Молитва на раскрытие сердца

Утерянная практика молитвы, описанная в книге “Эффект Исайи”, требует дальнейших более точных разъяснений относительно того, как применять такую молитву в своей жизни. Понятно, что нет “правильного” или “неправильного” способа молиться.

В своём простейшем виде молитва носит личностный характер, и способность к молитве — это врождённое качество каждого человека общаться с миром, друг с другом, и с высшим присутствием.

Утерянная практика молитвы — это просто ещё один инструмент, или руководство, которое мы можем добавить к тем, которые у нас уже имеются. Источник – Эзотерика. Живое Знание

Возможно теперь, более, чем когда-либо в истории, тот выбор, который мы делаем в своей жизни, имеет далеко идущие последствия, и глобальные результаты, которые повлияют на сотни наших поколений в будущем.

В свете обострения глобального напряжения современные исследования дают нам новую надежду и возрождают наше доверие к древним традициям, подсказывая нам, что мы можем “что-то предпринять” в связи с кажущимися нескончаемыми периодами жестокости и относительно будущего нашего мира.

Статистика показывает, что определённое число людей, соединённых в сфокусированное, объединённое сознание массовой вне конфессиональной молитвы, производит результат, который выходит за рамки комнаты или здания, где происходит молитва.

В дополнение к растущему числу свидетельств эти изыскания приходят к выводу, что, фокусируя во время молитвы наше чувство признательности и благодарности на том, что ответ на нашу молитву уже есть, мы имеем от этого определённый эффект, сказывающийся на качестве нашей жизни.

Учёные полагают, что связь между массовой молитвой и результатом этой молитвы существует благодаря феномену, известному как “полевой эффект сознания”. Именно к этому полевому эффекту могут “подключаться” дети во всём мире.

Вдобавок к этому, те, кто принимает политические решения, воздействующие на наше будущее и на направление, в котором развивается наш мир, связаны с теми же самыми полями молитвы, к которым мы получаем доступ во время Бдения.

И это может оказать благотворное воздействие на решения, которые они принимают, даже без их прямого участия в молитве.

Утерянная практика молитвы, описанная в книге “Эффект Исайи”, требует дальнейших более точных разъяснений относительно того, как применять такую молитву в своей жизни.

Понятно, что нет “правильного” или “неправильного” способа молиться. В своём простейшем виде молитва носит личностный характер, и способность к молитве — это врождённое качество каждого человека общаться с миром, друг с другом, и с высшим присутствием.

Утерянная практика молитвы — это просто ещё один инструмент, или руководство, которое мы можем добавить к тем, которые у нас уже имеются.

Содержание

Утерянная практика молитвы, описание:

Утерянная практика молитвы является формой молитвы без слов, без внешнего выражения, в её основе лежит искренность чувства. Эта молитвенная практика взывает к нашему чувству сердечной признательности и благодарности за то, что ответ на молитву уже есть, уже существует, даже в том случае, если мир не предоставляет нам очевидных свидетельств этого.

В этом месте очень важна ясность:

Поскольку свидетельства говорят о том, что в нашем мире и в нашем теле отражается то, что мы думаем/чувствуем, нам должно быть совершенно ясно, что наши молитвы рождаются в сердце, а не в голове.

И вот по какой причине:

Логика нашего мозга действует в полярности — левое/правое полушарие; свет/тьма; хорошо/плохо; правильно/неправильно и т. д.

Молясь “за” что-то, в нас создаётся сильное чувство — заряд — приказ о том, что должно или не должно быть.

Физика же нашего полярного мира требует, чтобы в том случае, если в одной полярности создаётся нечто с неким зарядом, то в другой полярности точно также должна быть создана противоположность, чтобы уравновесить этот заряд.

Молитва из головы

Когда мы молимся “за” что-то, мы используем умственный процесс двойственной логики! В то время как, основанные на мысли молитвы “за” Мир в Ираке, например, действуя скорее всего из лучших побуждений, проявляются, чтобы сотворить перемирие или исцеление в одном месте в заданное время, эти же молитвы непреднамеренно создают в другом месте, в другое время результат в точности противоположный тому Миру, который они намеревались создать!

Молитва из сердца

С другой стороны наше сердце не имеет полярности. В традициях коренных народов есть даже слово, которым они описывают безполярную объективность сердца, сердца, которое видит то, что “есть”, а не судит, как должно быть.

Это слово Шанти Ишта (Shante Ishta), что означает единственное око сердца.

Когда мы делаем выбор (например, выбираем Мир) или исцеляем сердцем, то никаких полярностей оно при этом не создаёт, чтобы уравновесить наш выбор, точно так же, как нет у него “правого” и “левого” сердца.

Молитвой из сердца является чувство! Исследования показали, что признаки признательности и благодарности за Мир, который уже существует, создают “полевой эффект” — все, что может произойти из Мира, является Миром.

Для полной ясности, эта молитвенная практика НЕ направлена ни на какое-то конкретное место, ни к какому-то конкретному человеку, организации, стране, городу или событию. Эта форма молитвы НЕ пытается “сделать” так, чтобы что-то произошло где-то там, где жизнь предъявляет нам что-то, с чем мы не согласны.

Древние понимали, что использовать молитву таким образом, является искажением нашего дара общения с Миром. Навязывать нашу идею о том, что и как должно быть, или не должно быть где-либо в мире, или с другим человеком является формой манипуляции, и неправильного использования имеющегося у нас дара молитвы.

Вместо молитвы о том, чтобы кто-то “выиграл”/”потерял”; “страдал” или “исцелился”, у нас с вами есть возможность “почувствовать” признательность и благодарность за Мир и исцеление, которое уже существует.

Мощь такой молитвы превосходит все выигрыши или проигрыши, давая нам возможность вознести условия нашего мира к новым реалиям, стоящим вне выигрыша/проигрыша.

Поступая таким образом, мы открываем дверь тончайшему и вместе с тем могущественному принципу, который обеспечивает присутствие Мира и исцеления без навязывания своей воли делать так, а не иначе.

Выводы о молитве:

Если это разъяснение вам покажется слишком многословным, примите, пожалуйста, мои искренние извинения. Принцип прост: все, что может произойти из Мира, является Миром.

Мы приглашаем вас сплотиться с нами в моменте единства, мира, молитвы и возможности. За время, проведенное вместе, мы предложим силу жизни нашим детям и нашему миру, как в настоящем, так и в будущем. Огромное спасибо заранее, за вашу готовность сделать наш мир лучшим местом!

Благословения вам всем, истинного и прочного Мира!

