дивйа-джнан хрде прокашито

према-бхакти джаха хоите, авидйа винаша джате,

веде гай джахара чарито

локанатх локера дживана

ха ха прабху коро дойа, дехо море пада-чхайа,

эбе джаша гхушук трибхувана

Шримате бхактиведанта свами ити намине

Шри адвайта-гададхара- шривасади гоура бхакта вринда

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

Он являет Свои любовные игры в рощах Вриндавана.

Он – возлюбленный пастушек Враджа,

Он поднял огромную гору Говардхана.

Любимый сын Яшоды

и радость обитателей Враджа,

Он бродит в лесах по берегам Ямуны.

ласат-кундалам гокуле бхраджаманам

парамриштам атйантато друтйа гопйа

рудантам мухур нетра-йугмам мриджантам

стхита-граивам дамодарам бхакти-баддхам

итидрик сва-лилабхир ананда-кунде

сва-гхошам нимаджджантам акхйапайантам

тадийешита-джнешу бхактаир джитатвам

пунах прематас там шатавритти Ванде

варам дева мокшам на мокшавадхим ва

на чанйам врине ‘хам варешад апиха

идам те вапур натха гопала-балам

сада ме манасй авирастам ким анйаих

идам те мукхамбходжам атйанта-нилаир

вритам кунталаих снигдха-рактаиш ча гопйа

мухуш чумбитам бимба-рактадхарам ме

манасй авирастам алам лакша-лабхаих

намо дева дамодарананта вишно

прасида прабхо духкха-джалабдхи-магнам

гриханеша мам агйам эдхй акши-дришйах

кувератмаджау баддха-муртйаива йадват

твайа мочитау бхакти-бхаджау критау ча

татха према-бхактим свакам ме прайаччха

на мокше грахо ме ‘сти дамодареха

намас те ‘сту дамне спхурад-дипти-дхамне

твадийодарайатха вишвасйа дхамне

намо радхикайаи твадийа-прийайаи

намо ‘нанта-лилайа девайа тубхйам

кликните на соответствующий край фотографии

Молитвы перед Джапой

Прикасаясь к четкам, следует произносить:

шри радха-кришнайор дасйам

дехи мале ту прартхайе

намаива парама гатих

намнах паратарам насти

тасман нама упасмахе

По традиции вайшнавы сперва предлагают Кришне все, чем пользуются, в том числе кантхималу, четки и т.д.

(приглашение святого имени в четки)

чаитанйайа намо намах

тена сатйена ме сиддхим

дехи матар намо ’сту те

Джанака

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/molitva-pered-maha-mantroj/

Маха мантра Шрилы Прабхупада

Панча таттва молитва

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы хотите обрести настоящее счастье и гармонию, перестать страдать и вырасти духовно? Тогда вам необходимо начать практиковать маха мантру!

И как раз в данной статье рассказываем об этой древней молитве и о мантре, дарующей бессмертие, приводим текст и правила чтения. Применяя наши советы и рекомендации, вы сможете освободиться от печалей и тревог, обрести здоровье и долголетие, развиваясь духовно на пути с совершенству.

Что такое маха мантра?

Любая древняя молитва – мантра, оказывает эффект очищения человека от бесконечного мысленного потока, гнева, тревоги, всяческих неприятностей.

Само это слово, состоящее из «ман» (ум) и «тра» (освободить), в переводе с санскрита означает «освобождение разума».

В процессе многократного произношения древних текстов, человек сам наполняется звуковыми вибрациями, ведущими его сознание к чистоте ума и единению с Божественным началом.

С помощью священного текста Маха мантры, люди выполняют практики духовного роста, убирая негативные проявления в уме, обретая покой и умиротворение. Эта Великая мантра представляет собой обращение непосредственно к Творцу всего сущего и состоит из 16 слов. Суть ее в том, чтобы призвать Бога, для пробуждения в человеке силы и жизненной энергии для преодоления препятствий на пути к цели.

Текст маха мантры

Изначально это священное писание было записано на санскрите. Известный религиозный деятель и проповедник Шрила Прабхупада дал ей полное разъяснение.

Считается, что самым лучшим образом, текст этой древней молитвы звучит именно в том виде, котором оставил этот Великий духовный учитель.

Прослушать ее аудиозапись в исполнении самого Прабхупады можно в интернете, там же можно найти и видео, представленное в различных исполнениях.

Текст маха мантры выглядит так:

Харе Кришна Харе КришнаКришна Кришна Харе ХареХаре Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

Читается эта молитва очень легко, так как в ней задействованы всего три слова. С помощью «Харе», мы взываем к Высшему Разуму, Божественной Энергии. Олицетворением божественной сущности выступают «Всепривлекающий» Кришна и «Всерадующий» Рама, к которым происходит обращение в мантре.

Перевод её трактуется в различных вариациях, но суть при этом не меняется. На русском языке это прямое обращение к Богу, наделяющее практикующего вселенской любовью, звучит так:

«О всерадующий и привлекающий Господь, о внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе».

Правильное чтение Великой мантры

Этот древний текст прост для запоминания, но для максимального эффекта и получения всей полноты благ, очень важно разобраться как правильно повторять маха мантру.

Практиковать обращение к Богу лучше всего в раннее утреннее время с восходом солнца. Это обеспечит вам полное сосредоточение.

Если же ранний подъём для вас представляет большую сложность, то читайте индийскую молитву в другое время в тихом, уединённом месте.

