Молитва пробуждение церкви

Содержание

Всеобщая молитва пробуждения

Молитва пробуждение церкви

Молитвенный марафон объединил христиан разных конфессий: баптистов, пятидесятников, харизматов, адвентистов седьмого дня, мессианских евреев, представителей католиков и православных из Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Кроме участников во Дворце Спорта, благодаря прямой трансляции мероприятия в эфире телеканала CNL и Интернет к «Всеобщей Молитве за Пробуждение» присоединились десятки тысяч людей по всему миру.

По данным Информационного Агентства CNL-NEWS в молитвенном посте приняли участие представители 21 страны, более 8000 тысяч человек только в киевском Дворце Спорта, из них 1500 пасторов. В call-центре было принято около 4000 тысяч звонков вместе с Интернет-письмами из 40 стран мира от людей которые присоединялись к молитве.

Ключевым местом писания для 5-дневной «Всеобщей Молитвы» был стих из Библии 2-й книги Паралипоменон 7:14: «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молится, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их».

Каждый день молитвы был распределен между несколькими церквями или союзами. Какое это было благословение! Менялись стили музыки и акценты молитв, но во всем этом многообразии каждый мог увидеть чудо божьего единства: единство цели, единство жажды, единство Великого Поручения Иисуса Христа.

В субботний вечер (27 июня) эстафету ведения молитвы приняло Объединение евангельских церквей «Украинская миссионерская церковь».

Епископ объединения и старший пастор «Христианской надежды» Валерий Николаевич Решетинский, обращаясь к участникам молитвы, говорил о главном ключе к пробуждению: личной святости каждого конкретного христианина! Когда наши жизни освещены Божьим светом, как зал Дворца Спорта освещен светом софитов, наши слова о Христе обретают особую значимость и силу, говорил пастор. Люди в этом мире устали от пустой религии. Мы должны перестать играть в Церковь, а стать таковой по сути. Мы должны перестать строить себе памятники в виде поместных церквей, присваивать себе лавры побед и достижений, прославлять себя и свое служение, вместо того, чтобы прославить имя Господа и отдать все лавры Ему одному.

«Пастора, люди в ваших церквях — это не ваша собственность, а собственность Бога! Церковь — это не бизнес-организация и не политическая ячейка, а место славы Всемогущего Творца!» — подытожил Валерий Николаевич. Далее все в едином порыве молились о огне «первой любви», о личном освящении и каждодневной жажде Господа.

«Восстань во славе наш великий Бог», — пел зал вместе с группой прославления «Христианской надежды», моля Бога явить Свою славу в каждой церкви и каждом сердце! Пастор объединения и директор миссионерского центра Валерий Валерьевич Алымов призвал зал молится и ревновать о спасении наших родных, друзей и знакомых.

Далее молитву повели пастора и члены национальной пресвитерии нашего объединения: Валерий Васильевич Тимощук, Квасюк Александр Степанович и пастор Паримал. Пастора молились о пробуждении, о чистоте учения в евангельских церквах, единстве среди верующих разных конфессий.

Музыканты, как бы вторя словам молитвы, провозглашали Божью победу куплетами песни «В поднебесье войну ведем». Да, это поистине были 5 дней Божьей Силы!

У «Всеобщей Молитвы за Пробуждение» будет продолжение. На внеочередной встрече Украинского межцерковного совета было принято решение провести в Киеве вторую Всеобщую Молитву в мае 2010 года.

«Мы отмечаем серьезный шаг вперед в деле сотрудничества на межконфессиональном уровне, молитвенную активность среди верующих и необыкновенно прекрасную атмосферу на конференции. Объединение “Украинская миссионерская Церковь” видит будущее в подобных молитвенных конференциях и мы желаем и далее активно участвовать в молитвенном межконфессиональном движении Украины».

«Имел возможность присутствовать на молитве все дни. Однозначно, Господь желает благословлять совместные действия своих детей, «распахивать» духовную целину, несмотря на конфессиональную принадлежность и личные предпочтения. Это сближение на пути к единству.

Для меня лично это был конкретный духовный сдвиг, переосмысление видения и места в теле церкви. Хотя вопросов не убавилось. Хотелось видеть полностью заполненный Дворец Спорта.