Грэгг Брэйден

: 3.14 (Проcмотров: 9623)

Читайте раздел Исцеление молитвой на портале эзотерики naturalworld.guru.

Источник: https://NaturalWorld.guru/article_molitva-iz-serdca-uteryannaya-praktika.htm

Умно-сердечная молитва Иисусова, открывающая сердце

Молитва на раскрытие сердца

Поведаем вам об умно-сердечной молитве Иисусовой, открывающей сердце. Молиться нужно от сердца. Звук должен исходить из груди. Это очень сложно, требуется многолетняя практика и должно хватать благочестия. Поэтому нужно учиться этому, слушая духовную музыку, голос святого.

Чтобы перенять эту силу очень хорошо читать молитву вместе с голосом святого человека, подражать ему в его манере. Грудной звук исходит из области тонкого сердца, то есть психического сердца, которое находится в том же месте что и обычное наше грубое.

[adrotate group=»1″]Волна святости, духовности от голоса святых настраивает сердце – надо предаться звуку, погрузиться в него, сконцентрироваться на этом голосе. Сначала это надо делать через силу – это работа разума, потом все глубже и осознаннее внимание будет фокусироваться в душе, которая находится там же согласно Ведам.

В области сердца находятся так же центры ума, разума, эгоизма и карма или судьба, которая начинает сгорать при хорошей молитве. Когда молитва становится искренней меняется восприятие происходящего, окружающего, мира, вещей.

Появляется счастье, чувствуешь святость, покой, благодарность, понимаешь, что все идет как надо. Для этого нужно хорошенько почистить сердце от грехов, которые и не дают видеть, воспринимать чисто, держат душу взаперти. Это дело не быстрое, возможно уйдет пару лет, чтобы только начать чувствовать эти вещи, но это настоящая жизнь.

Умно — сердечная молитва Иисусова

Многие Святые, следуя поучениям Апостолов, непрестанно молились умно сердечной молитвой.

Но молитва, не привязанная к сердцу, не находит должного отклика у Господа — мысли человека при том рассеиваются и получается шаблонное повторение молитвы.

Потому и были разработаны основные правила проведения подобной медитации и чтения молитвы.

Святые Отцы выделяют три основных компонента, относящиеся к чтению Иисусовой молитвы.

  1. Частотность призывания имени Иисуса Христа;
  2. Внимательность к сему призыванию;
  3. Вхождение внутрь себя, или, как выражаются отцы церкви, вхождение ума в сердце.
[adrotate group=»2″]Так как сии способы преимущественно скорейшим и удобнейшим образом отверзают внутри нас царствие Божие и обнаруживают сокровище внутренней духовной молитвы в сердце нашем, то весьма прилично назвать их ключами к сему сокровенному ковчегу.

О том, как читать в сердце молитву, описано у Святых в книге «Добротолюбие» или более доступное повествование можно найти в книге «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу.»

Молитва открывающая сердце

Молитва открывает сердца людей.

«НАСТАВЛЕНИЕ СВ. СИМЕОНА НОВОГО БОГОСЛОВА.

…сядь в каком-либо особенном и безмолвном месте уединенно, затвори двери, отвлеки ум свой от всякой временной и суетной вещи, склонись к груди головою своею, и таким образом стой вниманием внутри себя самого (не в голове, а в сердце), возвращая туда и ум свой и чувственные очи свои и приудерживая несколько дыхание свое. Там имея ум свой, стараясь всячески обрести его, где сердце, чтобы обретши его, там уже всецело пребывал ум твой.

Вначале найдешь ты там внутри тьму некую, и жесткость; но после, если будешь продолжать это дело внимания непрестанно день и ночь, обретешь некую непрестанную радость. Ум, подвизаясь в сем, улучит место сердца, и тогда тотчас увидит там внутри такие вещи, каких никогда не видывал и не знал.

С сего момента, с какой бы стороны ни возник и не показался какой-либо помысл, прежде чем войдет он внутрь и помыслится, или вообразится, ум тотчас прогонит его оттуда и уничтожит именем Иисусовым, т. е.

Господи, Иисусе Христе, помилуй мя; с сего также времени, ум начнет иметь гнев на демонов, гнать их и поражать. Прочее же, что обыкновенно последует за сим деланием, с Божиею помощью, сам из опыта узнаешь, храня внимание и держа Иисуса, т. е.

молитву Его: Господи Иисусе Христе, помилуй мя!»

«НАСТАВЛЕНИЕ СВ. ГРИГОРИЯ СИНАИТА.

[adrotate group=»3″]Деятельная умно-сердечная молитва совершается так: сядь на стульце до одну пядь вышиною, низведи ум свой из головы в сердце, и придержи его там: и оттоле взывай умно-сердечно: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя»!

Удерживай при этом и дыхание, чтоб недерзостно дышать, потому что это может рассеявать мысли. Если увидишь, что возникают помыслы, не внимай им, хотя бы они были простые и добрые, а не только суетные и нечистые.

Заключая ум в сердце и призывая Господа Иисуса часто и терпеливо, ты скоро сокрушишь такие помыслы и истребишь, поражая невидимо Божественным именем. Св. Лествичник говорит: Иисусовым именем бей ратников; крепче этого оружия нет другого ни на небе, ни на земле.»

«Итак, душа, желающая обрести внутреннюю молитву и жаждущая непрерывного соединения и сладчайшего общения со Иисусом Христом, приди, решись и исполняй наставления святых отцов таким образом:

  1. Сядь или лучше стань в не светлом и безмолвном углу в молитвенном положении.
  2. Пред началом положи несколько поклонов и не распускай членов.
  3. Отыщи воображением место сердца под левым сосцем и там установись вниманием.
  4. Сведи ум из головы в сердце и говори: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя», тихо,  устами, или одним умом, как тебе будет удобно, говори не спешно с благоговейным страхом.
  5. Старайся в это время, сколько возможно, хранить внимание и не принимай в ум никаких мыслей, ни худых, ни добрых.
  6.  Имей спокойное терпение, положив стоять долго с забвением всего.
  7.  Держи умеренное воздержание и коленопреклонение делай по силе
  8.  Держись молчания.
  9.  После обеда понемногу читай Евангелие и тех отцов, кои рассуждают о внутреннем делании и молитве.
  10.  Сон имей часов 5 или 6 в сутки.
  11.   Иногда наружною молитвою испрашивай действия внутренней.
  12.   Не касайся такого рукоделия, которое рассеявает.
  13.   Чаще поверяй свои опыты по отеческим наставлениям.

