Молитва на сирийском

Молитва прп. Ефрема Сирина

Молитва на сирийском
прп. Ефрем Сирин

Моли́тва Ефре́ма Си́рина – покаянная молитва, составленная в IV в. преподобным Ефремом Сириным (сирийцем), которая читается на богослужениях Великого поста:

:

Го́споди и Влады́ка живота́ моего́, дух пра́здности, уны́ния, любонача́лия и праздносло́вия не даждь ми. (Земной поклон)
Дух же целому́дрия, смиренному́дрия, терпе́ния и любве́ да́руй ми, рабу́ Твоему́.

(Земной поклон)
Ей, Го́споди, Царю́, да́руй ми зре́ти моя́ прегреше́ния и не осужда́ти бра́та моего́, я́ко благослове́н еси́ во ве́ки веко́в. Ами́нь. (Земной поклон)
Бо́же, очи́сти мя, гре́шнаго.

(12 раз, с поясными поклонами)
(Молитва читается полностью ещё раз с одним земным поклоном в конце).

Живота моего — жизни моей; Даждь — дай; Ей, Господи — О, Господи; Даруй мне зрети — дай мне видеть, осознавать; Яко — поскольку; Еси — есть.

***

В Великом посту эта молитва читается в храме на Часах в среду и пятницу Сырной седмицы и во всю Святую Четыредесятницу, кроме суббот и воскресений; также в первые три дня Страстной седмицы.

В эти же дни она включается в домашнее молитвенное правило.  По субботам и воскресениям эта молитва не читается
В Великую среду в конце литургии на «Буди имя Господне…» молитва преп. Ефрема Сирина читается в последний раз.

Начинаются особые богослужения Страстной седмицы.

В Рождественский пост молитва прп. Ефрема Сирина читается во дни, когда совершается вседневное богослужение, не отмеченное в Типиконе знаком. См. Типикон. Месяцеслов: 14 ноября.

Почему эта молитва читается во время богослужения в дни Великого поста?

Авторство молитвы принадлежит великому христианскому подвижнику, святому преподобному Ефрему Сирину.

В своё время Ефрем был призван к служению Богу особым вмешательством свыше — Сверхъестественным Откровением.

До этого времени он вёл довольно легкомысленную, в нравственном отношении, вольготную жизнь. Однажды его посадили в темницу по ложному обвинению в соучастии в краже скота, который, в действительности, был расхищен дикими волками.

Здесь его посетил некий таинственный муж, который засвидетельствовал, что хотя в настоящее время он, Ефрем, содержится в камере незаслуженно, однако высшая справедливость в этом всё-таки есть.

Муж посоветовал ему задуматься и освежить память, после чего узник-Ефрем, последовав совету, вспомнил, как однажды, он, ради бесшабашной забавы и юношеской шалости, выпустил из загона корову, принадлежавшую бедняку. В результате корову настиг хищный зверь, отчего и без того трудная, скорбная жизнь бедняка наполнилась дополнительными трудностями и страданиями. Тогда виновник не понёс наказания.

Затем Ефрему было обещано тем же мужем, что справедливость относительно того дела, по которому он обвинен, восторжествует, что и произошло. Истинный преступник был выявлен и наказан (им оказался пастух, не уследивший за стадом), а Ефрем был отпущен на свободу.

После этого случая он стал иначе смотреть и на свою личную жизнь, и на Божественный Промысл в целом, а затем, отложившись от суеты мира, обратился к подвижничеству.

Тема глубокого покаяния и благодарности Богу за все Его милости переживалась в сердце святого всю его дальнейшую жизнь.

Особый смиренный, покаянный настрой, характерный для истинного последователя Христова, выражен им и в молитве, известной под его именем.

Эта молитва хотя и кратко, но вместе с тем ёмко и выразительно отображает одни из наиболее важных прошений, с которыми верующим, сознающим свою духовную нищету, стремящимся преодолеть страсти и пороки, необходимо обращаться к своему Господу, Подателю жизни и всяческих благ (Иак.1:17).

В дни поста её уместно читать потому, что в этот период христианин должен прилагать особые усилия к преображению своей жизни. Но это достижимо лишь при содействии Божьем (Ин.15:5). Поэтому мы и молим Его о прощении, просим помощи в тех, в частности, прошениях, которые очерчены текстом молитвы святого Ефрема.