Для джапа-медитации – повторении текста мантры, сесть нужно в позу лотоса или по-турецки, с ровной спиной, на свежем воздухе или в проветренном помещении. Сделайте 3 глубоких вдоха-выдоха, чтобы произвести внутреннюю настройку и расслабиться. Проговаривать молитву следует 108 раз, перебирая такое же количество бусинок на четках, концентрируясь на звуковых вибрациях священного текста.

Четки положите в правую руку, теперь средним пальцем прижмите бусину во время чтения маха мантры. Указательный палец слегка отогнут в сторону. Когда проговорили один раз, сдвиньте большим пальцем на себя и прижимайте вторую бусинку.

У начинающих круг в 108 повторений занимает около 15 минут, со временем, на маха мантру будет уходить около 7 минут. В дальнейшем, увеличивая количество таких кругов, вы будете глубже входить в состояние погружения и созерцания, которое изменяет сознание, приближая к Богу.

Для достижения желаемого результата нужно прекратить употребление алкоголя и наркотиков. Отказаться от животных продуктов, избегать азартных игр и внебрачных связей. Это позволит во всей полноте пробудить энергию жизни и ощущение свободы.

Чтение панча таттва мантры

Для увеличения силы действия маха мантры, рекомендуется перед ее повторением, читать духовно мощную панча таттва маха мантру 3 раза. Эта молитва заключается в обращении к пяти божествам во главе с воплощением Господа — Шри Чайтаньи Махапрабху. Предлагаем ознакомиться с ее текстом:

Шри Кришна Чаитанйа, Прабху Нитйананда
Шри Адваита, Гададхара, Шривасади Гаура-бхакта-вринда

Пение этого текста с последующим повторением Великой мантры, позволит избавиться от материальной иллюзорности бытия – майя. Вы почувствуете вечность души и осознаете в себе божественное начало. Практикуясь постоянно, обретете ощущение истинного счастья и гармонии, освобождаясь от страданий и поднимаясь над суетой окружающего мира.

Побеждающая смерть, маха мритьюджайя мантра

Мритьюджайя – это еще одна очень сильная индуистская древняя молитва, которая имеет второе название – мантра бессмертия. Цель этого ведического писания — оградить человека от неизлечимых недугов, опасностей, катастроф и прочих негативных факторов, ведущих к смерти. Более того, чтение ее дарует практикующему и тому, на кого она направлена, такие блага:

  • долголетие и здоровье;
  • защиту от ядовитых насекомых и змей;
  • омоложение и равновесие внутренних систем организма;
  • избавление от проблем, чувство умиротворения и радостного покоя.

В русской транскрипции она представлена следующим образом:

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕСУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМУРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН

МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ ОМ

Один из переводов Мантры бессмертия, посвященной Богу Шиве гласит:

«Ом! Поклоняюсь Трехокому Господу Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!»

Эту мантру нужно читать количество раз кратное 3, оптимально – прийти к 108 повторениям. Пользу она принесет также при прослушивании и одновременном проговаривании. Записи ее вы без труда найдете в интернете. Считается, что наибольший эффект священная молитва принесет в день рождения практикующего.

Родители поют древнюю молитву, оберегая своих детей с младенческого возраста. Приносит она здоровье молодым и пожилым людям, не зависимо от их положения в обществе. Если ваши близкие нуждаются в помощи и божественной поддержке, можете читать за них мритьюджайю.

Что запомнить:

  1. С помощью маха мантры люди обращаются ко Вселенной для достижения духовного развития и обретения гармонии.
  2. Духовный учитель Шрила Прабхупада разъяснил древний текст-обращение к Богу.

  3. Для действенного эффекта Великой мантры придерживайтесь описанных правил и 3 раза проговаривайте перед ней мощную панча таттва.
  4. Для здоровья, долголетия и защиты от смертельной угрозы практикуйте мантру бессмертия — маха мритьюджайю.

До встречи в следующей статье!

Источник: http://yogarossia.ru/mantry/maxa-mantra-shrily-prabxupada.html

Маха мантра и её польза для практикующего

Панча таттва молитва

Сегодня я расскажу о том, что такое маха мантра или Харе Кришна мантра. Я долго откладывал на потом статью об этом, считая, что еще не достиг той степени чистоты, которая необходима для того, чтобы нести в мир это знание.

Однако, в предыдущей статье, в которой я рассказывал о своем опыте отказа от курения я указал, что считаю махамантру одним из важнейших факторов, которые помогли мне избавиться от вредной привычки.

Поэтому, для тех читателей, которые совершенно не представляют себе, что это такое я расскажу о ней так, как я это понимаю. Тем более, что даже такое понимание и использование маха мантры дает положительные результаты. Начнём с азов.

Что такое мантра

Существует множество понятий того, что такое мантра, но здесь, я дам определение, которое даёт авторитетная личность — Александр Хакимов. Пока я не встречал людей, которые бы более него пережили духовную реализацию, поэтому в таких вопросах я ему очень доверяю. Это уникальный человек – художник, философ, востоковед, специалист по ведической культуре.

Вот что он говорит про мантру – «Мантра — это определенное сочетание звуков, вибраций, которые могут остановить ум. В переводе с санскрита «Ман» обозначает ум, «тра» – освобождение. То есть, мантра — это повторение определенных звуков, которые дают освобождение от беспокойства, от недостатков, от обид, от раздражения, от гнева.

В процессе повторения мантры ум очищается и становится чистым. Приводится сравнение с огнём, что бы вы в огонь ни бросали он все сжигает в себе, при этом ни свойств, ни качеств своих не меняет. Поэтому при помощи мантр мы можем сделать ум позитивным, чистым.