Молитва исцеление сердца от боли

Молитва исцеление сердца от боли

«Господи! подаждь доброте моей силу», — восклицал некогда св. пророк Давид о молитве и исцелении сердца. Воскликни и ты душа моя: Господи, подаждь твердую решимость расположению моему ко вниманию! От Тебе бо есть и еже хотети и еже деяти; да помощию и содействием Твоим, очистив ум и сердце посредством внимания, приуготовлю их в обитель Тебе Триединому!»

[adrotate group=»4″]Теперь нужно обобщить все эти теоретические описания.

В уединенном месте успокойте ум. Сядьте удобно — можно на стул, но лучше по-турецки на подушечку. Спина должна быть ровной. Если так долго не можете сидеть, сядьте так, как Вам удобно, но спина обязательно должна быть ровной.  Возьмите в правую руку четки, закройте глаза.

Вы начинаете с сознательного отслеживания естественного процесса дыхания.

(В управлении или манипулировании процессом дыхания нет необходимости — просто отслеживаем). В том случае, когда какая-либо мысль уводит Ваше внимание от процесса дыхания, возвращайтесь к отслеживанию дыхания без борьбы с этой мыслью. Если будете бороться с мыслями, медитации не получится. Пусть мысли возникают, но Вы не обращайте на них внимания, сохраняйте безразличие к ним.

И они сами вскоре уйдут.

Дыхание должно быть  спокойным.

Далее чуть наклоните голову вперед и внутренним взором смотрите себе в сердце и, перебирая четки, читайте: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя», тихо, или одним умом, как  будет удобно.

Сначала это чтение будет не синхронизировано с дыханием, а ум будет стремиться вырваться из сердца. Но его нужно возвращать туда. Потом желательно на вдохе говорить первую часть молитвы, а на выдохе вторую.

Далее четки можно отложить и представить образ Христа (как на иконе) и смотреть на него, не отвлекаясь и возвращая ум к объекту рассмотрения.

Иисусову молитву  можно читать и в транспорте и идя по дороге. Польза от того великая будет.

Надеемся, что вам понравилась статья об умно-сердечной молитва Иисусовой, открывающей сердце . Оставайтесь с нами на портале общения и самосовершенствования и читайте другие полезные и интересные материалы на эту тему!

Источник информации для статьи взят с: http://www.belmagi.ru/

Источник: https://samosov.ru/serdechnaya-molitva/

Поучения Оптинских Старцев

Молитва на раскрытие сердца

О церковной же молитве знайте, что она выше домаш­ней вашей молитвы, ибо оная возносится от целого собора людей, в числе коих, может, много есть чистейших молитв, от смиренных сердец к Богу приносимых, кои Он приемлет, яко кадило благовонное, с коими и ваши, хотя немощные и ничтожные, приемлются (преп. Макарий).

Особенно в церковь надобно ходить в мирном духе, ибо и молитва не приемлется, аще имамы на кого что или кто от нас оскорблен (преп. Макарий).

Важна молитва церковная, лучшие мысли и чувства приходят именно в церкви, правда, и враг в церкви силь­нее нападает, но крестным знамением и молитвой Иисусовой отгоняйте его. Хорошо встать в церкви в какой-нибудь тем­ный уголок и молиться Боженьке. «Горе имеем сердца!» — возглашает священник, а ум наш часто стелется по земле, думая о непотребном. Боритесь с этим (преп. Варсонофий).

Во время пения «Честнейшей» стоял, наклонив голову почти к земле. Когда окончи­лось пение, батюшка строго сказал г-же Н.

: «Отчего ты не клала поклонов, а стояла так?» Она ответила: «В миру я всегда кладу шесть поклонов, когда поют «Честнейшую Херувим», а тут опасаюсь — никто не кладет».

Батюшка опять строго сказал: «Чтобы вы с дочерью всегда клали поклоны! Какое вам дело, что никто не кладет? Вы знаете, один видел, как во время пения «Честнейшей» Сама Цари­ца Небесная явилась и подходила к Своей иконе. Вы всегда кладите» (преп. Амвросий).

Казалось бы, нам в молитве довольно один раз ска­зать: «Господи, помилуй», а мы говорим и три, и двенадцать, и сорок раз. Это за тех страдальцев, которые даже не могут вымолвить: «Господи, помилуй». Вот Церковь за них и молится (преп. Нектарий).

Прелесть в молитве

Когда творишь молитву… имела бы крайнее сми­рение и память своих грехов, моля о помиловании, и как можно бы остерегалась увлекаться в мнении о себе и ис­кать чего высокого. Прелесть весьма близка (преп. Макарий).

Ты ищешь жару в молитве — по безумию, ежели и подумаешь, что получила оную, то будь уверена, что это прелесть. Ты исправь жизнь свою, будь смиренна, молись смиренно, Бог приемлет молитвы смиренных.

А когда ты сама будешь давать цену своей молитве, то это уже пре­лесть. При такой неисправности молись о том, да даст тебе Господь исправить жизнь свою и видеть свои грехи, не осуждать никого… (преп.

Макарий).

Описанным тобою немощам душевным и телесным подвергся ты потому, что по неопытности употреблял не тот образ молитвы, возносясь умом к Престолу Святой Троицы и созерцая непостижимое Божество, по человеческому представлению во образе и подобиях, отчего, по слову свя­того Григория Синаита и святого Симеона Нового Богосло­ва, неопытные впадают в прелесть. Образ молитвы с ви­дением и возношением ума на небо могут употреблять только бесстрастные, долгим временем и подвигом, паче же смирением и помощью Божиею, очистившие себя от примеси страстей, а для новоначальных и немощных это весьма опасно и доводит до прелести вражией, при кото­рой подвергаются неподобным немощам и увлечениям, как объясняет это святой Апостол: «понеже не восхотеша имети Бога в разуме, сего ради предаде их Бог в неис­кусен ум творити неподобная…» (Ср.: Рим. 1, 28) (преп. Амвросий).

Видишь, в какую высоту ты доспела, — когда стоишь на молитве или станешь мысленно молиться, то ничего не помнишь земного.

Ты думаешь, это истинная молитва? Но, напротив, истинная прелесть, приводящая тебя в высокоумие, и паки на мнимые небеса тебя вознесут, а я советую смиренно молиться, видеть свои грехи и отнюдь не думать, что ты достигла такой непарительной молитвы.

Явно враг уступает и не борет тебя, чтобы обольстить высокоумием, и слезы твои неправильные. «Кто не помышляет себя быти грешна, того молитва несть благоприятна пред Богом», — пишет святой Исаак (Слово 55) (преп. Макарий).