Почему эта молитва читается во время богослужения в дни Рождественского поста?

Настольная  книга священнослужителя: «Сопоставляя великопостное богослужение с богослужением Рождественского поста, следует отметить, что по Церковному уставу в некоторые его дни положено петь «Аллилуиа», то есть строй богослужения в эти дни в точности соответствует великопостному: часы, молитва Ефрема Сирина, поклоны. Всего по Уставу петь «Аллилуиа» в течение Рождественского поста положено одиннадцать раз: 19, 26 и 29 ноября и 1, 2, 3, 8, 14, 16, 18 и 19 декабря. Богослужение в эти дни, так же как и во время Великого поста, носит существенно покаянный характер.

В течение Рождественского поста положен также целый ряд торжественных служб. В чередовании праздничных и покаянных дней и заключается существенная особенность богослужения Рождественского поста, отличающая его от других дней церковного года, и в особенности от Великого поста».

Что означают слова: «дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми»? Неужели Господь является подателем духа грехов и страстей?

В наши дни нередко приходится слышать: если Бог свят и всемогущ, почему грешники совершают грехи; отчего вообще мир преисполнен беззаконием, злом? Неужели Бог недостаточно свят или же недостаточно всемогущ? Ещё большее недоумение могут вызвать упомянутые выше слова молитвы преподобного Ефрема, если воспринимать их с грубой буквальностью.
Что можно на это ответить? Бог есть Сам в Себе совершеннейший Дух (Ин.4:24), абсолютное Добро, и конечно же, Он никогда никого не подталкивает ко греху.Учитывая это, мы, в то же время, должны понимать, что всё, что ни происходит в царстве творения, включая бесчисленные злодеяния, совершается не без Божественного произволения.

В воле Божьей следует различать два аспекта: благоволение и попущение. Добро Господь любит, всегда ему благоволит, всегда содействует всему доброму: помыслам, мыслям, делам.

Что же касается беззакония, его Бог, как абсолютно Святой (Лев.20:26), ненавидит зло (Пс.44:8).Как это ни покажется странным, но возможность совершения грехов заложена в естество человека Самим Творцом. Для чего?

Не имей человек этой возможности, он бы не мог осознанно и свободно определяться к добру. А без этого он не мог бы стать праведным: ведь праведность зиждется и формируется на добровольном, но не насильственно навязываемом стремлении к Добру (см.: подробнее: Для чего Бог создал людей, имеющих мучиться в аду?).

Испытывая свободу человеческого произволения, Бог попускает человеку совершать злые дела (в той мере, в какой считает уместным), как по искушению от злых духов, так и по произвольному почину.Стало быть, когда мы, вслед за преподобным Ефремом, просим у Господа «не давать» нам духа праздности, уныния, любоначалия и празднословия, мы просим, по сути, уменьшить меру того попущения, в результате которого мы, как нравственно свободные, обладаем возможностью совершать этого рода грехи.

При этом мы молим Владыку жизни о благодатном содействии, чтобы смочь удержаться от искушений или же, в случае их возникновения, успешно их преодолеть.

В этом же смысле следует понимать и известное прошением из молитвы Господней: «и не введи нас во искушение».

***

См. труды прп. Ефрема Сирина в нашей библиотеке.

алфавитный указатель

Молиться – это значит находиться в том особом внутреннем состоянии, когда духовное начало в человеке входит в таинственное и непосредственное соприкосновение с Господом Богом и потусторонним невидимым миром.
протоиерей Валентин Свенцицкий.

Что значит “призвание к монашеству”? – Это, прежде всего, призвание к одиночеству, любовь к богослужению, к молитве. Если человек принимает иночество из-за чего-то другого, то он не выдержит бремени одиночества.

Нельзя становиться монахом только потому, что не нашлось подходящей невесты. Нельзя принимать монашество исключительно потому, что на это благословил старец или духовник, без сердечного стремления к внутренней молитвенной жизни.

епископ Венский и Австрийский Иларион (Алфеев)

Источник: https://azbyka.ru/molitva-efrema-sirina

Молитва Ефрема Сирина

Молитва на сирийском

Святой Ефрем Сирин известен в христианском мире, как толкователь Священного писания. Им было составлено много молитв и песнопений, которые и сегодня очень востребованы Церковью. Но самая известная молитва Ефрема Сирина – это известная покаянная великопостная молитва. Она считается главной молитвой в период в Великого Поста. Очень важно читать эту молитву, осознавая ее смысл.