Мантра — это всегда, либо обращение к Богу, например, такие как «Ом», либо это сами имена Бога. Имен Бога бесчисленное множество. Медитировать можно на любое, это означает, что на какое имя вы медитируете, то качество в себе и развиваете, конец цитаты.

Что такое маха мантра

Маха мантра это и есть повторение имён Бога, но у Бога есть множество имен. В различных духовных традициях к нему обращаются по-разному. Так вот, если все имена Бога сложить вместе, то совокупность всех его качеств выразится в слове «Всепривлекающий», что на санскрите звучит как «Кри́шна», на греческом «Хри́стос».

Это имя Бога считается одним из самых интимных, самых близких, самых личностных. То есть, обращаясь так к Богу мы как бы признаем его самой близкой для нас личностью, так говорит Александр Хакимов.

Что дает маха мантра

Со слов того же А. Хакимова – «повторяя махамантру мы сразу вступаем в контакт, в близкие, родственные отношения с Богом. Как уже было сказано, мантра очищает ум от суеты, различных негативных мыслей и т.д. Только после того, как ум очищен мантрой мы можем начинать собственно разговор с богом – молитву».
Ниже видео, на котором Александр Хакимов говорит об этом несколько подробней.

Маха мантра очень короткая, состоит всего из 16-х слов.

Харе Кришна Харе КришнаКришна Кришна Харе ХареХаре Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

При этом, следует понимать, что маха мантра или Харе Кришна мантра не является собственностью или прерогативой вайшнавов (кришнаитов). Маха мантру практикуют множество различных религиозных, теософских, философских течений, как внутри Индии, так и за её пределами.

Имеются свидетельства, что на Руси маха мантра практиковалась издревле. В качестве четок старцы использовали свои бороды завязывая на них узелки. Косвенно это подтверждает Жарникова, ведущий культуровед, историк, изучающая историю русского Севера, об этом я упоминал здесь. Об этом говорит и Трехлебов (Ведагор), знаток славянских Вед, который сам практикует маха мантру.

с Трехлебовым о маха мантре. На этом видео он говорит много о чем, в том числе про питание. Про махамантру с точки 6 минут 50 секунд. Рекомендую посмотреть целиком, сначала тоже интересно.

Повторять маха мантру можно где угодно и как угодно – стоя, лежа, сидя, идя на работу и с работы и даже если вы будете повторять её в туалете занимаясь параллельно своим делом, то это не будет оскорблением или нарушением.

Однако существует некий стандарт, который рекомендуется для получения более быстрых и качественных результатов. Лучше всего практиковать маха мантру рано утром, на рассвете или до восхода солнца.

Рекомендуется это не для того чтобы специально вас помучить ранним подъемом, просто в это время суток ум находится в наиболее спокойном состоянии и вам легче будет сосредоточиться на повторении имен Бога.

Если для вас ранний подъем это что-то из области фантастики, то, как уже было сказано, повторять можно в любое время дня и ночи в любом месте.

Для медитации, а повторение маха мантры называется еще иначе джапа-медитация, лучше сесть в позу лотоса или полулотоса. Как и для любой другой медитации будет лучше, если позвоночник у вас будет прямой.

Закрывать глаза или нет дело индивидуально каждого.

Если вам легче будет сосредоточиться на мантре с открытыми глазами, то не закрывайте их, если вам легче сконцентрироваться на звуке с закрытыми глазами, то закрывайте.

Перед чтением мантры рекомендуется сделать два три глубоких вдоха – выдоха, для того, чтобы успокоить ум и настроиться на медитацию. Впрочем, это обычная практика для любой медитации.

Для джапа-медитации, т.е. повторения маха мантры лучше купить или сделать чётки, состоящие из 109 бусин, перебирая бусины одну за другой мы на каждой бусине повторяем полностью мантру, т.е. 1-я бусина:

Харе Кришна Харе КришнаКришна Кришна Харе ХареХаре Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

Вторая бусина:

Харе Кришна Харе КришнаКришна Кришна Харе ХареХаре Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

И так 108 раз, то есть один круг, на 109 бусине мантра не читается, на ней, в случае необходимости, чётки разворачиваются и читается следующий круг мантры.

У тех, кто только начинает практиковать маха мантру на один круг повторения уходит до 15 минут. Те, кто практикуют повторение мантры постепенно приходят к средней скорости около 7 минут на 1 круг маха мантры.

В конце поста я прикрепил аудио файлы, с примерами того как читают маха мантру.

Как и любая медитация, джапа-медитация подразумевает, что вы должны сосредоточится на объекте медитации, то есть на звуке мантры. Чем меньше вы отвлекаетесь, чем дольше вы способны держать сосредоточенное на звуке внимание, тем правильней вы медитируете.

Как держать чётки

Не знаю как в других традициях, но у вайшнавов, есть на эту тему достаточно строгие правила. Я их расскажу, а вы уже сами для себя решайте соблюдать их или нет. Если мы будем соблюдать их, то никому от этого хуже не будет, а в плане удобства, думаю, понравится.

Итак, берем чётки в правую руку, кладем первую бусину на средний палец, большим пальцем слегка прижимаем её к среднему и начинаем читать мантру, прочитав один раз, большим пальцем сдвигаем бусинку на себя и прижимаем вторую и так далее. Указательный палец в это время слегка отогнут, для того, чтобы не мешать процессу.

Я намеренно не привожу в этой статье все символические смыслы того или иного действия.