В письме…

пишешь что-то о высоком, о внутреннем поучении, об умной молитве, что молитва у тебя сама собою действует и вовремя! Что-то это не похоже на настоящее делание, и предвещает более опасность, нежели успех духовный.

Духовная наша мера с тобою еще очень мала: ретишься к высокому и пишешь мне о высоком, а о низ­ком умалчиваешь, говоря только как бы мимоходом, что с тобою случаются иногда скорби, а какие не объясняешь (преп. Амвросий).

Рассеянная молитва

Вы смущаетесь, что во время молитвы не можете со­брать своих мыслей, но рассеиваетесь: молиться без раз­влечения — есть дело совершенных, но мы, немощные и находящиеся в борьбе (со страстями), должны собирать скитающиеся мысли наши и смиряться при нахождении помыслов, и отнюдь не смущаться, ибо смущение подает врагу силу больше на нас вооружаться, а смирение прого­няет его. А если бы всегда имели молитву чистую, без развлечения, то опять не избежали бы тщеславных и гордых помыслов, от врага наносимых. Помните, что Бог прием­лет молитву смиренных (преп. Макарий).

Рассеиваешься иногда при молитве Иисусовой. Трудно, чтобы никогда не рассеиваться. Это свойственно только совершенным, а мы с тобой люди грешные. На языке, го­воришь, молитва, а на уме Бог весть что, и потому думаешь, не оставить ли в таком случае молитву. Нет, не оставляй. Лучше сухим хлебом питаться, нежели оставаться совсем без хлеба (преп. Иосиф).

Слезная молитва

Еще пишешь, что во время молитвы некоторые слова особенно трогают, и ты повторяешь эти слова по нескольку раз и затем молишься своими молитвами или словами.

Такой способ моления не отрицается, а, напротив, Затворник епископ Феофан поощряет к такой молитве. Или так толь­ко плачешь, ничего не читая.

Все-таки должно плакать хоть с мыслью, что безмерно прогневала грехами Господа и боишься страшного наказания (преп. Иосиф).

Во втором своем письме ты описала свою слезную мо­литву. По замечанию опытных в жизни духовной людей, если во время такой молитвы человек ощущает тишину и мир помыслов, то это состояние есть дар благодати Божией, и если в это время поклоны мешают, то можно их оставлять. Но должно при этом помнить, что это дар Бо­жий, а не плод твоих трудов и усилий.

Уже по тому мо­жешь о сем заключить, что, когда перешло это состояние, тогда ты уже никакими усилиями не могла возвратить его.

А потому, при подобных случаях, более и более нисходи во глубину смирения, считая себя недостойною такого дара небесного ради бесчисленных грехов своих, содержа в уме сие: «Всех превосхожду грехом, кого научу покаянию? Аще воздохну, яко мытарь непщую (думаю) отягчити небеса. Аще слезю якоже блудница, оскверняю слезами землю.

Но даждь ми оставление грехов, Боже, и помилуй мя>> (Октоих, 2 глас, стихира во вторник на утрени на стиховне). При этом еще помни, что кому дано много, с того и много взыщется. А потому взывай ко Господу от сердца, да не послужит тебе дар сей во осуждение на Страшном Суде Его (преп. Иосиф).

Холодность твоя в молитве да покрывается и заменя­ется смирением, вместо смущения о том, что нет у тебя теплоты и слез в молитве, слезы же легкомысленных людей паче надымают; ты теперь, не имея слез, невольно сознаешь свою нищету, а при оных мечтала бы и о богатстве духовных дарований, я не приписываю тебе хвалы за холодность, но небезопасно полагаться и на слезы, по слову святого Лествичника: «не верь тем слезам, кои текут прежде очищения твоего»; ежели бы истинно смирилась, то и слезы могли бы явиться, как и в блаженствах сказано: после нищеты духов­ной плач (Мф. 5, 3—4) (преп. Макарий).

Сердечная молитва

Молитва бывает… во-первых — устная, во-вторых — внутренняя, сердечная, в-третьих — духовная. Внутреннюю сердечную молитву имеют весьма немногие, а имеющие духовную молитву встречаются еще реже. Духовная мо­литва несравненно выше внутренней, сердечной.

Имею­щие ее начинают познавать тайны природы, они смотрят все со внутренней стороны, на смысл вещей, а не внешнюю их сторону. Они постоянно бывают охвачены высоким ду­ховным восторгом, умилением, от которых их глаза часто источают слезы. Их восторг для нас непонятен.

Доступный нам восторг самых великих художников в сравнении с их духовным восторгом есть ничто, ибо он душевен. А пре­подобный Исаак Сирский говорит еще о четвертом роде молитвы, молитвы, выходящей за пределы нашего созна­ния… Что это за молитва, я не знаю.

Быть может, ее и имел только один Исаак Сирский… (преп. Варсонофий).

Состояние до получения внутренней молитвы… хаоти­ческое, ужасно тяжелое. Игра на скрипке, если кто умеет играть, очень приятна, но при учении игре на скрипке – убийственные звуки. Так и это состояние есть как бы настраивание инструмента, начальные гаммы.

Инструмент есть, рояль раскрыт, готов, перед нами ряд белых клавишей, игрока нет. Кто же этот игрок? — Бог. Нам должно подвизаться, а Господь по обещанию Своему: «Приидем к нему и обитель у него сотворим» (Ср.: Ин. 14, 23), придет к нам, и наш инструмент заиграет…

Про эту музыку часто говорится в псалмах: «Крепость моя и пение мое Господь…» (Пс.117, 14). «Пою и воспою Господеви…» (Пс.26, 6). «Пою Богу моему дондеже есмь…» (Пс. 145, 2). Это пение неизглаголанно.

Чтобы его получить и идут в монастырь и получают, но один через 10, третий через 15, а четвертый через 40 лет (преп. Варсонофий).

Пишешь, что, потеряв молитву сердечную, ты осталась точно обезоружена. Я тебе уже писал, что во всех твоих искушениях и во всех необыкновенных действиях, бываю­щих с тобою, ты не должна оставлять молитвы.

Не мо­жешь молиться сердечною молитвою, молись умом или ус­тами: как бы ни молиться, не оставляй только молитвы. При пострижении говорится постригаемому, что он должен всегда имя Господа Иисуса во уме, в сердце, в мысли и во устех своих имети.

Заметь, не только в сердце, но и в уме, в мыслях и в устах. А в тебе заметна неуместная настой­чивость на своем, чтобы непременно была у тебя сердечная молитва, и когда ее нет, то и вовсе остаешься без молитвы.