История жизни Ефрема Сирина

Преподобный Ефрем Сирин известен православным, как выдающийся подвижник и авторитетный толкователь Священного Писания. Современники называли пророком Сирийским. Считается, что он родился в первые годы четвертого столетия в северо-восточной части Месопотамии, в городе Низибии или его окрестностей.

Как рассказывал сам святой, его предки были очень бедными людьми и жили только с милостыни. Но уже деды и родители стали земледельцами и перестали бедствовать. Это был незнатный род, который был известен своими христианскими добродетелями.

Дети в семье воспитывались в полном почтении к вере и страхе Божьем за грехи.

Господь Бог еще в первые годы жизни дитя показал его великое будущее в знаменательном видении родителям. Оно объясняло, само имя Ефрем, что в переводе значит плодоносный. В знамении было показано, что на языке мальчика выросло огромное виноградное дерево, которое своими ветвями закрыло всю землю. Причем, чем больше птицы съедали плодов, тем их становилось больше.

Но, несмотря на это, юность Ефрема была довольно бурной и совсем не благочестивой, он часто был близок к греховному падению.

Причиной этого было его неверие в благой промысл Божий, который управляет всем в окружающем в мире. Все это привело к тому, что убежденность в случайности жизненных событий, чуть было не погубила будущего святого.

Но Господь не бросил его и показал ему необычным образом, насколько сила Божьего промысла велика.

В определенный период своей жизни Ефрем решил отправиться в бесцельное путешествие, которое вполне можно приравнять к бродяжничеству. Во время этого ему пришлось заночевать в поле в гостях у гостеприимного пастуха, с которым они весело провели время, увлекшись большим количеством алкоголя. Когда они спали, овец утащили волки.

Утром хозяева обвинили чужака-бродягу в воровстве и привели его к судье, хотя Ефрем пытался объяснить ситуацию. Но вслед за ним привели мужчину, пойманного на прелюбодеянии с женщиной. Поскольку у судьи было мало времени, он перенес рассмотрение дел на другой день и отослал обвиняемых в тюрьму. Там в это время находился еще один заключенный, подозреваемый в убийстве.

Всех людей в темнице объединяло то, что все они были оговорены и не совершали преступлений.

 Арестованные оставались в тюрьме долгое время и не имели возможности оправдаться. На восьмой день Ефрему во сне явилось видение.

Некто, явившись, поведал ему следующее:

«Стань благочестивым, и сможешь уразуметь Промысел. Подумай обо всем том, что и как ты совершал всю свою жизнь. Ты на своем примере поймешь, что все заключенные в темницу вместе с тобой страдают в настоящее время не несправедливо, хотя и вины на них нет в тех в преступлениях, которые им приписывают».

Проснувшись Ефрем стал вспоминать свою прожитую жизнь и понял, насколько много неблаговидных поступков он совершил. Одно из ярких воспоминаний было связано с тем, как он выгнал из загона корову бедного человека с целью подшутить над ним. Но она вынашивала теленка и очень быстро обессилила от ночного холода. А волки, воспользовавшись этим, растерзали ее.

Потрясенный своими размышлениями, Ефрем поделился ими с другими заключенными. Это также произвело на них большое впечатление. Каждый из них вспомнил в жизни свой проступок, который был связан с нынешними событиями.

После того как все арестованные раскаялись, случилось так, что в суд попали истинные виновники тех преступлений, которые вменялись им. После разбирательства все они были оправданы и выпущены с тюрьмы, а настоящие виновные понесли наказание. Именно после этого Ефрем уверовал, что случайностей в жизни не бывает.

На всю оставшуюся жизнь к нему пришло понимание того, что за каждый совершенный греховный поступок придется расплачиваться.

После этого Ефрем стал отшельником, поселившись в пустыне. Его духовным отцом, который помог ему постичь Промысел Божий, а также обрести смирение и покорность, стал известный епископ Низибийский святой Иаков.

Позже Ефрем поселился в монастыре недалеко от города Едессы. Со временем он стал проповедником и духовным наставником для монахов. Все чаще к нему за советом стали также обращаться миряне, которым он никогда не отказывал в помощи.

Прожил Ефрем Сирин более ста лет.

Умер святой в уединении, написав в собственном завещании следующее:

«У Ефрема при жизни никогда не было злата и серебра. Жил он, исполняя волю Учителя Христа, который заповедал: не приобретайте ничего на земле».