Почему именно 108 бусин, почему именно так нужно держать чётки, почему нужно переворачивать чётки при переходе на следующий круг.

У вайшнавов, на всё это имеются вполне разумные объяснения, если вы захотите узнать об этом подробней, то Яндекс вам в помощь. Я же даю только ту информацию, которая нам нужна непосредственно для практики.

Смысл Харе Кришна мантры, перевод с санскрита

Я не буду приводить дословный перевод этой мантры, поскольку встречал как минимум пять вариантов перевода этого текста. Происходит это от того, что каждое слово санскрита имеет по нескольку значений.

Здесь я приведу лишь общий смысл этой мантры, который слышал от вайшнавов. Перевод маха мантры – О всерадующий и привлекающий Господь, о внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе.

Для закоренелых атеистов смысл этой мантры конечно же будет непонятен и скорее всего неприятен. Я часто слышал такое мнение, что мы мол не рабы, чтобы служить кому-то и т.д. Особенно это проявляется в среде родноверов. Родноверы, это люди, которые считают верховным богом – Рода, а не Кришну, как вайшнавы.

Не скажу, что мне абсолютно параллельно как всё-таки звать верховного Бога Род или Кришна, но разбирательство за и против этих версий не входит в формат этой статьи. В данном контексте мне бы хотелось остановиться на смысле фразы «займи меня преданным служением себе».

Я, как и любой нормальный эгоист тоже не хочу никому служить, поэтому разговаривал с вайшнавами на эту тему не один раз. Вот как они объясняют смысл этой фразы. Настроение служения здесь должно быть таким же как когда мама служит своим детям, то есть заботится о них.

То есть служить и заботиться в данном случае – синонимы.

В таком понимании эта фраза приобретает другой смысл, я перевожу для себя её следующим образом – «научи меня всегда помнить о тебе, заботиться о тебе», то есть научи меня как установить с тобой близкие – родственные отношения.

И тогда получается действительно круто! Если всегда помнить о Боге, это значит всегда чувствовать его в себе, это значит не знать, что такое горе, страдание и прочий негатив, который мы собираем на свою голову из – за того, что отдалились от Бога, от его законов и т.д.

Поскольку у меня действительно есть такое желание – жить по его законам и познать Бога, то я и повторяю маха мантру уже несколько лет. О том, насколько мое сознание изменилось и какие изменения это привнесло в мою жизнь тема отдельной статьи, для того, чтобы не пропустить её подписывайтесь на обновления блога, гарантирую, что будет интересно.

На этом видео Александр Хакимов говорит конкретно о маха мантре

Рекомендуется начинать с одного круга, то есть со 108 повторений, затем можно прибавлять по кругу, то есть еще по 108 повторений. Для чего так много? Мой опыт и опыт других людей, которые практикуют маха мантру показывает, что чем дольше ты находишься в медитации, тем глубже погружаешься в состояние созерцания, в состояние внутренней тишины, когда прекращается внутренний диалог.

Для тех, кто решит всё-таки попробовать на всякий случай практику маха мантры я рекомендую перед повторением самой мантры прочитать три раза панча-таттву – это перечисление имен пятерых святых в вайшнавской традиции.

Я больше двух лет практикую маха мантру и раньше, по глупости, пренебрегал этим правилом. Не так давно я решил попробовать читать перед маха мантрой панча-таттву и, вы не поверите, но медитация стала совершенно иной. Глубина её и какая-то наполненность стала намного заметней.

Но для того, чтобы понять эту разницу необходимо конечно пробовать и так, и так. Для тех, кто решится и на этот эксперимент, привожу здесь текст панча-таттвы:

джая шри кришна чайтанья, прабху нитьянанда
шри адвайта, гададхара, шривасади гаура бхакта вринда.

Панча-таттва, по правилам, повторяется три раза, за ней уже читается джапа, т.е. маха мантра.
Опять получился длинный текст. Трудно наверно будет читать, но короче никак не получалось, и так уже сжал как мог.

В конце подведу итог, как правильно повторять маха мантру:

  1. Лучше всего делать это рано утром, после принятия душа;
  2. взять чётки, сесть в позу лотоса или полулотоса;
  3. повторить три раза панча-таттву, таким образом, мы как бы просим защиты и помощи у этих святых в достижении нашей цели;
  4. делаем три раза глубокий вдох выдох;
  5. начинаем читать маха мантру.

Для кого проблема найти четки, для этих целей вполне подойдут любые бусы. Я сначала сделал четки из 56 бусин, то есть не целый круг, а полкруга, если нет и такого количества, можно поделить еще на два, будет четверть круга. Думаю, те кто желает попробовать найдут выход.

Кстати, не так давно я писал про книгу Турбо суслик. Анализируя заявленную цель автора могу сказать, что, в принципе автор этой книги ставит перед собой те же задачи, которые решает маха мантра.

Насколько успешно это получается у его последователей это уже другой вопрос. Так что, если вы законченный атеист и все же смогли дочитать этот пост до конца, то прочитайте ради интереса книгу Д.

Лёушкина, он утверждает, что созданные им техники полностью освобождают людей от любых привязанностей и неправильных установок.

На этом я заканчиваю статью, надеюсь, что разъяснил многие моменты интересующимся тем, что такое маха мантра и с чем её едят.

В конце поста, как и обещал, примеры чтения джапы с различной скоростью:
Введение в джапа-медитацию от А. Хакимова, с подробными пояснениями.
Джапа, читает А. Хакимов, медленно под музыку, для новичков само то.
Джапа, читает А. Хакимов, медленно, но уже без музыки, для практики новичков само то.
Александр Хакимов о чтении джапы в различных гунах, т.