Пишешь, что когда с трудом старалась найти место сердеч­ное, то стало тебя бороть осуждение ближних. Это и по­казывает, что молитва твоя еще неправильная, потому что плод истинной молитвы — смирение и любовь к ближне­му (преп. Амвросий).

Касательно умной и сердечной молитвы, к которой ты так расположена, скажу, что враг наш душевный не восстает так ни против какой добродетели, как против молит­вы, в особенности умной и сердечной, всеми способами подвизает человека на гнев и на немирствие против дру­гих, которые по своему неразумию, а вместе, по наущению вражию, мешают нам проходить внимательную жизнь. Блаженный Илия Екдик пишет: «егда помолишься, якоже подобает, ожидай онех, яко не подобает», т. е. гневного возмущения (Добротолюбие, ч.4) (преп. Амвросий).

Описываешь в своем письме, как помысл понуждал тебя молиться, чтобы Господь ввел ум твой в сердце. Но ни у кого из святых отцов не видим, чтобы кто-либо из них молился подобною молитвою.

Полезнее молиться со сми­рением так: «Господи! якоже веси помилуй мя! Имиже веси судьбами устрой о мне полезное!» Нам заповедано Господом молиться: «Отче наш! да будет воля Твоя».

Но нигде не сказано, чтобы можно было молиться так: «да будет воля наша!» А у тебя во всем, даже в молитве, проглядывает, что хочешь непременно, чтобы было по-твоему, или по вну­шению вражию (преп. Амвросий).

Чувства в молитве

Во время молитвы неполезно стремиться к высоким чувствованиям. Надо только в смысл вникать произно­симых слов, внимательно молиться, и тогда, со временем, Господь даст и озарение духовное, и умиление сердечное (преп. Никон).

Утешение твое молитвенное не новость: я тебе не раз, а, может быть, сто раз твердил: потрудись, потерпи, а там Сам Бог утешит. Нет, М. пусти домой, да в С, да в Иеруса­лим. А я говорю: подержи молитву, не только Рим и Иеру­салим, а Сам Распятый за нас придет с Пречистою Ма­терию.

Вот тебе объяснение: Господь привлекает к Себе строптивых и малодушных — именно таким образом. А то они тотчас возропщут и на Бога, и на отца своего, и на всех ближних, что они погибли. А теперь ты сама видишь, что не всуе трудилась и я тебя не обманывал. Это первая часть. А вторая последует после.

Это утешение уверило тебя, что есть Бог и есть награда, затем оно отойдет от тебя, и Господь будет глядеть на тебя, что ты верная раба Его или лукавая, сластолюбивая, купленная раба, которая любит Господа только тогда, когда Он ее утешает. Вот ты тогда и покажи искреннюю любовь неподкупной невесты Его. Но это опять пройдет. И опять блеснет луч утешения.

И так-то обучает Господь возлюбленных Своих. Но горе тебе, если ты вознесешься как богачка, сущи нищая!.. (преп. Анатолий).

Вы, вкусивши по милосердию Божию сладость и уте­шение от молитвы, теперь не обретая сего в себе, смущае­тесь, унываете, считаете себя виновницею сей потери, и ваше нерадение — это истинная правда.

Но я нахожу здесь и Промысл Божий, отъявший от вас сие утешение, не по­бедивши страстей и не очистивши сердца своего, можно ли сохранить это богатство без вреда! И не дастся вам оно к пользе вашей, дабы не впали в прелесть (преп. Лев).

А что вы чувствовали во время моления, по вашему мнению, противоположность в чувствах, то сие вы чувство­вали потому, что, когда делали поклонения, тело было в движении, и в теле ощущали скоктания и брань, потому что ум мало спомоществовал, равно и ду­шевные… от слабости мало спомоществовали. А когда вы одним умом внимали и душевно… в молитву вперяли, то вам Всемилостивый Господь пречувствительно спомоще­ствовал (преп. Лев).

Источник: https://www.optina.ru/lection/36/

Молитва для раскрытия таланта

Молитва на раскрытие сердца

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва для раскрытия таланта на сайте: молитва-богу.рф – для наших многоуважаемых читателей.

Молитва, чтобы найти хорошую работу, существует не одна. Из множества молитв, рекомендованных церковью, нужно выбрать ту, что вам больше всего подходит. Надо иметь в виду, что самой сильной будет именно та, которая созвучна вашей душе.

Молитва, чтобы найти хорошую работу: выбираем

Обращаться со своими просьбами рекомендуется напрямую к Господу. Молитва, которую вы выберете, может быть обращена и к святому. Но церковные деятели рекомендуют обращаться напрямую к источнику, пусть даже через его помощников. Итак, среди молитв о работе выделяют обращение к матушке Алипии.

Эта святая заступница покровительствует тем людям, которые не жалеют трудов, чтобы раскрыть таланты, данные им высшими силами. Молитва, чтобы найти хорошую работу, должна произноситься с открытым сердцем. В ее основу нужно положить не собственное благополучие, а применение талантов, данных Господом, на благо людей.

Только искреннее обращение поможет вам быть услышанным. Еще священники рекомендуют обращаться к Николаю Чудотворцу, который помогает воплотить благие желания. Можно помолиться Ксении Петербуржской. Если хотите получать удовлетворение от раскрытия своего дара, то поможет блаженная Матрона.

Некоторые источники утверждают, что молитва, чтобы найти хорошую работу, должна быть обращена к Спиридону Тримифунтскому.

Искать себе достойное применение нужно с чувством смирения. Главным для вас в этот момент должен быть промысел Божий. Он привел вас в этот мир, наделив определенными способностями. Вы, как дитя Его, стараетесь полностью раскрыться в этом мире и принести пользу обществу.

Любая молитва, чтобы найти хорошую работу, должна читаться с глубоким убеждением в том, что Господь вам дарует именно то место, где быть вам необходимо в соответствии с Его планами. Это условие непременное.

Молитва о хорошей работе будет исполняться быстрее, если вы полностью осознаете, какими именно достоинствами или талантами, способствующими процветанию всех, вы обладаете.

Молитва на получение хорошей работы однозначно не сработает, если вы будете находиться в агрессивном настроении. Перед тем как обратиться к Господу, нужно избавиться от обид и обвинений.

То, что произошло (независимо от справедливости событий), было вам дано Господом как урок. Даже если вас незаслуженно (с вашей точки зрения) выгнали с предыдущего места службы, это не повод обвинять кого-то или впадать в уныние.