Помимо своей подвижнической деятельности, святой Ефрем Сирин постоянно изучал Слово Божье, черпая в нем душевную мудрость.

Господь даровал ему способность к учительству, поэтому со временем к нему стали приходить люди, которые хотели получить от него полезные наставления.

Преподобный учил всех пришедших к нему покаянию, вере и благочестию. Много язычников, слушая его проповеди, приняли христианство.

Ефрем Сирин был очень образованным человеком, за свою жизнь написал более тысячи богословских трудов, стихов и сделал огромное количество переводов Священного Писания. Много трудов Преподобного связано с объяснением Пятикнижия Моисея.

Святой Ефрем написал известные молитвы к Пресвятой Троице, Сыну Божьему, Пресвятой Богородице. Он написал также песнопения, которые используются на Рождество Христово, Крещение, Святое Воскресение.

Широко известны и его погребальные песнопения.

В многочисленных богословских творениях Преподобного встречается описание жизни сирийских подвижников. В них всегда акцентируется внимание на том, что главное место должна занимать молитва, а затем труд на общую пользу и обязательное послушание. Все труды Ефрема Сирена направлены на то, чтоб донести до человека мысль в необходимости покаяния.

Поэтическое наследие содержит очень много распеваемых гимнов. Сегодня сохранилось около 400 трудов, которые были объединены по темам в различные сборники еще в 5 веке. Все молитвенные работы наполнены божественной благодатью, любовью и чистотой.

Текст молитвы «Владыко живота моего»

Известная покаянная молитва Преподобного, которая имеет название по первым ее словам «Владыко живота моего» читается с понедельника по пятницу в конце каждой службы в Великий Пост.

Существуют определенные правила чтения этой молитвы, которых обязательно нужно придерживаться, а именно:

  • При первом чтении после каждого прошения делается земной поклон;
  • Затем мысленно 12 раз читается молитва: «Боже, очисти меня, грешного», во время которой выполняются поясные поклоны;
  • Затем вновь читается молитва, которая заканчивается одним земным поклоном.

Текст великопостной молитвы звучит следующим образом:

«Господи Всевышний и Владыка всей моей жизни! Не позволяй мне стать беспечным, и не позволь мне проявить свою склонность к лени и беспечности, не позволь проявиться властолюбию и пустословию. (Делается земной поклон).

Даруй мне чистоту души и полное осознанное смирение, пошли мне, Рабу Твоему большое терпение и искреннюю любовь. (Делается земной поклон). Дай, Господи мой Всевышний, способность увидеть и осознать свои грехи, дай силы мне не осуждать ближнего моего.

Благословен Ты во всех деяниях своих на веки вечные. Аминь. (Делается земной поклон)».

Сила этой молитвы в том, что в ней перечисляются все отрицательные и положительные факторы покаяния. Осознав важность их, каждый человек способен излечить свою душу убрать преграды, которые мешают общению с Богом.

В первой части молитвы акцентируется внимание на следующем:

  • Основным недугом человеческой души является праздность, лень и беспечность. В этом случае человек отказывается этого, чтобы повернуть жизнь к лучшему. Пассивность тянет человека вниз и толкает на грехопадение.
  • Плодом праздности является уныние, когда теряется смысл жизни, что уже само по себе является большим грехом. В душу человеческую заползает мрак и забирает все его душевные силы.
  • Еще одним грехом является любовь к власти, когда человек стремится жить за счет других, искусно управляя ими. Это последствие праздного образа жизни и лени.
  • На фоне неправильного отношения к жизни может развиться пустословие, когда слова не будут соответствовать своему предназначению. Важно понимать, что слово способно спасти и убить, оно может вдохновить и отравить, оно может создать как положительное, так и отрицательное. Когда слово меняет свое божественное назначения, оно становится праздным.

Далее звучит мольба даровать целомудрие, которое является понятием противоположным праздности. Собранность и целеустремленность помогают человеку жить праведной жизнью. Чудесным плодом целомудрия является смирение, которое можно считать победой над самим собой.

Нужно понимать, что все в этой жизни в руках Божьих, поэтому все происходящее нужно воспринимать смиренно. В Святом Писании сказано, что Бог смиренным дарует благодать. Естественно такой жизненный подход требует терпения. И чем человек терпимее, тем ближе он находится к Богу.

