Молитва даниила в библии

Содержание

Молитва пр даниилу

Молитва даниила в библии

Все о религии и вере – “молитва пр даниилу” с подробным описанием и фотографиями.

Церкве Христовы похвало высокая, града Москвы стено необоримая, державы Российския Божественное утверждение, преподобне княже Данииле! К раце мощей твоих притекающе, усердно молим тя: призри на нас, память твою воспевающих и с верою под кров молитв твоих прибегающих.

Пролей теплое твое ходатайство ко Спасу всех, яко да утвердит миром страну нашу, грады и веси ея и обитель сию добре да сохранит, благочестие и любовь в людех твоих насаждая, злобу же, междоусобие и нравов развращение искореняя.

Всем же нам вся благая ко временному животу и вечному спасению даруй молитвами твоими, яко да прославляем дивнаго во святых Своих Христа, Бога нашего, во веки веков. Аминь.

О угодниче Божий, святый благоверный княже Данииле, сада Христова благовонный цвете, Неба церковнаго кроткая звездо, земли нашея небесный уме, града Москвы и державы нашея мудрый здателю, теплый к Богу молитвенниче, скорый в помощи, милостивый в нуждах! К тебе припадаем и тебе молимся: буди предстатель наш пред Престолом Божия славы неусыпный. Собери нас друг ко другу, да печали ближняго своего кийждо любовию нелицемерною приобщается. Онебеси ум наш, да, иго тяжкое земных попечений отвергше, бремя легкое Христова Евангелия возлюбим. Открый очи наши, да узрим нетленную красоту Господню и да не отчуждени будем жизни Божия. Тихость Духа Божия да соблюдет сердца наша. Весна покаяния да украсит дела наша. Княже милостивый и щедрый, сохрани страну нашу, град твой и зде молящихся тебе от всякия напасти, от враг видимых и невидимых, от губительства и глада, от междоусобныя распри и внезапныя смерти. Отверзи нам двери милосердия Божия и избави нас от всякаго зла. Под крепкий покров благостыни твоея прибегающе, молим: буди нам тихое пристанище в скорбех. Остени нас молитвами твоими.

Соблюди нас от падений греховных и заблуждений, да сердцем сокрушенным, духом смиренным в печали и радости присно зовем: Господи, предстательством преподобнаго Твоего помилуй нас. Аминь.

О преподобне княже Данииле, к иконе твоей притекающе, усердно молим тя: призри на нас (имена), с верою под кров молитв твоих прибегающих.

Пролей теплое твое ходатайство ко Спасу всех, яко да утвердит миром приход сей и храм сей добре да сохранит, благочестие и любовь в людех православных насаждая, злобу же, междоусобие и нравов развращение искореняя; всем же нам вся благая ко временному животу и вечному спасению даруй молитвам твоими, яко да прославляем дивнаго во святых своих Христа Бога нашего вкупе со Отцем и Святым Духом во веки веков. Аминь.

Тропарь благоверному князю Даниилу Московскому

Княжения твоего славу отложив, озаряемый Божественною благодатию, Богомудре княже Данииле, весь разум в сердце от суетнаго мира сего к Зиждителю неуклонно возложил еси и, яко звезда на востоце Российскаго государства просиял еси, целомудрием же и равноангельным твоим житием течение добре совершая, веру соблюл еси непорочну, тем и по смерти прослави тя Бог в чудесех, яко источаеши исцеления верно притекающим к честней раце твоей; сего ради днесь празднуем успение твое, людие твои. Ты же, яко имаши дерзновение ко Христу, моли спасти отечество твое и мирней быти державе нашей.

Благославная похвало и благосветлый венче царствующаго града Москвы, всеблаженне Данииле, отче наш. Подвигом бо добрым подвизався, богоугодное течение совершил еси, всерадостныя некончаемыя жизни сподоблься, зриши Господа Бога, Емуже молися, благочествующим тя и лобызающим богохранимыя твоя и чудесоточныя мощи спасение и наследие Царства Небеснаго даровати.

Благодатнородный сын Твой, Всетворителю Господи Боже наш, щедрототворством христоподражательный отец Даниил в евангельском заповедании и благоразумном своем житии чудесодарования и Небесная со святыми пребывания восприят от Тебе, Спасителя нашего Христа Иисуса. Возымев бо Твое Божественное пособие, суетномирския и плотоогненныя страсти упраздни и враги демоны, невидимыя и видимыя злотворны и разорители своего великокняжескаго наследия, победи. Того молитвами спаси вся, зовущия Тебе: Аллилуия.

Явился еси в стране нашей, яко звезда пресветлая, благоверный княже Данииле, лучами света твоего озаряя град твой и обитель твою, православным поборник еси, пленным свободитель и нищим защититель, моли Христа Бога державе Российстей даровати мир и спасти души наша. (30 августа/12сентября; Обретение мощей)

Избранный Богом от чресл родительских и воспитанный от младенчества в законе Господни в мужа совершенна и Промыслом Вышняго, именитаго града Москвы наследие княжества прием, верен строитель благочестивым людем твоим показался еси, Богоблаженне Данииле, ихже образом своим наставляя и поучая заповедем Господним выну, путем, ведущим в живот вечный, присно шествуя, Небеснаго Царства достигл еси, идеже со ангельскими водворяяся лики, поеши Богу: Аллилуия.