Наверное, еще не все епископы и пасторы поняли значимость таких действий, не имеют желания демонтировать «заборы» своих объединений, не сумели смотивировать свою паству. Очень хочу, чтобы Господь даровал откровения для осуществления новых шагов, потому что времени уже нет.

Абсолютно уверен, что в духовном мире произошли глобальные изменения и результаты не заставят себя ждать».

«Посетил молитву 2 раза. В первый день (среда) очень коснулось обращение Рика Джойнера. Ключевая фраза: “Я не смог приехать, хотя и сильно хотел, т.к. Бог мне не дал откровения и слова для этой конференции. Я боюсь Бога.

Бог не приходит куда-то только потому, что там есть какие-то личности — ОН САМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ, которую нужно взыскать!”. Слава Господу, что на этой “Всеобщей Молитве” не было места лицемерию или равнодушию.

Суббота была вообще просто БОМБА-БАХ-ДИНАМИТ и сила!))) Слово пастора Калюжного о Пробуждении — вызов каждому! Как и обращение Валерия Николаевича Решетинского — это вызов церквям: “Проблема №1 в современном христианстве — это микс.

Микс Божьего и мирских принципов, целей, приоритетов. Бог не потерпит смешения”. Эти слова просто вошли внутрь и что-то там сделали! Аллилуйя. »

Шевчук НаташаШамонин Андрей, координатор интернет служения церкви

«Очень ждал этой молитвенной конференции. Когда узнал, что харизматы, пятидесятники и баптисты вместе в единстве будут искать Господа, от радости буквально прыгал по комнате! Был на молитве 2 дня: в четверг вечером и в субботу. Радует, что каждый день мы снова и снова молились за то, чтобы Бог разрушил наше деноминационное мышление, чтобы мы учились принимать друг друга такими, какие мы есть. Кто-то прыгает и танцует, а кто-то в косынке и юбке до щиколоток ходит. Но все мы — одна Церковь и все мы одинаково любимы и помазаны Господом. Очень сильные были молитвы. Из вечернего служения в четверг (вёл союз “Церковь Божья”) запала в сердце мысль пастора Демидовича: «Иногда нужно принять нагрузку», взять свой крест и понести, чтобы ощутить на себе дождь благодати, а после молитва о призвании и личном служении. О субботнем вечере уже написал в самой новости выше.

Источник: //xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/vseobshhaya-molitva-probuzhdeniya/

Молитва и пробуждение – Здоровый образ жизни

Молитва пробуждение церкви

Необходимо предпринимать ревностные усилия для обретения благословений Господа, и не потому, что Бог не желает одарить нас Своими благословениями, но потому, что мы не готовы принять их. Наш Небесный Отец охотнее дает Своего Святого Духа, чем земные родители благие дары своим детям.

Однако наша задача – исповеданием, смирением, покаянием и искренней молитвой выполнить те условия, на которых Бог обещал даровать нам Свои благословения. Мы можем ожидать возрождения лишь в ответ на молитву (Избранные вести, т. 1, с. 121).Сегодня необходимо такое возрождение истинной, идущей от сердца, какое наблюдалось в древнем Израиле.

Нам нужно, подобно израильтянам, принести плод покаяния – отвергнуть наши грехи, очистить оскверненный храм сердца, чтобы в нем мог править Иисус. Необходимо возносить молитвы – серьезные, целеустремленные молитвы. Наш Спаситель оставил драгоценные обетования для истинно кающегося просителя. Такие люди не будут искать Его лица напрасно.

Он также собственным примером показал необходимость молитвы. Он Сам, Величие Неба, часто проводил всю ночь в общении со Своим Отцом. Если Искупитель мира, несмотря на Свою чистоту, мудрость и святость, искал помощи у Бога, тем более мы, слабые, заблудшие смертные существа, отчаянно нуждаемся в Божественной помощи.

С терпением и верой каждый истинный христианин будет непрестанно искать «престола благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16) (Знамения времени, 26 января 1882 г.).

В молитве мы соприкасаемся с богом

Если мы находимся под влиянием своих сомнений и страхов или пытаемся понять и объяснить все, что наш ограниченный разум вместить не в силах, наши трудности лишь возрастут.