е. в благости, в страсти и в невежестве.
Джапа, читает Шрила ПРабхупада, один круг 7 минут 50 секунд.
Джапа, читает Шрила ПРабхупада, один круг 7 минут 30 секунд.
Джапа, читает Шрила ПРабхупада, один круг 7 минут 10 секунд.
Джапа, читает Шрила ПРабхупада, один круг 6 минут 53 секунды.
Джапа, читает Шрила ПРабхупада, 2 часа под медитативную музыку.

Источник: http://lider-ponevole.ru/vedy/maxa-mantra.html

Шри Панча таттва

Панча таттва молитва

Панча tattvatmakam krsnam Бхакта Рупа svarupakam
bhaktavataram bhaktakhyam Намами Бхакта saktikam

«Я предлагаю свои поклоны unto Верховный Господь Кришна, который не отличается от его функций как преданного (Чайтанья Махапрабху), преданного проявление (Нитьянанды Прабху), преданного инкарнации (Адвайта Ачарья), преданного энергии (Гададхара Пандита) и чистого преданного (Шриваса Пандита).» (Шри Чайтанья чаритамрита)

В Pancaratra Писания есть поговорка, что в конечном счете преданность является единственным элементом, который может вызвать Господа, чтобы появиться. Вот, как маленький Панча таттва пришел из-за большого желания и преданности его преданных. Затем до тех пор, пока подвижником хочет служить ему, Господь возвратно-поступательные движения в таким же образом.

Что касается больших Божества Панча таттва, вся книга была написана о том, как они проявляли, сначала в Южной Индии, а затем установили в Шри Маяпур дхаму.

С самого начала Господь даровал желания его преданных, давая им возможность участвовать в его служении. Например для того чтобы появиться в форме его божества, поучительна история Махараджи Бхараты Прабху. Он хотел помочь сделать божества. И поэтому очень хороший художник из Кришнанагаре был нанят.

Этот художник был много талантов, но нет преданности. Этот человек начал делать божества, но вскоре он перестал приходить и в конце концов, махараджи Бхараты Прабху пришлось сделать их, заканчивая всю работу сам.

И наконец только из-за интенсивного желания преданных, были божествами готовы вовремя, они были завершены в самую последнюю минуту.

В Маяпуре божества установка была произведена с несколькими ведических процедур и элементов. Первоначально материя и пространство были очищены и защищены с помощью соответствующих церемоний. Божества дают предварительное очищение и их «защита» осуществляется путем поклонения Sudarshana чакры через Sudarshana Хома.

Затем божества чувства являются пробудился, используя топленое масло и мед в специальной церемонии знает как netronmilanam. Следующий шаг — когда божества принимаются спать в постели зерна и потом принимаются к где состоится церемония пожара.

Во время церемонии многие духовные мастера коснулись различных частей тела Господа с kusa траву, чтобы вдохнуть жизнь в себя. Большой abhiseka их Светлости следуют установки, с множеством различных торжественному элементов. Затем преданные вернула к алтарю, где они были одеты и готовы принять поклонение o.

В этот момент Господь начинает взаимностью с его преданных и паломников, которые предлагают свои молитвы.

В то время как происходит abhisekha, было реветь киртана, воспетой ярым преданных их светлости. Там был нон стоп киртан предложить их Светлости этот мир за последние три дня. Теперь в то время как происходит abhisekha, присутствие Светлости указали подвижники через свои чувства экстези.

Джананивас Прабху отметил, оглядываясь назад, «мы выполнили желание Шрилы Прабхупады, принося эти божества, и подавляющее чувства, которые каждый был Шри Панча таттва, проявляя свое присутствие».

«Господь кршна пользуется, проявляющий себя как духовных мастеров, преданных, различных энергий, воплощениях и пленарной части. Они все шесть в одном.

Я поэтому поклоняться лотосным этих шести разнообразности одну истину путем вызова их благословления.

Я предлагаю моим уважением поклоны unto духовных мастеров, преданных Господа, воплощений Господа, его пленарной части, его энергии и первобытный сам Господь, Шри Кришна Чайтанья» (C.C.Adi 1.33-35)

«Шри Кришна Чайтанья, Нитьянанда Прабху, Шри Адвайта, Гададхар и Сриваса являются пять истин или Панчататтвы. Духовно есть никаких различий между этими пятью Таттвы на трансцендентном все, является абсолютным. Тем не менее, есть также сорта в духовном мире, и для того, чтобы попробовать эти духовные сорта, следует проводить различие между ними» (C.C.Adi 7.5)

«Позвольте мне предложить мои поклоны к Господу Шри Кришне, который проявил себя в пяти как преданного (Господь Чайтанья), расширение подвижником (Господь Нитьянанда), воплощение преданного (Адвайта Ачарья), чистого преданного (Сриваса) и преданного энергии (Гададхара)» (C.C.Adi 7.6)

Шри Чайтанья Махапрабху

«Любить дела Шри Радхи и Кришны являются трансцендентные проявлениями Господа внутреннего удовольствия давая потенции. Хотя Радхи и Кришны являются в их личности, они расстались себя вечно. Теперь эти два трансцендентные идентичности снова объединились, в виде Шри Krs

Na Чайтаньи. Наклоняюсь к ему, кто проявил себя с настроениях и цвет лица Шримати Радхарани, хотя он и кршна сам.» (C.C.Adi 1.5)

«Желая понять славу Радхарани в любви, замечательных качеств в нем, что она только смакует через ее любовь и счастье, она чувствует, когда она понимает, сладость его любви, Верховный лорд Hari, богато наделен с ее эмоциями, появился из чрева Шримати Saci Деви как Луна от океана» (C.C.Adi 1.6)

Господь Чайтанья Махапрабху является источником энергии для всех своих преданных. Маха vadanyavatara, является самым великодушным воплощение Господа, ибо он не считает, что преступления падшие души. Для того, чтобы полностью воспользоваться Махамантру кршна зайца, мы должны сначала принять прибежище Шри Чайтаньи Махапрабху.