Яко Богонасажденное и Богоразумное древо в России возрасл еси и многоплодием Богоподобных добродетелей твоих утучняеши сердца благочестивых. Темже в крепости помощи твоея, преблаженне Данииле, от всяких нас бед свободи, да поем присно: Аллилуия.

Еже по образу соблюд непреложно и яже в мире тленная оставив, со ангельскими лики предстоиши Христу, преподобне княже Данииле, никакоже забывая чад твоих, но милостивно посещая и глаголя им: аз есмь с вами, и никтоже на вы.

(30 августа / 12сентября – Обретение мощей)

Акафист святому благоверному великому князю Даниилу, Московскому чудотворцуИкона Святому Благоверному князю Даниилу Московскому

Популярные молитвы:

Молитва Мученику Лонгину Сотнику

Молитвы Святителю Иулиану Кеноманийскому

Молитвы Преподобному Иову Почаевскому

Молитвы преподобному Сергию Радонежскому чудотворцу

Молитва на вхождение в новый дом

Молитвы святому Иоанну Воину

Молитвы святому великомученику Георгию Победоносцу

Молитва преподобному Моисею Угрину

Молитва преподобной Сарре Египетской

Молитва преподобному Макарию, игумену Калязинскому, чудотворцу

Молитва Пресвятой Богородице Владимирская

Молитва святителю и чудотворцу Ермогену, Патриарху Московскому

Молитва преподобному Нилу Сорскому, чудотворцу

Молитва святителю Андрею, архиепископу Критскому

Православные информеры для сайтов и блоговВсе молитвы .

Память: 4 / 17 марта, 30 августа / 12 сентября (обретение мощей)

Любовью и братолюбием положил начало объединению Руси в мощную державу – Московское царство. Св. князю Даниилу молятся о спасении России, о добром нраве властей и правителей, об избавлении от пагубных разделений и междоусобной брани.

Тропарь благоверному князю Даниилу Московскому, глас 4

Княжения твоего славу отложив, озаряемый Божественною благодатию, Богомудре княже Данииле, весь разум в сердце от суетнаго мира сего к Зиждителю неуклонно возложил еси и, яко звезда на востоце Российскаго государства просиял еси, целомудрием же и равноангельным твоим житием течение добре совершая, веру соблюл еси непорочну, тем и по смерти прослави тя Бог в чудесех, яко источаеши исцеления верно притекающим к честней раце твоей; сего ради днесь празднуем успение твое, людие твои. Ты же, яко имаши дерзновение ко Христу, моли спасти отечество твое и мирней быти державе нашей.

Тропарь второй благоверному князю Даниилу Московскому, глас 5

Благославная похвало и благосветлый венче царствующаго града Москвы, всеблаженне Данииле, отче наш. Подвигом бо добрым подвизався, богоугодное течение совершил еси, всерадостныя нескончаемыя жизни сподоблься, зриши Господа Бога, Емуже молися, благочествующим тя и лобызающим богохранимыя твоя и чудесоточныя мощи спасение и наследие Царства Небеснаго даровати.

Тропарь на обретение мощей благоверного князя Даниила Московского, глас 3

Явился еси в стране нашей, яко звезда пресветлая, благоверный княже Данииле, лучами света твоего озаряя град твой и обитель твою, православным поборник еси, пленным свободитель и нищим защититель, моли Христа Бога державе Российстей даровати мир и спасти души наша.

Кондак благоверному князю Даниилу Московскому, глас 4

Избранный Богом от чресл родительских и воспитанный от младенчества в законе Господни в мужа совершенна и Промыслом Вышняго, именитаго града Москвы наследие княжества прием, верен строитель благочестивым людем твоим показался еси, Богоблаженне Данииле, ихже образом своим наставляя и поучая заповедем Господним выну, путем, ведущим в живот вечный, присно шествуя, Небеснаго Царства достигл еси, идеже со ангельскими водворяяся лики, поеши Богу: Аллилуия.

Кондак второй благоверному князю Даниилу Московскому, глас 8

Яко Богонасажденное и Богоразумное древо в России возрасл еси и многоплодием Богоподобных добродетелей твоих утучняеши сердца благочестивых. Темже в крепости помощи твоея, преблаженне Данииле, от всяких нас бед свободи, да поем присно: Аллилуиа.

Кондак на обретение мощей благоверного князя Даниила Московского, глас 6

Еже по образу соблюд непреложно и яже в мире тленная оставив, со ангельскими лики предстоиши Христу, преподобне княже Данииле, никакоже забывая чад твоих, но милостивно посещая и глаголя им: аз есмь с вами, и никтоже на вы.