Но если мы приходим к Богу, сознавая, что мы беспомощны и зависимы (какими являемся в действительности), и со смирением и живой верой открываем наши нужды перед Тем, разум Которого безграничен, Который видит все в Своем творении и управляет всем по Своей воле и слову, – Он услышит нашу мольбу и озарит Своим светом наши сердца. В искренней молитве мы приходим в соприкосновение с разумом Безграничного. В то время мы, может быть, не имеем прямых доказательств, что наш Искупитель с любовью и сочувствием склонился над нами в нежной заботе, хотя мы можем и не чувствовать явного прикосновения (Путь ко Христу, с. 96, 97).

Наши молитвы восходят к Богу, пропитанные очищающей Кровью Христа

Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что, если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога.

Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий от земных скиний, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой.

Он держит пред Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа, и к ним Он присовокупляет Свою незапятнанную праведность.

И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы (Избранные вести, т. 1, с. 344).

В молитве мы чувствуем присутствие иисуса

Если мы всегда будем видеть перед собою Господа, прославляя и благодаря Его всем сердцем, мы сохраним свежесть религиозного опыта. Наши молитвы станут беседами с Богом, подобными беседе с другом. Он будет говорить лично с нами, открывая Свои тайны. Часто при этом нас будет охватывать радостное ощущение прямого присутствия Иисуса (Наглядные уроки Христа, с. 129).

Святой Дух сошел в Пятидесятницу в ответ на молитву

Дух сошел на ожидающих, молящихся учеников во всей полноте, достигнув каждого сердца. Безграничный открылся Церкви в Своей силе. Казалось, что долгое время эта сила удерживалась, и теперь Небо радовалось возможности излить на Церковь богатства Божьей благодати. Под действием Духа слова покаяния и исповедания сливались с песнями хвалы за прощенные грехи.

Были слышны благодарственные слова и пророчества. Все небо склонилось, чтобы созерцать и восхищаться мудростью бесподобной, непостижимой любви. Охваченные изумлением, апостолы восклицали: «В этом любовь Божия». Они приняли дар неба, и каковы были результаты? Меч Духа, заново отточенный и сверкающий небесными молниями, прокладывал путь сквозь неверие.

Тысячи обращались за один день (Деяния апостолов, с. 38).

Источник: //www.news-life.by/molitva-i-probuzhdenie/molitva-i-probuzhdenie.html

Молитва без слов, созерцательная молитва, медитация… Это вообще от Бога?

Молитва пробуждение церкви

Молиться можно за многие сферы жизни, молиться можно в любом положении, но можно ли молиться молча? Есть такое понятие, как немая или созерцательная молитва. Что это и как следует к ней относиться христианам? Это полезная христианская привычка или опасная духовная практика?

Виктор Судаков: к сожалению, в большинстве современных протестантских общин молитва тишины не практикуется

Виктор Судаков, пастор церкви «Новая Жизнь» в Екатеринбурге:

Молитвы ходатайства и прошений важны, но они касаются лишь земной жизни. В вечности этих молитв не будет. Именно поклонение и пребывания в Божьем присутствии являются глубиной молитвенной жизни, поскольку продолжатся и на Небе. К этим молитвам и относится молитва тишины.

Молитвы тишины практиковались издревле в христианской церкви, иногда их называли Созерцанием Божества или умственными молитвами. Мы сознательно избегаем термина медитации, хотя ничего плохого в самом слове нет, но у большинства оно ассоциируется с восточными духовными практиками.

К сожалению, в большинстве современных протестантских общин молитва тишины не практикуется. Но во время нее происходит удивительное единение нашего духа с Духом Господа. Поэтому в нашей церкви мы практикуем молитву Созерцания, как на общих собраниях, так и в личной духовной жизни.

Павел Левушкан: много слов приобрело негативную окраску вследствие неправильного употребления

Павел Левушкан, лютеранский священник, экуменист:

Много слов приобрело негативную окраску вследствие неправильного употребления. Например, прекрасный латинский термин медитация, сегодня чаще воспринимается, как относящийся к восточным (или даже оккультным) практикам.

Хотя изначально он обозначал одну из форм созерцательной молитвы. То же самое и с экуменизмом (я даже слышал уничижительные формы «экумения» и прочее).

Что с этим делать? Самое лучшее — продолжать употреблять правильно, чтобы вернуть терминам изначальный позитивный и христианский смысл.

Марсия Монтенегро: в молчании можно обрести умиротворение и утешение

Марсия Монтенегро, автор и основатель служения «Christian Answers for the New Age», в прошлом профессиональный астролог и духовный практик. 