Шри Нитьянанды Прабху

«Может быть Шри Нитьянанда рама объектом моей постоянной памяти. Sankarsana, ГПОВ Нага и Visnus, которые лежат на Karana океан, океан Garbha и океан молока являются его пленарной части и части его пленарной части». (C.C.Adi 1.7)

«Я сдамся к лотосных стоп Шри Нитьянанда рама, который известен как Sankarsana в разгар catur вьюха[consisting of Vasudeva, Sankarsana, Pradyumna and Aniruddha]. Он обладает полным достояний и проживает в Vaikunthaloka, далеко за пределы материального создания.» (C.C.Adi 1.8)

«Я предлагаю, мой полный поклоны к ноги Шри Нитьянанда рама, частичное представление которой называется Karanadakasayi Вишну, лежа на Karana океана является оригинальной Пуруша, мастер иллюзорной энергии и жильем всех Вселенных». (C.C.Adi 1.9)

«Я предлагаю мой полный поклоны к ноги Шри Нитьянанда рама, частично часть которых является Garbhodakasayi Вишну. Из пупа Вишну Garbhodakasayi ростков лотоса, который является родиной Брахме, инженер Вселенной. Стебель этого lotus является местом отдыха множества планет.» (C.C.Adi 1.10)

«Я предлагаю моим уважением поклоны к ноги Шри Нитьянанда рама, часть которого вторичный является Вишну лежал в океане молока. Что Ksirodakasayi Вишну является Сверхдуша всех живых существ и сопровождающий всех Вселенных. ГПОВ Нага является его далее подраздел» (C.C.Adi 1.11)

Преданные понимают, что Господь Нитьянанда Баларама сам — первое расширение кршна.

Vrindavan Дас Тхакур, автор Чайтанья Бхагават молится, «я предлагаю моим уважением поклоны к Шри Чайтаньи Махапрабху и Шри Нитьянанда Прабху, чьи длинные руки распространяется на колени.

Они имеют великолепный Золотой цвет кожи, и они inaugurated конгрегационалистская воспевание святых имен Господа. Их глаза похожи на лепестки цветка лотоса. Они являются попечителями всех миров, лучшие брахманы, защитники религиозных принципов для этого возраста.

Они приносят счастье людей мира и являются наиболее милостивого реинкарнаций.»

Господь Нитьянанда еще более милосердным, чем Шри Чайтаньи Махапрабху, потому что после Нитай на голове глиняный горшок был поражен грешной Jagai и Madhai, он остановился Господа Чайтаньи от убийства двух преступников.

Он умолял Господа, чтобы избавить свою жизнь потому, что в конце концов, их настроение было сделать подвижники, убивая demoniac тенденции внутри, а не поражающий копьем неправильно исполнители. Господь согласился это сделать, если бы отказаться от своей греховной деятельности и изменить свои вредные привычки в кршна сознательных из них demoniac братья.

По его просьбе Махапрабху, избавлены от братьев. Это милость братья упали на ноги Чайтанья Махапрабху и сразу же сдали свою жизнь в преданности Господа Чайтаньи.

«Адвайта означает non-dual потому, что он отличается non-чем Верховного Господа. Ачарья означает, что он распространяет сознание Кришны. Адвайта это Махавишну, основная функция которого заключается в том, чтобы создать космический мир через действия Майя «(C.C.Adi 1.13)

«Потому, что он nondifferent от Hari, Верховный Господь, он называется Адвайта, и потому, что он распространяет сознание Кришны, он называется Ачарью. Он – Господь и воплощение Господа подвижником. Поэтому я укрыться от него «(C.C.Adi 1.14)

Адвайта Ачарья находится в Вишну таттва с Шри Чайтаньи Махапрабху и Шри Нитьянанды Прабху. Эти три мастера, но Нитьянанда и Адвайта слуги Махапрабху. Это был Адвайта Gosai, кто молился Господу, предлагая воды и листья туласи к его Salagram сила кршна божество громко ревущие его просьбу Господа, чтобы появиться.

Шри Гададхара Пандита

«Гададхара Госвами является представителем совершенной брахманы духовного мастера, он это удовольствие потенции шри кршна (Шримати Радхарани) он является сохранённое ученый и Гададхар Пандит является одновременно воплощение Шримати Радхарани и Лалита Сахи» (10,15 C.C.Adi смысл)

Гададхара является воплощением преданного энергии и внутренней потенции, который является Шакти таттва, конфиденциальный поклонник Вишну таттва. В этом воплощении Радхарани удалось провести время с ее Господь, как Интимные партнера, который помог распространить забав и славу Шри Чайтаньи Махапрабху.