Молитва первая благоверному князю Даниилу Московскому

Церкве Христовы похвало высокая, града Москвы стено необоримая, державы Российския божественное утверждение, преподобие княже Данииле, усердно молим тя: призри на нас (имена), память твою воспевающих, пролей теплое твое ходатайство ко Спасу всех, яко да утвердит миром страну нашу, грады и веси ея и обитель сию добре да сохранит, благочестие и любовь в людех твоих насаждая, злобу же, междоусобие и нравов развращение искореняя: всем же нам вся благая ко временному животу и вечному спасению даруй молитвами твоими, яко да прославляем дивнаго во святых Своих Христа Бога нашего во веки веков, аминь.

Молитва вторая благоверному князю Даниилу Московскому

О угодниче Божий, святый благоверный княже Данииле, сада Христова благовонный цвете, неба церковнаго кроткая звездо, земли нашея небесный уме, града Москвы и державы нашея мудрый здателю. Теплый к Богу молитвенниче, скорый в помощи, милостивый в нуждах, к тебе припадаем и тебе молимся: буди предстатель наш пред Престолом Божией славы неусыпный.

Собери нас друг ко другу, да печали ближняго своего кийждо любовию нелицемерною приобщается. Онебеси ум наш, да, иго тяжкое земных попечений отвергше, бремя легкое Христова Евангелия возлюбим. Открый очи наши, да узрим нетленную красоту Господню и да не отчуждени будем жизни Божией. Тихость Духа Божия да соблюдет сердце наше.

Весна покаяния да украсит дела наша.

Княже милостивый и щедрый, сохрани страну нашу, град твой и зде молящихся тебе от всякия напасти, от враг видимых и невидимых, от губительства и глада, от междоусобныя распри и внезапныя смерти. Отверзи нам двери милосердия Божия и избави нас от всякаго зла.

Под крепкий покров благостыни твоея прибегающе, молим: буди нам тихое пристанище в скорбех. Остени нас молитвами твоими.

Соблюди нас от падений греховных и заблуждений, да сердцем сокрушенным, духом смиренным в печали и радости выну зовем: Господи, предстательством преподобнаго Твоего помилуй нас. Аминь.

Ублажаем тя, благоверный княже Данииле, и чтим святую память твою, ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.

Житийная и научно-историческая литература о благоверном князе Данииле Московском:

  • Благоверный князь Даниил Московский – Православие.Ru

Читать другие молитвы раздела “Православный молитвослов”

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-pr-daniilu/

Как молиться, чтобы Бог услышал: пример пророка Даниила

Молитва даниила в библии

«Когда ты начал свою молитву, было дано повеление, и я пришёл, чтобы возвестить его тебе. Бог очень любит тебя!»

Как молиться так, чтобы Бог услышал? Каждый человек, верящий в Бога и строящий с Ним отношения, желает услышать ответ на свои молитвы. По личному опыту мы знаем, что иногда ответ приходится ждать годами или десятилетиями. Но иногда ответ приходит сразу, прямо во время молитвы.

Бог отвечает через других людей, через ситуации, через даруемое нам понимание чего-либо, через Священное Писание – Библию, наконец. Очень важно искать ответ, дождаться его, быть уверенным, что это именно то, что Бог говорит тебе и хочет от тебя. Когда к тебе приходит ответ от Бога – это меняет твою жизнь навсегда.

Ты просто не можешь быть прежним.

Из Библии мы знаем о воле Бога, по крайней мере, о тех вещах, которые Бог ожидает от всех людей. Бог хочет, чтобы все покаялись и перестали грешить (2 Петра 3:9). Он хочет, чтобы люди верили в любых ситуациях в Него и не сдавались (Евангелие от Луки 18:8). Он хочет, чтобы люди поставили Его на первое место в своей жизни и всегда Ему доверяли (Евангелие от Луки 14:26).

Он хочет, чтобы мы заботились прежде всего о Царстве и о праведности, и не переживали об остальном (Евангелие от Матфея 6:33). В Библии сказано, что в последние дни Бог говорил с нами через Своего Сына – Иисуса Христа (Послание Евреям 1:2). Так что всё учение Христа – желание и воля Бога для нашей жизни, слова Самого Бога, обращенные к нам, Его ответ на многие наши вопросы.

С другой стороны мы хотим получить ответы на ситуации, которые касаются только нас, которые происходят в нашей личной жизни.

Мы хотим услышать ответ Бога в области наших личных отношений с людьми, мы хотим услышать ответ Бога в области нашей работы. Мы просим Бога показать нам Его волю в области служения в церкви.

Мы просим Бога о том, чтобы Он помог нам в обращении других людей ко Христу и т.д.

Читая Библию, мы видим, что очень часто Бог отвечал на молитвы людей через своих ангелов. Иногда Бог лично являлся людям и говорил с ними, как, например, в случае с Моисеем на горе, когда Он давал ему широко известные десять заповедей. Он давал людям видения во снах и не только.

Изменилось ли отношение Бога к молитвам людей после наступления нового порядка – вступления в силу нового соглашения – Нового Завета? Причем во время жизни Иисуса Христа на земле многие люди видели, что Бог проявляет себя и явно отвечает на молитвы, особенно в жизни Иисуса Христа. Как же нам хочется, чтобы Бог отвечал подобным образом на наши молитвы — сразу и явно!

Давайте мы рассмотрим несколько примеров из Библии, в которых Бог ответил на молитвы людей.