Практику созерцательной молитвы, также известную под названием Сосредоточенной молитвы или Внемлющей молитвы, проповедовали римско-католические монахи Томас Мертон, Томас Китинг и Бэзил Пеннингтон, а также квакер Ричард Фостер, но сегодня ее апологетами стали и многие другие. Окончательным авторитетом в этом вопросе не обладает никто, и однозначной его трактовки тоже, вероятно, не существует, хотя большинство родоначальников данной практики ссылались на слова средневековых мистиков, индуистских и буддистских духовных наставников.

Влияние, оказанное на Созерцательную молитву (далее в тексте СМ) буддизмом и индуизмом, очевидно.

Такие слова, как «отстранение», «трансформация», «пустота», «просветление» и «пробуждение» встречаются в этих книгах постоянно.

Несмотря на то, что созерцательная молитва рекламируется как христианская практика, использование подобной терминологии, конечно же, заставляет нас присмотреться к сути этого учения поближе.

В движении СМ постоянным рефреном звучит мысль о том, что настоящая молитва молчалива, ее не облечь в слова, ее не облечь в мысли, она избавляет человека от «ложного я», способствует трансформации сознания и является пробуждением. В число рекомендуемых методик часто входят дыхательные упражнения, визуализация, повторение какого-нибудь слова или словосочетания, воздержание от мыслей.

Молиться про себя или в тишине своего сердца размышлять о каком-либо библейском отрывке — нормально, но не следует думать, что молчание превосходнее слов. Также Библия никоим образом не подтверждает идею, что «языком Бога» является молчание.

В молчании можно обрести умиротворение и утешение; в тишине к нам могут прийти глубокие мысли. Но пытаться достичь полного покоя — это еще не молитва, и полагать, что настоящая молитва бессловесна, нет никаких библейских оснований.

В конце концов, Бог нам дал записанное откровение, Божьи слова и заповеди превозносятся на всем протяжении Библии — см., например, Псалом 118, в котором Слово Божье уподобляется золоту и светильнику.

В книге Исаии 40:8 мы читаем: «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно», — а в Иоанна 17:17 Иисус говорит Отцу: «Слово Твое есть истина».

Акцент на релаксации, повторении слова или фразы, концентрации на дыхании, отключении от мыслей и попытках выйти за пределы рационального мышления должен вызывать беспокойство.

До того, как стать христианкой, я многие годы изучала и практиковала различные формы восточной медитации и медитации Новой Эры и могу засвидетельствовать, что посредством методик, предлагаемых проповедниками СМ, можно войти в состояние легкого транса.

Это состояние приверженцы движения Новой Эры и многие другие называют «чистым сознанием», когда человек отказывается от активного мышления и способности рассуждать. Дзен-буддизм, по существу, учит, что человек должен развивать в себе способность отключаться и устраняться от суждений.

Лишенный навыков критического мышления ум открыт и восприимчив. Хотя в христианах и живет Святой Дух, мы не застрахованы от ошибок и заблуждений; в противном случае Библия не предостерегала бы верующих так последовательно об обманщиках и лжеучителях.

«Созерцательная молитва» — это неверное название, поскольку она не является ни созерцанием, ни молитвой, о которых говорит Библия. Нам следует быть очень осторожными в отношении любого проповедника, который советует нам:

— определенным образом дышать до или во время молитвы

— молиться в определенной позе

— повторять некое слово или фразу, даже если она взята из Библии, или использовать некое слово или фразу, чтобы сохранять «сосредоточенность»

— выйти за пределы разума или мысли

— заглянуть внутрь себя, чтобы найти Бога или быть с Ним

— сохранять молчание, чтобы по-настоящему молиться

— верить, что настоящая молитва — это созерцательная молитва.

Джозеф Принс, проповедник, пастор церкви «Новое творение», (Сингапур)

Войчех Чвихоцки: Каждая минута, отданная медитации, приближает нас к опыту принятия реальности

Войчех Чвихоцки (о.Wojciech Czwichocki OP), руководитель вроцлавской общины WCCM, доминиканский монастырь св. Войчеха:

Реальный мир — это Божий мир. Каждая минута, отданная медитации, приближает нас к опыту принятия реальности.