Венцом благополучия и праведной жизни является любовь и в ней нуждается каждый живущий на земле.

В конце молитвы звучит просьба помочь осознать все прегрешения. И только после этого дано будет понять, что собственные грехи намного тяжелее грехов близких людей. Поэтому и звучит в молитве просьба о даровании силы не осуждать других за грехи их.

Слушать молитву Ефрема Сирина «Владыко живота моего»

Источник: http://psy-magic.org/molitvy/829-molitva-efrema-sirina.html

Молитва Ефрема Сирина – главная молитва Великого Поста | Милосердие.ru

Молитва на сирийском

«Господи и Владыка живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь».

Покаянная молитва Ефрема Сирина настолько важна, что в храме ее читает священник (а не диакон или чтец). Стоя лицом к Царским вратам, батюшка громко произносит три прошения, сопровождая каждое земным поклоном.

Поднявшись после третьего поклона, священник совершает двенадцать поясных поклонов, каждый со словами «Боже, очисти мя грешного».

По окончании их священник произносит молитву полностью и делает еще один земной поклон. Вслед за священником поклоны совершают все молящиеся в храме. Дома молитву Ефрема Сирина прочитывают вслух, кланяясь подобным же образом.

Молитва Ефрема Сирина читается весь Великий пост, кроме суббот и воскресений. Вечером в воскресенье чтение молитвы Ефрема Сирина возобновляется. Последний раз молитва Ефрема Сирина читается в Страстную среду.

О чем мы просим?

Молитва Ефрема Сирина – это молитва покаяния. В ней перечислены самые главные грехи, которые нам мешают каяться, и самые главные добродетели, которые в этом помогают.

Дух праздности: лень, проведение времени беспечно. У каждого человека есть данные Богом таланты и знания, которые нужно употребить на пользу людям и во славу Божию. Праздность — корень всех грехов, потому что она расслабляет тело и душу.

Уныние бывает плодом праздности, когда человек и сам не может делать что-то доброе, и Богу о помощи молиться не способен.

Любоначалие — это любовь к власти: в семье, в коллективе коллег, в политике. Нередко именно праздность, лень и уныние наполняют нашу жизнь любоначалием. Лень и уныние извращают наше отношение к жизни, лишают ее смысла, и, как бы компенсируя это, рождается в нас жажда властвовать.

Празднословие: пустые, бранные слова, злые разговоры, приводящие к осуждению и оскорблениям.

Целомудрие: духовный контроль над собственными эмоциями и над собственным телом. Нравственная чистота в делах, в словах и мыслях.

Смиренномудрие — первый плод целомудрия. Чем больше очищается душа, тем меньше она собой гордится, потому что видит — гордиться нечем. Человек перестает считать себя лучше других.

Терпение: грех делает человека нетерпеливым, скорым на суд и осуждение других. Терпение приносит умение ждать и надеяться.

Дух любви: любовь — главный дар и главная цель всех наших духовных трудов. Именно любовь изменяет наше отношение к ближнему с осуждения на прощение и милость. Только через любовь, которая приходит в смягченное и очищенное сердце, человек приближается к Богу – а это и есть главная цель Великого поста.

Зачем столько поклонов?

После каждого прошения молитвы Ефрема Сирина делается земной поклон. Для чего? Человек отпал от Бога душой и телом; и душой и телом должен быть восстановлен, чтобы вернуться к Богу.

Спасение и покаяние – не презрение тела, как иногда утверждают, а его восстановление. Ведь и воскреснем мы в теле, только новом. Христианский аскетизм – борьба не против тела, а за него. Поэтому весь человек — душой и телом — кается.

Тело участвует в молитве души так же, как и душа молится не вне, а в своем теле.

Несколько слов об авторе

Святой Ефрем Сирин, автор самой известной покаянной молитвы Церкви, жил в IV веке и, по преданию, был родом из Сирии, отсюда и его прозвище (не фамилия).

Однажды святого Ефрема посадили в тюрьму. Обвинение было ложным, святой Ефрем стал возмущаться.

Потом прислушался к разговорам заключенных, рассказывавших о своих «подвигах». И вдруг в этих историях узнал свои проступки, за которые он никогда не был наказан. Так прп. Ефрем понял, что осужден за старые грехи.