Быть может, мы сможем найти какой-то ключ, какое-то качество, видя которое Бог охотнее отвечает на молитвы людей? Если вы родитель, наверное, вы замечали, что на одни просьбы детей нам хочется отвечать охотнее, чем на другие.

Так имеет ли значение то, как мы просим Бога об ответе? Давайте разберем несколько примеров, чтобы постараться увидеть что-то, что поможет нам, подражая примерам этих людей, дожидаться ответа от Бога на свою молитву.

Самый большой акцент хотелось бы сделать на молитвах, в которых сам Бог говорит о том, почему Он обратил на них внимание.

Молитвы Даниила и ответы Бога на них

Книга Даниила – удивительная и уникальная книга во всей Библии. Это единственная книга, которая описывает жизнь четырех иудеев, живущих среди языческого мира. Даже книга Есфирь не может сравниться в этом с книгой Даниила.

По словам Джона Окса, автора книги «Даниил – пророк для наций», эта книга послужила наглядным и вдохновляющим примером для иудеев, которые жили во времена тяжелейших гонений спустя сотни лет после жизни Даниила.

Это пример того, как верный Богу человек может и должен сохранять свою веру во времена испытаний, не допуская компромиссов с верой, даже под угрозой смерти.

В Данииле мы находим невероятный пример взаимоотношений с Богом. Через Даниила Бог предсказал многие события, которые исполнились сотни лет спустя. Даниил не только предсказал будущее многих народов и царств, но также предсказал приход Мессии. Даниил получил способность трактовать сны и пояснять их значение для царей.

Даниил сохранил свою веру, несмотря на все гонения, которые были в его жизни. Он сохранил свою веру, живя в языческом мире, и ни разу не склонил своей головы перед идолами. И Бог много отвечал ему на его молитвы. Давайте вместе обратим внимание на молитвы Даниила, на то, как Даниил искал ответ у Бога и на то, почему Бог отвечал ему.

Бог близок к тем, кто праведен

Во-первых, Бог считал Даниила очень праведным человеком. Он входил в тройку самых праведных людей на земле, если можно так сказать:

«Я мог бы наказать эту землю, даже если бы там жили Ной, Даниил и Иов. Своей праведностью они сберегут свои жизни, но не смогут спасти целую страну». Так сказал Господь Всемогущий». (Иезекииль 14:14)

Из другого отрывка мы знаем, что наши грехи отделяют нас от Бога:

«Но ваши грехи отдаляют вас от Бога, Господь видит ваши грехи и отворачивается от вас». (Исайя 59:2)

Праведность Даниила была очевидна для Бога. Когда мы слышим такие вещи, мы можем быть, конечно, очень рады за Даниила, Иова, Ноя или за других, подобным им героям веры. Но мы также можем впасть в некую печаль оттого, что мы не можем быть похожими на них и не можем быть такими праведными, как они.

Другими словами их праведность может не вдохновлять, но напротив печалить нас. Это может происходить оттого, что мы не понимаем, что имеется в виду под праведностью, которую имеет в виду Бог.

Давайте, немного забегая вперед, мы обратимся к еще одному примеру, к молитве, на которую ответил Бог:

«Два человека пошли в храм помолиться. Один из них был фарисей, другой сборщик налогов. Фарисей, встав в стороне, молился так: «О Боже, благодарю Тебя, что я не похож на других людей: грабителей, обманщиков, прелюбодеев или даже на этого сборщика налогов. Я пощусь дважды в неделю и отдаю десятую часть своих доходов».

А сборщик налогов стоял в стороне и, не осмеливаясь даже глаз поднять к небу, молился со всем смирением перед Богом, говоря: «О Боже, будь милостив ко мне, грешнику!» Я говорю вам: этот человек, закончив молиться, вернулся домой праведным перед Богом. Фарисей же, считавший себя выше других, был неправеден перед Богом.

Ибо каждый, возвышающий себя, будет унижен, а каждый, унижающий себя, будет возвышен». (Евангелие от Луки 18:10-14)

Это очень известная притча, рассказанная Иисусом, в которой описываются два человека, молящиеся в храме. В девятом стихе Иисус ясно показывает, зачем Он рассказывает эту притчу и что хочет ей объяснить: «Иисус рассказал ещё притчу тем, кто был уверен в своей праведности и смотрел на всех свысока».

Иисус рассказал эту притчу тем, кто считал себя самоправедным и полагал, что его праведность полностью зависит от поступков, которые он совершает. В молитве фарисей перечислял очень много вещей, которые он делает «для Бога» или для того, чтобы стать праведным. О другом смысле этой притчи мы поговорим далее.

Здесь мы видим, что это были два очень разных по поступкам человека. Скорее всего, увидев фарисея в жизни, любой из нас мог бы сказать, что он праведный, а сборщик налогов – грешник. Но вот Бог смотрит по-другому на этих людей, как и на подобных им – нас.

В разные моменты жизни мы можем быть и как фарисей в этой притче и как сборщик налогов.