Шри Шриваса Тхакур

«Шриваса Тхакур является воплощением чистого преданного Господа. Он является Джива таттва, лидер всех чисто нелегированная преданных. Вся Слава Господа Чайтаньи Махапрабху и Господь Нитьянанда! Слава Адвайта Прабху и слава преданным Господа Чайтаньи, во главе с Шриваса!» (C.C.Adi 10.2)

«Эти два капитана, с их солдатами, таких как Шриваса Тхакура, путешествия и
e, воспевание Святого имени Господа» (C.C.Adi 3.76)

«Преданные, во главе с Шриваса являются его меньше конечностей. Они, как руки, лицо и глаза и его диск и другие виды оружия» (C.C.Adi 6.39)

«Шриваса, Харидаса, Ramadasa, Гададхара, Мурари, Мукунда, Candrasekhara и Vakresvara все славные и все узнали ученые, но настроения служения Господа Чайтаньи делает их с ума в “экстази” (C.C.Adi 6.

51). Лорд маргинальный энергия является Сриваса Такур. Есть бесчисленное количество чисто преданных Господа, во главе с Шриваса Тхакура, которые известны как нелегированная подвижники «(C.C.Adi 7.

17)

Даже кошки и собаки в семье Шриваса Тхакур были также освобождены. Кошки и собаки и другие животные не должны стать преданными, но в ассоциации чистого преданного, они также поставляются.

«В Гаура ganodesa Дипика (90), Шриваса Пандита описывается как воплощение Нарада Муни и Шри Рама пандиты, его младший брат, говорят, воплощение Парваты Муни, большой друг Narada's» (C.C.Adi 10.8)

Источник: https://www.mayapur.com/ru/%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B5/deity-worship/sri-pancha-tattva/

Основные молитвы Пранамы – Самбандха

Панча таттва молитва

В этой публикации мы размещаем основные молитвы Пранамы. Слово Пранама — значит Поклон. В этих молитвах Вайшнав передает свои многочисленные поклоны Гуру и Кришне в Его различных образах: Шри Радхи, Шри Панча-таттвы, Шри Гауранги.

Шри гуру пранама

ом агйана-тимирандхасйа гйананджана-шалакайа
чакшур унмилитам йена тасмаи шри-гураве намах

Пословный перевод:

ом — обращение; агйана — невежества; тимира — темнотой; андхасйа — того, кто был ослеплен; гйана-анджана — бальзам духовного знания; шалакайа — медицинским инструментом, который называется шалакой и используется для нанесения мази на глаза, пораженные катарактой; чакшух — глаза; унмилитам — были открыты; йена — которым; тасмаи — ему; шри-гураве — моему духовному учителю; намах — поклоны.

Перевод:

Я в глубоком почтении склоняюсь перед своим духовным учителем, который открыл мне глаза, факелом знания рассеяв мрак невежества.

Мангалачарана

ванде ‘хам шри-гурох шри-йута-пада-камаламшри-гурун ваишнавамш чашри-рупам саграджатам саха-гана-рагхунатханвитамтам са-дживам садваитам савадхутампариджана-сахитам кришна-чаитанйа-девамшри-радха-кришна-падан

саха-гана-лалита-шри-вишакханвитамш ча

Пословный перевод:

ванде — в глубоком почтении склоняюсь; ахам — я; шри-гурох — духовного учителя, давшего мне посвящение, или духовного учителя, дающего наставления; шри-йута-пада-камалам — к лотосным стопам, являющимся источником всех богатств; шри-гурун — перед духовными учителями, принадлежащими к парампаре, начиная с Мадхавендры Пури и кончая Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром Прабхупадой; ваишнаван — перед всеми вайшнавами; ча — и; шри-рупам — перед Шрилой Рупой Госвами; са-агра-джатам — и его старшим братом Шри Санатаной Госвами; саха-гана-рагхунатха-анвитам — с Рагхунатхой дасом Госвами и его спутниками; там — перед ним; са-дживам — с Дживой Госвами; са-адваитам — с Адвайтой Ачарьей; са-авадхутам — с Нитьянандой Прабху; париджана-сахитам — с Шривасой Тхакуром и остальными преданными; кришна-чаитанйа-девам — перед Господом Шри Чайтаньей Махапрабху; шри-радха-кришна-падан — к лотосным стопам Шри Кришны и Радхарани, обладающих всеми достояниями; саха-гана — со спутниками; лалита-шри-вишакха-анвитан — в сопровождении Лалиты и Шри Вишакхи; ча — также.

Перевод:

В глубоком почтении склоняюсь я к лотосным стопам своего духовного учителя и всех наставников, ведущих меня по пути преданного служения. Я приношу свои почтительные поклоны шести Госвами — Шриле Рупе Госвами, Шриле Санатане Госвами, Рагхунатхе дасу Госвами и Дживе Госвами — и всем их последователям.

В глубоком почтении я склоняюсь перед Шри Адвайтой Ачарьей Прабху, Шри Нитьянандой Прабху, Шри Чайтаньей Махапрабху и Его преданными, во главе со Шривасой Тхакуром. И наконец, я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам Господа Кришны, Шримати Радхарани и всех гопи, во главе с Лалитой и Вишакхой.

Шри Гауранга пранама

намо маха-ваданйайа кришна-према-прадайа те
кришнайа кришна-чаитанйа-намне гаура-твише намах

Пословный перевод:

намах — поклоны; маха-ваданйайа — самому щедрому и милостивому; кришна-према — любовь к Кришне; прадайа — способному дать; те — Тебе; кришнайа — изначальная Личность Бога; кришна-чаитанйа-намне — под именем Кришны Чайтаньи; гаура-твише — у которого тело золотистого цвета, как и у Шримати Радхарани; намах — поклоны.