С таким настроением молитвы не помогут.

Есть такое мнение, что удача сама идет в руки людей, которые счастливы в настоящий момент. Как добиться состояния баловня судьбы? А очень просто. Нужно смотреть не на то, кто и чем вас обидел, а на то, что вам Господом дано. Причем уже сейчас! Раз вы ищите работу, значит:

  • вы родились;
  • вы живы;
  • вы здоровы (в той или иной степени);
  • у вас есть где жить;
  • у вас есть еда;
  • вам поют птицы.

Этот перечень можно продолжать бесконечно. Попробуйте сами! Вы поймете, что вы уже удачливый человек. А когда осознание этого факта полностью до вас дойдет, то можно и помолиться. Для начала возблагодарить Господа за все, что вы уже получили, а потом – работу попросить. Увидите – она обязательно у вас будет!

Молитвенное обращение. Господи, Иисусе Христе, приди мне, рабе Божией (имя),

Господи, Иисусе Христе, приди мне, рабе Божией (имя),

в помощь. Помоги открыть таланты в рабе Божием (имя).

Матушка, Заступница, приди мне, рабе Божией (имя),

в помощь. Помоги открыть таланты в рабе Божием (имя).

Все святые, придите мне, рабе Божией (имя), в помощь.

Помогите открыть таланты в рабе Божием (имя).

• Молитва Господня — 1 раз.

• Молитва «Милосердия двери» — 1 раз.

• Молитва Святому Духу — 1 раз.

Молитва «Милосердия двери» См. ранее.

• Прочитайте заговор три раза. Внимательно прислу­шайтесь к своим ощущениям.

Заговор «На открытие талантов»

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Встану я, раба Божия (имя), в родимой избе в красном углу. Господу Иисусу Христу помолюсь, в ноженьки покло­нюсь. Господи, открой мне, рабе Божией (имя), слово на таланты. Укажи, в каких краях то слово лежит, кто те таланты дает, кто таланты в рабах Божиих при­бавляет.

Встану, перекрестясь, и пойду на восточную сторону. На той восточной стороне стоит камень Алатырь. За каменем тем стоит лестница-лествица на седьмое Божие небо. Поднимусь по лестнице той, веру и крест возьму с собой. Лестница та ведет в град небесный, град святой, град Ерусалим.

В граде том река Иордань течет, сад Гефсимани растет. В горнице Сионской апостолы стоят, на мир крещеный глядят. В граде том стоит святой Божий храм. В храме том на злат-серебряном престоле сидит Господь Иисус Христос.

Одесную Матерь Божия Иеру­салимская, ошую все небесное воинство со Архангелом Михаилом, силы, власти и престолы, херувимы да сера­фимы.

Подойду я, раба Божия (имя), к престолу Господнему по­ближе, поклонюсь Господу Вседержителю в ноженьки по­ниже. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Пришла к Тебе с дальнего края я, Твоя раба (имя). Господи, Иисусе Христе, Ты Книгу жизни читаешь, все о человеках зна­ешь.

Талантами кажного раба Своего наделяешь. От часа родин до часа годин, через все лета ведаешь, кому сотни­ком быть, кому ратником стать, кому страной управ­лять.

Знаешь, Господи, кто словом владеет, кто дело свое имеет, кто богатством владеет, кто копейки собирает, все о рабах Своих Господь знает.483

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты книгу талан­тов читаешь, при родинах младенцев талантами награж­даешь. Знаешь, Господи, кому стихи читать, кому оды сочинять, кому мелодию выводить, кому голосистым быть.

Знаешь Ты, Господи, кто пером владеет, кто золотые руки имеет. Ведаешь, Господи, кто талан- тами своими владеет, а кто о талантах не радеет. Господи, Иисусе Христе, пришла к Тебе с молитвою я, раба Твоя (имя).

Господи, помоги, таланты в рабе Божи­ем (имя) отвори. Открой, Господи, те таланты, что Ты при родинах вложил, чтобы раб Божий (имя) их приумно­жил. Господи, Иисусе Христе, помоги, таланты в рабе Божией (имя) отверзи.

Открой язык, открой уста, от­крой руки, открой душу таланты понимать, таланты свои умножать.

У престола Господнего одесную Матерь Божия Иеруса­лимская. В ноженьки Матушке поклонюсь, горячею мо­литвою помолюсь. Матушка Заступница, Ты Слово Гос­поднее на горе Элеонской слыхала, слово то в сердце Свое полагала. Матушка, Заступница, услыши молитву мою о рабе Божием (имя).

Помоги в рабе Божием (имя) талан­ты открыть, делом иль словом владеть, рукам мастеро­выми стать, таланты свои умножать. У престола Господнего ошую Михаил Архангел со небес­ным воинством. Михаил Архангел, будь мне, рабе Божией (имя), в помощь. Помоги, огненным своим ме- чом разруби узы и наузы с ума, с языка, с руки, с ноги, с сердца, с души раба Божиего (имя).

Наполни раба Божиего (имя) силою небесною таланты свои узнать, таланты на дело положить, таланты приумножить.

У престола Господнего стоят все святые, мученики и праведники, апостолы и святые девы, лето- писцы и пропо­ведники. Все святые, вы таланты от Господа в земной жизни принимали, те таланты приумножали. Господу слу­жили, венцом Славы жизнь свою положили.

Помогите рабу Божиему (имя) таланты свои познать. Талантами владеть, таланты те приумножить, у престола Божие­го сложить. Откройте уста раба Божиего (имя), от­кройте руки, откройте очи, откройте уши.

Раб Божий (имя) талант свой познает, талантом славу свою умно­жает.

Закрою я, раба Божия (имя), молитвенным прошением дело свое. Господи, услыши молитву мою. Господи, отвер­зи уста моя, и уста моя возвестят хвалу Твою.

Господи, помилуй! Господи, помоги, таланты в рабе Бо­жием (имя) отверзи. Дело мое во имя Господне.

Дело и слово свое запечатаю от глаз глазливых, от язы­ков лизливых, от зависти, от напасти, от воровства, от черного колдовства.

Господь Иисус Христос талантами раба Божиего (имя) наделяет. Матерь Божия таланты в рабе Божием (имя) пробавляет. Михаил Архангел таланты силою небесной на­полняет. Все святые рабу Божиему (имя) таланты умно­жить помогают. Дело и слово мое крепко. Дело и слово мое лепко. Дело свое зааминю сорока аминями. Аминь. Аминь. Аминь.