Мы видим, что праведным из храма ушел сборщик налогов. Причем это была не его заслуга. Он не стал праведным из-за самого себя, каким старался быть фарисей. Но Бог считал его праведным перед Собой. В Библии есть явное указание на то, как человек становится праведным перед Богом:

Ибо это благовествование показывает, как Бог делает людей праведными через веру с начала и до конца. В Писании записано: «Кто через свою веру обратится к Господу, обретёт жизнь вечную». (Послание Римлянам 1:17)

Бог же показал нам, как Он делает людей праведными перед Собой. И это происходит независимо от закона, хотя и закон и пророки свидетельствуют об этом. (Послание Римлянам 3:21)

Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа; это относится ко всем, кто верует, ибо нет никакого различия между ними, (Послание Римлянам 3:22)

чтобы, как грех правит с помощью смерти, так могла и благодать править, благодаря тому, что Бог делает людей праведными перед Ним, неся вечную жизнь через Иисуса Христа, Господа нашего. (Послание Римлянам 5:21)

Конечно, есть еще много других мест, которые подтверждают этот факт – Бог делает людей праведными перед Ним через веру. Не благодаря поступкам мы становимся праведными, но через веру. В книге Римлянам сказано, что все грешны, поэтому нет различия между ними, но через веру и через Христа мы можем стать праведными:

«так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. Но через дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи». (Послание Римлянам 3:23,24)

Наверное, Даниил, Ной и Иов были действительно праведнее других людей по своим поступкам. Скорее всего, они ненавидели грех и любили праведность. Их поведение точно отличалось от поведения людей, окружавших их. Но не из-за этого они стали праведнее других в глазах Бога. Бог считал их праведными не за их поведение или поступки, но за их веру.

Они были такие же грешники, как и мы с вами или как любой другой человек на земле, потому что: «Ибо тот, кто соблюдает закон в целом, но споткнётся пусть даже на чём-то одном, виновен в нарушении закона в целом » (Послание Иакова 2:10). Они спотыкались, грешили и шли против Бога в разные периоды их жизни.

Тем не менее через их веру Бог сделал их праведными перед Ним.

Источник: https://icocnews.ru/izuchenie-biblii/raznoe/molitvy-na-kotorye-otvetil-bog-daniil.html

Молитвы Даниилу Московскому: самые сильные

Молитва даниила в библии

Православная культура очень трепетно относится к своей культуре и все миряне, без исключения, почитают всех существующих Святых. Ведь стать благостным человеком, окунуться в святую жизнь может не каждый.

И отнюдь не монашеский образ жизни говорит о святости человека. А все зависит от силы веры в Спасителя, в волю Всевышнего, в прославление Божьей истины на земле.

Именно личность князя Даниилы Московского стала тому первым доказательством.

История святого Даниила

Даниил был княжеского рода, он приходился сыном Александру Невскому. В тяжелые для Руси время, когда царила безнаказанность монгольской орды, даже великие князья уподоблялись в склоках и междоусобицах. Все стремились захватить земли любой ценой, не щадя никого.

Такие обстоятельства не упрощали жизнь верующим людям, а скорее наоборот. Вне зависимости от обстановки, от поведения равных ему по статусу людей, князь Даниил не отступил от веры, действовал исключительно благостно в любых ситуациях.

Вера и Божья воля помогли князю заключить множество выгодных союзов, избежать войн.

Любой конфликт Даниил решал исключительно мирно и удачно. Относясь бережно к людям, которые его окружали, заботясь об их благополучии, он и заслужил признание горожан.

В чем помогают молитвы святому даниилу московскому?

Перед своей кончиной князь принял монашество, поэтому на иконах его зачастую изображают в монашеском обличии. Очень часто на иконах в одной из рук Даниил изображают монастырь.

При жизни князь создал сам монастырь, чем заслужил доверие и любовь горожан.

Молитва Даниилу Московскому часто используется предпринимателями, руководителями, ведь именно Святой Даниил – образец мудрого правителя.

Молитвы князю Даниилу Московскому помогают мирянам в следующих вопросах:

  • Земельные вопросы и имущественные споры;
  • Ссоры с соседями, неразрешимые разногласия с родственниками;
  • Вопросы руководителей и начальников.

Молитва князю Даниилу Московскому о работе

Данное молитвенное обращение святому помогает в трудный период выбрать верное решение, которое приведет вас к успеху и благополучию.

О угодниче Божий, святый благоверный княже Данииле, сада Христова благовонный цвете, неба церковнаго кроткая звездо, земли нашея небесный уме, града Москвы и державы нашея мудрый здателю. Теплый к Богу молитвенниче, скорый в помощи, милостивый в нуждах, к тебе припадаем и тебе молимся: буди предстатель наш пред Престолом Божией славы неусыпный.

Собери нас друг ко другу, да печали ближняго своего кийждо любовию нелицемерною приобщается. Онебеси ум наш, да, иго тяжкое земных попечений отвергше, бремя легкое Христова Евангелия возлюбим. Открый очи наши, да узрим нетленную красоту Господню и да не отчуждени будем жизни Божией. Тихость Духа Божия да соблюдет сердце наше.

Весна покаяния да украсит дела наша. 