Перевод:

О самое милостивое воплощение Господа! Ты — Сам Кришна, явившийся в облике Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху. Ты, чье тело приобрело золотистый цвет тела Шримати Радхарани, щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. В глубоком почтении мы склоняемся перед Тобой.

Шри Панча-таттва пранама

панча-таттватмакам кришнам бхакта-рупа-сварупакам
бхактаватарам бхактакхйам намами бхакта-шактикам

Пословный перевод:

панча-таттва-атмакам — включающему пять трансцендентных истин; кришнам — Господу Кришне; бхакта-рупа — в облике преданного; сва-рупакам — в Своей экспансии преданного; бхакта-аватарам — в воплощении преданного; бхактаакхйам — известному как преданный; намами — я склоняюсь; бхакта-шактикам — энергии Верховного Господа, который наделяет преданного энергией.

Перевод:

Я склоняюсь перед Верховным Господом, Кришной, который неотличен от Своих ипостасей — преданного, воплощения Господа в образе преданного, проявления Господа в качестве преданного, чистого преданного и энергии преданности.

Шри Кришна пранама

хе кришна каруна-синдхо дина-бандхо джагат-пате
гопеша гопика-канта радха-канта намо ‘сту те

Пословный перевод:

хе — о; кришна — Кришна; каруна-синдхо — о океан милости; дина — страждущих; бандхо — о друг; джагат — вселенной; пате — о Владыка; гопа-иша — о повелитель пастухов; гопикаканта — о возлюбленный гопи; радха-канта — о возлюбленный Радхарани; намах — поклоны; асту — пусть будут; те — Тебе.

Перевод:

О Кришна, о океан милости! Ты — источник творения и друг всех страждущих. Ты — повелитель пастухов и возлюбленный гопи, из которых Радхарани наиболее дорога Тебе. В глубоком почтении я склоняюсь пред Тобой.

Самбандхадхидева пранама

джайатам суратау пангор мама манда-матер гати
мат-сарвасва-падамбходжау радха-мадана-моханау

Пословный перевод:

джайатам — слава; су-ратау — самым милостивым или очень привязанным друг к другу, любящим супругам; пангох — хромого; мама — меня; манда-матех — глупого; гати — прибежище; мат — мое; сарва-сва — все; пада-амбходжау — чьи лотосные стопы; радха-мадана-моханау — Радхарани и Мадана-мохану.

Перевод:

Слава всемилостивым Радхе и Мадана-мохану! Они ведут меня, хромого и неразумного, по пути истины, и во всем мире для меня не существует ничего, кроме Их лотосных стоп.

Абхидхеядхидева пранама

дивйад-вриндаранйа-калпа-друмадхахшримад-ратнагара-симхасана-стхаушримад-радха-шрила-говинда-девау

прештхалибхих севйаманау смарами

Пословный перевод:

дивйат — сияющем; вринда-аранйа — в лесу Вриндавана; калпа-друма — древом желаний; адхах — под; шримат — прекраснейшем; ратна-агара — в храме из драгоценных камней; симха-асана-стхау — восседающих на троне; шримат — очень красивых; радха — Шримати Радхарани; шрила-говинда-девау — и Шри Говиндадеву; прештха-алибхих — самые близкие спутники; севйаманау — которым служат; смарами — я помню.

Перевод:

Во Вриндаване, в храме из драгоценных камней, стоящем под древом желаний, на лучезарном троне восседают Шри Шри Радха-Говинда. Их окружают спутники и приближенные, которые с любовью служат Им. Я смиренно склоняюсь перед Ними.

Прайоджанадхидева пранама

шриман раса-расарамбхи вамши-вата-тата-стхитах
каршан вену-сванаир гопир гопинатхах шрийе ‘сту нах

Пословный перевод:

шриман — прекраснейший; раса — танца раса; раса — сладостным отношениям; арамбхи — тот, кто положил начало; вамши-вата — который называется Вамшиватой; тата — на берегу; стхитах — стоящий;  каршан — привлекающий; вену — флейты; сванаих — звуками; гопих — пастушек; гопинатхах — Шри Гопинатха; шрийе — благословение; асту — да будет; нах — наше.

Перевод:

Шри Шрила Гопинатха, источник трансцендентной сладости танца раса, стоя на берегу Ямуны в Вамшивате, играет на Своей прославленной флейте, привлекая внимание девушекпастушек. Пусть же даруют они нам свои благословения.

Шри Радха пранама

тапта-канчана-гауранги радхе вриндаванешвари
вришабхану-суте деви пранамами хари-прийе

Пословный перевод:

тапта — расплавленное; канчана — (как) золото; гаура — светлая кожа; анги — о Ты, чье тело; радхе — о Радхарани; вриндавана-ишвари — о царица Вриндаваны; вришабхану-суте — о дочь царя Вришабхану; деви — о богиня; пранамами — я выражаю свое почтение; хари-прийе — о Ты, которая так дорога Господу Кришне.

Перевод:

Я выражаю свое почтение царице Вриндаваны, Радхарани, чья кожа цветом подобна расплавленному золоту. Ты, о дочь царя Вришабхану, очень дорога Господу Кришне.

Панча-таттва маха-мантра

Джайа Шри-Кришна-Чаитанйа прабху Нитйананда
Джайа Шри-Адваита Гададхара Шривасади-гаура-бхакта-вринда

Слава Господу Чайтанье! Слава Нитьянанде! Слава Адвайте Ачарье, Гададхаре Пандиту и Шривасу Пандиту! Слава всем преданным Господа Чайтаньи!

Источник: http://sambandha.ru/pranamam/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.