Происходящие в нас изменения более всего заметны для окружающих, которые однажды нам могут о них сообщить — мы стали более терпимы, наша способность принимать повседневные неудачи явно возросла качественно и количественно, мы стали способны выслушивать даже «ну очень набожных» людей :).

Мы этого не заметим, но кто-то нам об этом может сообщить. Но мы не медитируем для того, чтобы получить некие новые способности. Наша цель — пребывать в Боге, открыть эту нашу фундаментальную сущность. В нем мы пребываем всегда, «Им живем и движемся, и существуем» (Деян. 17, 28).

Это данность, и в медитации она становится нашим опытом. Вставая после медитации, и начиная заниматься повседневными делами мы начинаем понимать, что происходящее во время нашей медитации и во время обычных дел суть одно и то же.

Вторичные, иллюзорные элементы нашей жизни постепенно уходят на второй план, уступая место действительности. Все мы к чему-то особо стремимся, чего-то желаем, хотим что-то уметь, испытываем ненависть, смотрим на кого-то свысока. Все это фантазии, так как нет никакой необходимости ненавидеть кого-либо, нет такой вещи, которая была бы нам совершенно необходима… Об этом Иисус говорил много раз в притчах, рассказывая о блаженствах.

Кэрол Крамли: молитва может происходить в виде молчания или слушания

Кэрол Крамли, руководитель программы «Углубление: Духовная жизнь и лидерство» в Салимском институте, епископальный священник, организатор экуменических ретритов:

Под молитвой люди часто понимают разговор с Богом, однако, молитва не обязательно может быть выражена в виде слов. Она может происходить в виде молчания или слушания. Эта практика созерцательной христианской традиции может помочь успокоить ту бурю раздражителей, что стала частью нашей жизни в цифровую эпоху.

6 Способов созерцательной молитвы:

  1. В дневном распорядке выделите для себя некоторое время, когда вы сможете удовлетворить свое желание обратиться к Богу
  2. Обустройте специальное место, пространство, в котором вы будете воплощать в жизнь своё намерение, где вы сможете комфортно сидеть во время молитвы, ни на что не отвлекаясь
  3. Начните с расслабления и освобождения своего физического напряжения
  4. Обратите внимание на свое дыхание
  5. Откройтесь для живого присутствия Бога, сохраняя перед молитвой желание ощутить в себе и мире полноту Господа
  6. Найдите поддержку своей духовной жизни.

Источник: //www.invictory.org/articles/spirituality/2954-molitva-bez-slov-sozertsatelnaya-molitva-meditatsiya-eto-voobshhe-ot-boga

Пробуждение Церкви — Храм Христа Спасителя

Молитва пробуждение церкви

“Встань, спящий, пробудись из мертвых, и осветит тебя Христос!” Ефесянам 5:14

“Современный христианский мир находится в глубоком сне. И только громкий возглас может разбудить его!” Это слова Джорджа Уайтфилда, сказанные им в 1739 году. Пора разбудить наши церкви, чтобы они нуждались в возрождении и пробуждении духа! Пора отозваться на призыв Духа Святого к действию! Только подумайте о том, что могла бы совершить пробудившаяся церковь!

Первая глава книги Деяния Святых Апостолов говорит нам всего о 120 членах первой церкви. Но эти люди просили Господа об исполнении Святым Духом на непрерывном 10-дневном молитвенном собрании. И Бог ответил на их молитвы. Об этом мы читаем во второй главе книги Деяния. Эта маленькая церковь исполнилась Духом, и группа из 120 человек быстро превратилась в 3-х тысячную!

В отличие от ранней церкви в первой главе книги Деяния, мы не должны молиться о получении Святого Духа. Он у нас уже есть. (Ефесянам 1:13,14). Но вот есть ли у Него мы? Послушны ли мы Ему? Если бы это было так, то наши церкви были бы переполнены новыми людьми. Пребывающий в нас Святой Дух призывает нас к пробуждению. Ответим ли мы на этот призыв?

Вот пять истин, которые должна осознать церковь, для того, чтобы произошло возрождение.

1. Познай силу молитвы!

“Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины”. 1 Тимофею 2:1-4

Когда молитва становится двигателем, а не грузом, наше служение, наши церкви, становятся подобными мчащемуся на всех парах локомотиву, который несет миру Евангелие всеми возможными способами! Чтобы ощутить это, мы должны научиться молиться усердно, непрестанно, с верой.