Княже милостивый и щедрый, сохрани страну нашу, град твой и зде молящихся тебе от всякия напасти, от враг видимых и невидимых, от губительства и глада, от междоусобныя распри и внезапныя смерти. Отверзи нам двери милосердия Божия и избави нас от всякаго зла.

Под крепкий покров благостыни твоея прибегающе, молим: буди нам тихое пристанище в скорбех. Остени нас молитвами твоими.

Соблюди нас от падений греховных и заблуждений, да сердцем сокрушенным, духом смиренным в печали и радости выну зовем: Господи, предстательством преподобнаго Твоего помилуй нас. Аминь.

Молитва о приобретении жилья

Церкве Христовы похвало высокая, града Москвы стено необоримая, державы Российския Божественное утверждение, преподобне Данииле. К раце мощей твоих притекающе, усердно молим тя: призри на нас, память твою воспевающих и с верою под кров молитв твоих прибегающих.

Пролей теплое твое ходатайство ко Спасу всех, яко да утвердит миром страну нашу, грады и веси ея и обитель сию добре да сохранит, благочестие и любовь в людех твоих насаждая, злобу же, междоусобие и нравов развращение искореняя; всем же нам вся благая ко временному животу и вечному спасению даруй молитвами твоими, яко да прославляем дивнаго во святых Своих Христа Бога нашего во веки веков. Аминь.

Молитва о продаже жилья

О преподобне княже Данииле, к иконе твоей притекающе, усердно молим тя: призри на нас (имена), с верою под кров молитв твоих прибегающих.

Пролей теплое твое ходатайство ко Спасу всех, яко да утвердит миром приход сей и храм сей добре да сохранит, благочестие и любовь в людех православных насаждая, злобу же, междоусобие и нравов развращение искореняя; всем же нам вся благая ко временному животу и вечному спасению даруй молитвам твоими, яко да прославляем дивнаго во святых своих Христа Бога нашего вкупе со Отцем и Святым Духом во веки веков. Аминь.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://omolitvah.ru/molitvy/molitvy-daniilu-moskovskomu/

Молитва даниила по библии

Молитва даниила в библии

Детальное описание из нескольких источников: «молитва даниила по библии» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

В первый год Дарияa, сына Ксерксаb, родом мидянина, который был сделан правителем Халдейского царства – в первом году его правления я, Даниил, понял из книг, по слову Господа пророку Иеремии, что запустение Иерусалима продлится семьдесят летc. Тогда я обратился к Владыке Богу, умоляя Его молитвой и прошением, постясь в рубище и пепле.

Я молился Господу, моему Богу, и признавался:

– О Владыка, Бог великий и грозный, хранящий завет и милость со всеми, кто любит Его и исполняет Его повеления, мы согрешили и сделали зло. Мы были нечестивы и мятежны; мы отвернулись от Твоих повелений и законов. Мы не слушали Твоих слуг – пророков, говоривших от Твоего имени нашим царям, вождям, предкам и всему народу страны.

Владыка, Ты праведен, а мы сегодня покрыты стыдом – народ Иудеи, жители Иерусалима и весь Израиль, те, кто близко, и те, кто далеко, во всех странах, куда Ты рассеял нас из-за нашей неверности Тебе.

Господи, мы и наши цари, вожди и предки покрыты стыдом из-за того, что согрешили против Тебя. Владыка наш Бог, Ты милостив и готов прощать, пусть мы и восставали против Тебя; мы не слушали Господа, нашего Бога, и не соблюдали законы, которые Он дал нам через Своих слуг пророков.

Весь Израиль нарушил Твой Закон и отвернулся, отказываясь слушаться Тебя.

Поэтому на нас излились проклятия и клятвы, записанные в Законе Моисея, Божьего слуги, ведь мы согрешили против Тебя. Ты исполнилd слова, сказанные против нас и против наших правителей, наведя на нас великую беду. Под всем небом никогда не случалось того, что случилось с Иерусалимом.

Как и написано в Законе Моисея, вся эта беда пришла к нам, но мы все-таки не искали милости Господа, нашего Бога, не оставили грехов и не размышляли о Твоей истине.

Господь не поколебался навести на нас эту беду, потому что Господь, наш Бог, праведен во всем, что Он делает; и все-таки мы не слушались Его.

И ныне, Владыка, Бог наш, выведший Свой народ из Египта могучей рукой и сделавший Себе имя, которое славно и сегодня, мы согрешили, мы сделали зло. Владыка, ради всей праведности Твоей, молю, отврати Свой гнев и негодование от Иерусалима, Твоего города, Твоей святой горы. Из-за наших грехов и беззаконий наших предков Иерусалим и Твой народ в презрении у всех, кто нас окружает.

И ныне, Бог наш, услышь молитвы и прошения Твоего слуги. Ради Себя Самого, Владыка, взгляни с благоволением на Твое опустошенное святилище.

Услышь, Бог мой, и внемли; открой глаза и погляди на запустение города, который называется Твоим именем. Мы просим Тебя не ради нашей праведности, но ради Твоей великой милости.