Дата добавления: 2015-09-02 ; просмотров: 179 | Нарушение авторских прав

Молитва для раскрытия магического дара

Эзотерический форум Вероники Каревой Темы

Re: Молитва для раскрытия магического дара

Вероника 20 июн 2011, 22:44

«Никогда не обижай ведьму.Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело.Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока, и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно».

Сообщения: 3553 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:35 Откуда: Москва

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB3.0.2 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Молитва на раскрытие способностей

Admin в Чт Фев 03, 2011 12:21 pm

есть обращение к Богу с просьбой о раскрытии способностей. Читайте эту молитву хотя бы один месяц, раз в день по утрам.

Да направит он меня к правде Твоей и к Твоей безграничной благости, потому что я чувствую сильное желание постигнуть науку жизни, получить полное познание того, что для меня необходимо.

Науку же погружена во тьму и так осквернена людскими толкованиями, что собственными силами я не в состоянии её постигнуть, если Ты не будешь руководить мной.

Дай мне одного из Твоих духов для наставления меня в тех законах, которые Ты хочешь, чтобы мы изучили и познали, и заключающихся в воздаянии Тебе чести и хвалы и служении на пользу ближнего.

Дай мне сердце воздаяния Тебе, и смиренное, чтобы я легко усвоил себе то, в чём Ты будешь меня наставлять, чтобы сотворение души моей сделалось источником Твоих неиссякаемых сокровищ для моих нужд. Допусти меня, по благости своей, пользоваться Твоими великими милостями, со страхом смирения и робким почтением ради Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.

Дата регистрации : 2011-02-01

Молитва на принятие правильного решения

Admin в Чт Фев 03, 2011 12:23 pm

Молиться нужно по вере, а истинная ВЕРА не различает религий.

Земля одна, небо одно, люди все устроены одинаково. Следовательно создатель один. Разные народы называют его на своих языках по разному. Разным народам он посылал пророков. Они учили на разных языках. Разным народам пророки давали разные законы, а потому что люди жили в разных условиях. А глупые люди решили, что есть много разных богов. Есть только один Бог.

Молись ему на таком языке и так, как подсказывает тебе твоё сердце. Незадолго до вознесения Иисус Христос ответил на вопрос апостолов, как же им быть без него. ИЩИТЕ МЕНЯ В СЕРДЦЕ СВОЁМ. И не бойся ничего. Страх – это недоверие к Богу. Он всегда с теми, кто молится Ему. Так что для страха оснований нет. В грехах (плохих поступках) покайся. Бог простит. Христиане считают Бога Милосердным.

Мусульмане Многомилостивым.

Дата регистрации : 2011-02-01

Молитва о талантах

Господи, благослови способностью безошибочно распознать в себе те возможности и таланты, которыми Ты наделил меня.

Даруй мне способность стать компетентными работниками, прояв­лять пытливость и усердие, данные благословением свыше. Дай смотреть на себя как на того, которому Ты даровал много талантов. Дух Святой, помоги мне понять и раз­вить свои способности, я без стеснения прошу Тебя о содействии во всяком добром деле.

Господи, даруй увидеть дары Святого Духа раскры­вшимися в моей жизни, чтобы иметь духовный плод для помощи другим людям. Аминь.

Один ответ to “ Молитва о талантах ”

Источник: https://xn----7sbebizuhsg3bs.xn--p1ai/molitva_dlya_raskrytiya_talanta/

Молитва на усмирение сердца

Молитва на раскрытие сердца

Религиозное чтение: молитва на усмирение сердца в помощь нашим читателям.

Образов Святой Девы, запечатленных на иконах и списках с них великое множество, одним из наиболее чтимых и известных является икона «Умягчение злых сердец», так же именуемая как «Семистрельная».

Сегодня она почитается как чудотворная, а молитва умягчение злых сердец применяется верующими людьми как прошение о выздоровлении от тяжких недугов, устранении гнева и нетерпимости, излечении от тяжких инфекций, даровании спокойствия и умиротворения.

Иконографическая справка

На иконе Богородица изображена одна. Причем присутствует разница между иконами «Умягчение злых сердец» и «Семистрельная».

В первом случае Деву пронзают мечи, расположенные по три справа и слева, а седьмой внизу.

Во втором — Богородицу пронзают стрелы, три с одной стороны и четыре с другой. Мечи и стрелы являются прообразом глубокой печали, которую Великая Благодетельница несла в своей душе всю жизнь.

Обретение древней иконы

О первом прославлении «Семистрельного» образа издавна известно следующее. Крестьянин одного из уездов Вологодской губернии длительное время страдал болями в ногах и сильно хромал, ему было очень трудно ходить и тело мужчины было сильно расслаблено. Он долго лечился у многих знахарей и лекарей, но ничего ему не помогало. Но лишь Богоматерь смогла вернуть ему утраченное здравие.

Однажды во время сна раздался повелевающий глас, указующий ему взобраться на церковную колокольню, отыскать там старинную Богородичную икону и усердно молиться пред ней. Лишь тогда ему будет даровано желанное исцеление от тяжкого недуга.

Крестьянин дважды приходил в храм, рассказывал о «ночном приказе» и пытался исполнить данный ему в сонном видении указ, но служители церкви ему не верили и не пускали на колокольню.

В третий раз, видя настойчивость болящего хромого человека, служки пошли ему навстречу: инвалид поднялся на звонницу и тотчас нашел икону. Она лежала в пыли у лестницы и звонари, не замечая под ногами святыню, ходили прямо по ней, как по обычной доске.

Икону сразу же очистили от пыли, отмыли от грязи и отслужили молебен. Усердно молившийся во время служения крестьянин вскоре получил заветное исцеление.

Молитвенные правила

Молитва умягчение злых сердец — одно из самых сильных молений Пресвятой Богородице. Чтобы просимое осуществилось как можно быстрей, необходимо:

  • прийти в православную обитель;
  • поставить свечу перед иконой Иисуса Христа;
  • приложиться губами и лбом ко Святому Распятию;
  • подойти к иконе «Умягчение злых сердец» или «Семистрельная», возжечь свечу и прочитать молитву (можно молиться своими словами).

Молиться можно дома перед иконой. Для этого нужно в церкви приобрести свечу, возжигать ее во время моления и просить Царицу Небесную о помощи в делах и предстательстве перед Господом о даровании Божественной Благодати.

Молитва перед иконой

По давно сложившейся традиции пред ликом Святой Девы молятся за своих врагов, о смягчении вражды между людьми и о даровании чувства милосердия.

Умягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши. Hа Твой святый образ взирающи, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, Ты бо еси воистину злых сердец Умягчение.