Он молился о прощении и был освобожден. Выйдя из тюрьмы, св. Ефрем стал подвижником. Он так преуспел, что ему предложили епископство, но аскет отказался. Главным занятием прп. Ефрема было покаяние.

Преподобный Ефрем Сирин. Фреска церкви Успения Богородицы в Протате, Афон; нач. 14 века. Изображение с сайта wikipedia.org

Святой Ефрем стал великим церковным поэтом, вполне признанным современниками. Еще при жизни толкования Священного писания и молитвы святого сирийца переводились на греческий, латинский, арабский, коптский, эфиопский, армянский, грузинский, славянский и другие языки. Авторитет святого Ефрема был так высок, что его творения читались в церкви сразу после Библии.

В своих текстах святой использовал не только изысканные литературные обороты, но даже каламбуры — так легче доходило до народа разоблачение лжеучений. Некий еретик проповедовал ересь с помощью популярных песенок. Святой Ефрем, почуяв тренд, моментально перенял тот же стихотворный размер для проповеди Православия.

Источник: https://www.miloserdie.ru/article/molitva-efrema-sirina-glavnaya-molitva-velikogo-posta/

Молитва святому марону сирийскому на сайте святая-молитва.рф

Молитва на сирийском

Преподобный Марон Пустынник

Молитва Преподобному Марону, пустыннику Сирийскому

О, возлюбленная и священная главо, преподобне и Богоносне отче наш Мароне!

Назирай свыше милостивно нас грешных, и молися Всещедрому Владыце и всех благ Подателю Богу о соблюдении державы нашея, и да сохранит ее от всех врагов цело и неврежденно, во Господе нашем Иисусе Христе.

Буди же молебник и о нас недостойных. Ко Всеблагому Господу честнеи твои руце простри, и от Него милость и щедроты испроси, имиже от всех бед и лютых болезней нас сохрани, и от всяких страстей свободи, такожде от нестерпимыя и неутишимыя огневицы и трясавицы молитвами твоими избави нас и от нападения бесов;

от видимых и невидимых врагов соблюди, и согрешениям нашим прощение испроси, и спасены Христу нас представи, во еже в день страшнаго суда, с радостию предстати нам пред лицем неизреченныя славы Его, и милостивное призвание в Царство Небесное от Него услышати, и в неизреченной радости преславную Его лица доброту узрети, благодатию и человеколюбием Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа: яко держава Его благословена и препрославлена, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Яко незаходимое солнце возсия нам днесь светозарными твоими молитвами, преподобне отче наш Мароне, иже некия горы достигл, и тамо на ней живущими нечестивыми чтом бысть, за превозходящую твою к Богу добродетель, и тамо обрет требище идольское, Богу освятив, в нем пребывал еси; и видев Человеколюбец Бог твой подвиг и труды, дарова тебе дар Свой, имже пронесеся имя твое в человецех, целити скорби, огневицу и трясавицу прибегающим к тебе с верою.

Фарисейскаго тщеславия удаляяся, преподобне отче наш Мароне, на гору высокую возшел еси, и тамо победу показал еси на диавола: требище бо бесовское обрет и Богу освятив, в нем пребыл еси, молитвами твоими огневицу и трясавицу утоляя, и бесы прогоняя, и от различных недуг свобождая. Того ради, святе, молися Христу Богу, да спасет души наша.

Предлагаем ознакомиться:  Молитва на замужество в рождество богородице

Страстей пещь, преподобне, угасил еси, воздержания росою. Дарованием обогатился еси исцелений от Бога, Мароне, приял еси целити верным болезни тяжкия, и бесов отгонити полки. Сего ради с веселием почитаем тя.

Акафист преподобному Марону, Пустыннику Сирийскому

Икона Преподобному Марону Пустыннику

100 спасительных молитв (А. А. Евстигнеев, 2012)

В этой книге собраны 100 молитв к святым, чью зримую помощь мы получаем, обращаясь с верой и искренним покаянием к ним, нашим заступникам небесным скорым ходатаям к Господу Богу нашему Иисусу Христу.