Владыка, услышь! Владыка, прости! Владыка, внемли и соверши! Ради Себя, Бог мой, не медли, ведь Твой город и Твой народ называются Твоим именем.

Объяснение тайны о семидесяти семилетиях

Когда я говорил и молился, открыто признавая свой грех и грех моего народа, Израиля, и молил Господа, моего Бога, о Его святой горе – когда я еще молился, муж Гавриил, которого я видел в предыдущем видении, явился ко мне, быстро прилетев, во время вечерней жертвыe. Он наставлял, говоря мне:

– Даниил, я пришел сейчас, чтобы дать тебе мудрость и понимание. Едва лишь ты начал молиться, был дан ответ, который я и пришел возвестить, потому что ты крепко любим. Итак, вникни в эту весть и пойми видение:

Семьдесят семилетийf установлены для твоего народа и святого города, чтобы прекратить преступления, положить конец грехам, искупить беззакония, привести вечную праведность, запечатать и видение, и пророка, и помазать Самого Святогоg.

Знай и пойми: от выхода повеленияh восстановить и отстроить Иерусалим до прихода Вождя-Помазанникаi, пройдет семь семилетий и шестьдесят два семилетияj. Город будет отстроен с улицами и со рвом, но в трудные времена. После шестидесяти двух семилетий Помазанник будет предан смертиk, и у Него ничего не останется.

Народ вождя, который придет, разрушит город и святилищеl. Его конец придет подобно наводнению, и до конца предустановлены война и опустошенияm. Он заключит прочный союз со многими на семь лет , и в середине семилетия прекратит жертву и приношение.

На крыле святилища будет опустошающая мерзостьn, пока предопределенный конец не изольется на опустошителяo.

Примечания

  • Даниил 9:1 539 г. до н. э.
  • Даниил 9:1 Евр.: «ахашверош».
  • Даниил 9:2 См. Иер. 25:11-12; 29:10.
  • Даниил 9:12 Букв.: «Он исполнил».
  • Даниил 9:21 То есть примерно в три часа пополудни (см. Исх. 29:38-41; Чис. 28:3-8).
  • Даниил 9:24 То есть 490 лет. Семилетие – букв.: «седмица». Здесь и далее в этой главе имеется в виду период в 7 лет (ср.

    10:2-3, где имеется в виду неделя).

  • Даниил 9:24 Или: «великую святыню»; или «Святое Святых» или «Самое Святое». Евр.: «кодешь кодашим». См. Исх. 29:37; Иез. 45:3.
  • Даниил 9:25 То есть в 457 г. до н. э. (см. Езд. 7:12-26), или возможно в 445 г. до н. э. (см. Неем. 2:5-8).
  • Даниил 9:25 Помазанник («Машиах» (евр.), «Христос» (греч.

    )) – здесь пророчество об Иисусе Христе, праведном Царе, Освободителе и Спасителе.

  • Даниил 9:25 Пройдет семь семилетий и шестьдесят два семилетия – то есть 483 года (в 26 г. н. э.).
  • Даниил 9:26 В 30 г. н. э.
  • Даниил 9:26 В 70 году, после 3-х лет осады, римский полководец Тит взял Иерусалим, сжег большую его часть и разрушил храм.
  • Даниил 9:26 До конца.

    предустановленны – или: «до конца войны будут предустановленны опустошения».

  • Даниил 9:27 Это пророчество, о котором упоминал Сам Иисус (Мат. 24:15; Марк 13:14), частично исполнилось в 70 г., когда храм был разрушен римлянами, но полностью оно сбудется в конце времен (см. 2 Фес. 2:3-4; Отк. 11:2). См. также 11:31 со сноской и 12:11.

  • Даниил 9:27 Смысл этого места в еврейском тексте неясен.

Авторские права

  • Holy Bible, New Russian Translation

Copyright © 2006 by Biblica, Inc.®

Used by Permission of Biblica, Inc.

All rights reserved worldwide.

Молиться, как Даниил

Ш ёл первый год правления царя Дария, и время длительного плена израильского народа в Вавилоне подходило к концу. Даниил читал свою Библию. И тут стало всё ясно…

“…Я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.” (Дан. 9:2-3)

Он понял, что пророчества должны исполниться очень скоро, потому он закатал рукава и начал молиться изо всех сил. Но почему? Если Он знал, что Бог всё равно это сделает, почему он должен был просить об этом?

Чему мы можем научиться от этого великого человека молитвы?

Прежде всего, мы видим, что Даниил читал Библию и пытался понять Писания, чтобы узнать сердце и планы Бога.

Даниил справедливо видел Библейские пророчества как путеводитель по будущим событиям. Вот так он наткнулся на пророчество в книге Иеремии и осознал, что это вот-вот должно произойти. Пророк Амос писал:

“Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.” (Ам. 3:7)

Он хотел изучать Слово Божье и верил в то, что это истина о прошлом, настоящем и будущем.

Исаак Ньютон, известный учёный, также был человеком, погружённым в Писание. Он верил в то, что это ответственность каждого верующего — пытаться понять, в чём планы и замыслы Божьи, согласно Слову, которое Бог дал нам.