Мы должны молиться о погибающих, молиться друг о друге, о своей стране, о всем мире. Мы должны молиться, чтобы Бог вмешался, чтобы Он разбил каменистую почву нераскаянных сердец и послал еще семя, от которого Его Слово разрастется по всему миру.

Пойми, как важна молитва!

2. Живи свято!

“да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа. А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело”. 2 Тимофею 2:19-21

Бог наполняет лишь чистый сосуд, поэтому мы должны очистить наши сердца. Если грех совершен в лагере, надо разобраться. Если грех в нашей жизни, нужно исповедаться.

У каждого из нас должен быть человек, который отвечает за нас, и перед которым отвечаем мы, чтобы вместе совершать в чистоте свой путь.

Апостол Иаков в своем послании 5:16 напоминает нам, “Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного”

Наш руководитель молодежи часто говорил: “Мы признаемся Богу, чтобы получить прощение, мы признаемся друг другу, чтобы получить исцеление”.

Так пусть же в наших церквях будет принято это правило для того, чтобы мы разрушив стену с табличкой «у меня все хорошо», увидели настоящее положение вещей!

Если мы будем поступать так, и стараться жить свято, наши молитвы будут сильными и будут лететь прямо в небеса. Ведь апостол Иаков напоминает нам, что много может усиленная молитве праведного.

Живи свято!

3. Верь!

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Евреям 11:6

“… без святости, никто не увидит Господа” (Евреям 12:14) А без веры, никто никогда не будет жить свято!

Если ты живешь свято, твоя молитва будет сильней, но только не для того, чтобы стараться изгладить свои грехи своей собственной силой! Живи верой во Христа, который дает нам жизнь через Свою смерть и воскресение.

В наши церкви придет пробуждение, если мы будем верить, что Бог очистит наши сердца. (Деяния 15:9) И когда мы будем так жить, наши молитвы станут намного эффективнее.

Подобно как в книге Даниила ангел, который возвещает нам ответы на молитвы сказал такие слова: “Едва лишь ты начал молиться, был дан ответ, который я и пришел возвестить, потому что ты крепко любим”.

(Даниил 9:23) Вера в Христа очищает наши сердца и оживляет наши молитвы. Она помогает нам открыть наши уста для проповеди Евангелия.

4. Благовествуй сегодня!

“Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему”. Римлянам 1:16

Церковь, пережившая пробуждение — это церковь, несущая миру Евангелие!

Это – церковь, которая не стыдится благовествовать миру, который так нуждается в спасении! Нам необходимо понять, как важно благовестие.

Возможно ли услышать голоса тех, кто уже отошел в вечность? Кто-то обращается к нам с высоты небес, а чей-то голос тонет в шуме бушующего пламени. Но и те и другие хотят сказать нам одно и то же.

“Передайте людям, что они могут обрести надежду и жить вечно!”

Мы должны благовествовать доступным языком и сегодня! Другими словами, если мы будем страстно желать рассказать о Христе, но не сможем донести свое свидетельство в доступной форме, то все будет тщетно.

5. Будущее за молодежью!

“Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрое; и избрал немощное, чтобы посрамить сильное”. 1 Коринфянам 1:27

И так, как нет никого более «немудрого», чем наш среднестатистический подросток, то было бы неправильно недооценить его роль в пробуждении! Бог часто использует что-то незначительное, чтобы сотворить великое.

Слава Ему! И юноши приходят ко Христу, скорее, чем взрослые, и несут Благую весть быстрее и дальше, чем их родители! Поэтому пробуждение начинается с молодежи! Вот почему мы должны направить всю их энергию на то, чтобы они благовествовали. Молодежное служение имеет свою стратегию.

У истоков великого пробуждения всегда стоит молодежь, об этом говорит нам история!

ИТАК, НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРОБУДИТЬСЯ! ВРЕМЯ ОБРАТИТЬСЯ К ГОСПОДУ! Время очистить наши сердца, и возвещать Евангелие! Время направить молодое поколение идти и проповедовать миру Евангелие Иисуса Христа.

Дух Святой зовет к пробуждению!

Ты слышишь этот призыв?

Интересное:

Жажда ⇒

Смотри, как строишь ⇒

Что такое суета? ⇒

Как святой дух работает в моей жизни? ⇒

Похожее

Источник: //russia-church.com/probuzhdenie-tserkvi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.