Избранной Деве Марии, превысшей всех дщерей земли, Матери Сына Божия, Его же даде спасению мира, со умилением взываем: воззри на многоскорбное житие наше, воспомяни скорби и болезни, ихже претерпела еси, яко наша земнородная, и сотвори с нами по милосердию Твоему, да зовем Ти:

Радуйся, многоскорбная Мати Божия, печаль нашу в радость претворяющая.

О многоскорбная Мати Божия, умягчение злых сердец и превышшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных, приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости.

Иного бо прибежища и теплаго предстательства разве Тебе не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже из Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевать в Троице Единому Богу ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

О кто не ублажит Тя, Дево Благодатная, кто не воспоет Твое милосердие к роду человеческому. Тебе молимся, Тебя просим, не остави нас во зле погибающих, раствори любовию сердца наши и ко врагам нашим пошли стрелу Свою, да уязвляет сердца наши миром к гонящим нас.

Аще мир нас ненавидит — Ты простри любовь Свою к нам, аще мир нас гонит — Ты приими нас, подаждь нам Благодатную силу терпения — без ропота перенести испытания в мире сем бываемая.

О, Госпоже! Умягчи сердца злых человеков, восстающих на нас, да не погибнут сердца их во зле, — но умоли, Благодатная, Сына Твоего и Бога нашего, да умирит сердца их миром, дьявол же — отец злобы — да посрамится! Мы же, воспевая милосердие Твое к нам, злым, непотребным, воспоем Ти, о Пречудная Госпоже Дево Благодатная, услыши нас в час сей, сокрушенныя сердца имущих, огради нас с миром и любовию друг ко другу и ко врагам нашим, искорени от нас всякую злобу и вражду, да воспоем Тебе и Сыну Твоему, Господу Иисусу Христу нашему: Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!

Важно! Ваше желание исполнится лишь в том случае, если оно не противоречит Заповедям Господним и если на то будет Воля Божия!

Мироточивый чудотворный образ Пресвятой Девы Марии хранится на Девичьем поле в Москве, в храме Михаила Архангела. Празднование иконы, так же именуемой «Симеоново проречение», совершается ежегодно 26 августа и в неделю Всех Святых.

Молитва перед иконой Божьей Матери «Умягчение злых сердец»

Придя в этот мир, в это воплощение, каждый проживает свою жизнь, но бывают моменты, когда мы понимаем, что не всё у нас идёт хорошо и гладко. Мы задумываемся — отчего это происходит?

Могут появиться и враги, желающие зла. И очень часто мы молим Господа помочь нам разобраться в таких ситуациях и обращаемся к молитвам и иконам.

Одной из сильнейших молитв является молитва «умягчение злых сердец», помогающая при болезнях — душевных и физических.

Молятся перед иконой «Умягчение злых сердец», она же «Симеоново проречение» либо «Семистрельная», подтверждающая своим названием пророчества Симеона Богоприимца Божией Матери, прожившего праведную жизнь.

Предположительно, изначально образ его считается пришедшим из Юго-Западной Руси более пятисот лет назад, однако точных данных о рождении иконы нет.

На иконе сердце Богородицы подается с вонзенными мечами — три справа, три слева и внизу один, утверждая тем самым всю меру печали её земного бытия.

Семистрельная икона близка и идентична по образу к иконе «Умягчение злых сердец», отличающаяся написанием мечей — с правой стороны Богородицы три меча, а с левой — четыре.

Мечи, изображенные на иконе, трактуются также как 7 смертных грехов, и молиться об умягчении злых сердец и нужно перед образом Матери Божией во искупление этих грехов.

Верующие почитают эту икону, подтверждающую свою силу в исцелении от всевозможных недугов. Так был исцелен крестьянин Вологодской губернии, страдающий хромотой.

Лечение и знахари не могли ему помочь, а голос, услышанный им во время сна, направил его на колокольню Ионно-Богословской церкви, где находилась икона Божьей Матери. Благодаря настойчивым поискам, икона была найдена в перевёрнутом состоянии в виде лестничной доски.

После приведения образа в надлежащий вид был отслужен перед ним молебен, и чудо произошло — больной крестьянин был исцелен, и таких примеров затем было множество.

Этой чудотворной иконой, обнесенной вокруг Вологды с крестным ходом, была остановлена в 1830 году эпидемия холеры, оправдав надежду людей и придав еще больше веры в нее.

Одним из них также является преклонение перед целительной иконой итальянских верующих.

История рассказывает, как в годы Отечественной Войны итальянские горнострелковые солдаты, служившие в части в Белогорье — юг Воронежской области —, натолкнулись на чудотворный образ Богородицы и передали её отцу Поликарпо, служившему военным священником части.

По словам очевидцев, икона принадлежала прежде Воскресенскому Белогорскому мужскому монастырю. Итальянцы назвали её «Донской Мадонной», и по возвращению на родину отец Поликарпо привез ее с собой в специально выстроенную для нее часовню, принимающую всех скорбящих по итальянцам, погибшим в России.

Впустите Веру в душу свою

Православная Церковь Руси считает их представителями одного типа исполнения икон и, соответственно, были объединены дни их почитания — 13 августа, по новому стилю 26-го августа, и в неделю Всех Святых. Именно тогда произнесенная молитва считается особо действенной.

Именно потому рекомендуют обращаться с мольбой на умягчение злых сердец к Ангелу с чистым сердцем и светлой душой. Молитесь только в том случае, когда Вы веруете. Если в сердце закралось сомнение, значит молитву следует отложить вовсе, пока вновь оно не наполнится благочестивыми желаниями.

Искренняя молитва на умягчение злых сердец, произнесенная перед иконой улучшает внутрисемейные отношения, оберегает от гнева и душевного раздражения, от нападения врагов — просьба всегда будет услышана.

Лучше всего зажечь церковную свечу. Таким образом Вы улучшите концентрацию внимания, а также сделаете визуально лик на иконе как будто живым. Даже ученые отмечают, будто визуализация помогает исполнить мечты, а в частности, умягчить злые сердца.

Чтобы точно узнать, как это делать — Вы можете посмотреть множество видео в интернете. Слушать же молитвы верующих на них также будет полезно, ведь внутренне, Вы будете молиться вместе с ними. Детям также понравится слушать святые слова, запоминая их на будущее.

Молитвы Пресятой Богородице

В христианстве земная мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых.

Молитва Богородице на икону «Умягчение злых сердец»: комментарии

Источник: https://xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-na-usmirenie-serdtsa/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.