Оглавление

  • Святой праведный Иоанн Кронштадтский
  • Молитва ко святому праведному Иоанну Кронштадтскому
  • Святой мученик Вонифатий Тарсийский
  • Молитва ко святому мученику Вонифатию
  • Святая великомученица Анастасия Узорешительница
  • Молитва ко святой Анастасии Узорешительнице
  • Икона Божией Матери «Милостивая» (Киккская)
  • Молитва к Божией Матери пред Ее иконой, именуемой «Милостивая» (Киккской)
  • Святая преподобная Мелания Римляныня
  • Молитва к преподобной Мелании Римляныне
  • Святой преподобный Серафим Саровский
  • Молитва к преподобному Серафиму Саровскому
  • Святитель Филипп, митрополит Московский
  • Молитва ко святителю Филиппу
  • Икона Божией Матери «Млекопитательница»
  • Молитва к Божией Матери пред Ее иконой, именуемой «Млекопитательница»
  • Преподобный Иринарх, затворник Ростовский
  • Молитва к преподобному Иринарху
  • Преподобный Антоний Великий
  • Молитва к преподобному Антонию Великому
  • Преподобные Кирилл и Мария
  • Молитвак преподобным Кириллу и Марии
  • Икона Божией Матери Ватопедская «Отрада и Утешение»
  • Молитва к Божией Матери пред Ее иконой, именуемой «Отрада и Утешение»
  • Преподобный Геннадий Костромской
  • Молитва к преподобному Геннадию Костромскому и Любимоградскому
  • Блаженная Ксения Петербургская
  • Молитва ко святой блаженной Ксении Петербургской
  • Преподобный Анатолий Оптинский (Старший)
  • Молитва последних Оптинских старцев
  • Святые бессребренники мученики Кир и Иоанн
  • Молитва ко святым бессребренникам Киру и Иоанну
  • Святой мученик Трифон
  • Молитва ко святому мученику Трифону
  • Преподобный Кирилл Новоезерский
  • Молитва к преподобному Кириллу Новоезерскому
  • Молитва ко священномученику Харалампию, епископу Магнезийскому
  • Икона Божией Матери «Взыскание погибших»
  • Священномученик Власий, епископ Севастийский
  • Молитва ко священномученику Власию, епископу Севастийскому
  • Иверская икона Божией Матери
  • Молитва к Божией Матери пред Ее иконой, именуемой Иверская
  • Преподобный Марон, пустынник Сирийский
  • Преподобный Маруф, епископ Месопотамский
  • Молитва к преподобному Маруфу

Предлагаем ознакомиться:  Молитва по возвращению домой

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 спасительных молитв (А. А. Евстигнеев, 2012) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Преподобный Марон, пустынник Сирийский

Память 27 (14) февраля. Преподобный Марон еще при жизни исцелял от горячки и лихорадки.

Преподобный Марон избрал для себя подвиг беспокровного жития. Поставив себе эту цель, он взошел на одну гору, которая чтилась язычниками (она находилась в Сирии, недалеко от Антиохии), нашел там оставленный язычниками храм и поселился в нем. Впрочем, он скоро построил для себя небольшой шалаш, которым, однако, мало пользовался, уступая его приходившим к нему больным.

За свою богоугодную жизнь он сподобился от Бога дара исцелений: силою своей молитвы к Богу он исцелял разные болезни, изгонял злых демонов. Преподобный Марон основал также много обителей и подвигами поста многих иноков сделал угодными Богу. После кратковременной болезни преподобный мирно скончался в конце IV века.

Молитва к преподобному Марону

О возлюбленная и священная главо, преподобне и богоносне отче наш Мароне! Назирай свыше милостивно нас грешных и молися Владыце милостивому и всещедрому всех благ Подателю Богу о соблюдении страны нашея.

Буди молебник и о нас грешных! К страшному Господу Саваофу честныя своя руце в час сей простри, и от Него милость и щедроты испроси, и приими ны во свое ходатайство и заступление, от всех бед и лютых болезней сохрани, и от всяких страстей свободи, и от нестерпимыя и неутешимыя огневицы и трясавицы молитвами твоими избави нас, и от нападения бесов, от видимых и невидимых врагов соблюди, и согрешениям нашим прощение испроси, и спасенны Христу представи ны, и милостивно, в день Страшнаго Суда, с радостию предстати нам пред лицем неизреченныя славы Его сподоби, и милостивное призвание в Царство Небесное от Него услышати, и в неизреченней радости зрети преславную Его лица доброту сподоби благодатию и человеколюбием Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа: яко держава Его благословенна и препрославленна со Безначальным Его Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Предлагаем ознакомиться:  Молитва к святому ангелу михаилу

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник: https://122plus.ru/molitva-na-siriyskom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.