Он предупреждал о серьёзных последствиях уклонения от этой обязанности, таких, как те наказания, которые постигли еврейский народ за то, что они пропустили нашего Мессию, когда Он пришёл. Со своей склонностью к математике он рассмотрел книгу Даниила с целью понять, что значат все числа в ней.

Он занимался этим исследованием много лет и написал книгу “Of ye Day of Judgement & World to Come” (Судный день и мир грядущий).

Хотя он писал в начале 18-го века, его выводы о временных рамках, в которые еврейский народ ещё раз вернётся в Израиль (основываясь на пророчествах Даниила) были невероятно точными.

Он писал и много размышлял о восстановлении Израиля в свете Библейских пророчеств и том, что это означает для остального мира.

Он понимал, что восстановление государства Израиль в средине 20 века — часть Божьего плана, описанного в деталях пророком много веков назад.

Книги пророков Исаии, Иезекииля, Захарии, книга Откровение и, конечно же, книга Даниила наполнены пророчествами о Ближнем Востоке и целом мире, которым ещё предстоит исполниться. Иисус также говорил о грядущих событиях в Евангелии.

Иногда люди не очень хотят думать о будущем, но Бог дал нам всю эту информацию с определённой целью — Он хочет, чтобы мы знали! Он сказал нам, что Он планирует сделать — но обращаем ли мы внимание на то, что Он сказал? Усвоим ли мы информацию, которая в наших руках, и будем ли пытаться понять, что она значит? Почему бы нам не узнать некоторые из Божьих пророчеств и не начать молиться по ним, как это делал Даниил?

Во-вторых, Даниил не просил Бога прийти и исправить что-то в этом мире согласно его собственным идеям, но принял смелое решение войти в Божий мир и Его планы.

Конечно, Бог заботится о каждой детали в нашей жизни, это правда, но как же прекрасно, когда и мы заботимся о деталях ЕГО планов. Какая же это радость, должно быть, для отца, когда его дети просят его разрешения принять участие в семейном деле.

Таким образом они как бы провозглашают: “Я верю в то, что ты делаешь, я верю в тебя, я хочу помочь тебе строить то, что ты строишь.” Это прекрасное выражение доверия, уважения, и желания иметь отношения. Зачастую дети не очень хотят помогать, особенно, когда они молоды, но выражение желания помочь отцу и работать вместе с ним — это прекрасно.

И Бог в первую очередь хочет от нас отношений. Он хочет, чтобы мы хотели быть с Ним. Он хочет, чтобы мы работали вместе с Ним как партнёры.

Джон Уэсли страстно верил, что Бог не действовал бы без нашего сотрудничества. Он писал в своей книге Plain Account of Christian Perfection: “Бог не делает ничего, кроме ответов на молитвы”, и хотя я не полностью поддерживаю это утверждение, я согласен с концепцией, что Бог действительно желает сотрудничества с людьми.

Мы можем увидеть это в том, что Его Великое Поручение осуществления Его единственного плана нести Евангелие миру доверено именно нам, Его ученикам. Это верно и относительно молитвы. Он желает, чтобы мы молились за осуществление Его планов, говоря своё “Да и Аминь”.

Чтобы мы говорили: “Приди, Господи Иисусе, приди!” Как прекрасно, что Он желает, чтобы мы работали вместе с Ним!

Действительно ли мы согласны с Божьими целями? Готовы ли мы присоединиться к ним и молиться за них? Или же мы заботимся больше о своих жизнях, чем о Царстве Божьем?

И наконец, Даниил старательно молился трижды в день.

Часто говорят, что молитва — один из способов общения с Богом. Будучи молодым верующим, я начал молиться по примеру Даниила трижды в день. Я скоро заметил, что я не только говорил, но и слышал. Единство, дружба и отношения с Богом возрастают, когда мы выделяем время для молитвы.

И рецепт молитвы три раза в день очень помог мне устоять. Мы можем делиться с Богом своим сердцем, своими нуждами, своими желаниями, и Он может делиться Своими желаниями с нами. Мы возрастаем рядом с Ним.

Если мы хотим слушать, мы можем узнать больше о том, как Бог видит те или иные вещи.

Молитва устанавливает природу наших отношений с Богом. Если мы рассмотрим молитву Отче Наш, которой нас научил Иисус в Мф. 6, то увидим абсолютно однозначные концепции: Он — Отец, мы — Его дети. Он — на небесах, мы — на земле. Он свят, мы нуждаемся в прощении.

Он — обеспечитель, мы зависим от Него. Мы слабы, Он силён. Он — Царь, у Него вся власть, у Него одного есть право управлять и давать указания, и мы можем признавать эту реальность, когда молимся.

Мы часто пытаемся смотреть на Бога как на своего слугу, обязанного помогать нам, или некую космическую силу, вместо того, чтобы помнить истину. Когда мы предстоим перед Ним в молитве, когда мы осознаём, с Кем на самом деле мы говорим, все эти претензии улетучиваются.

Это помогает нам сохранять перспективу и не сбиваться с пути, если в течение дня мы ставим себя пред Его престолом.

Мы можем очень легко загрузиться нашими собственными маленькими жизнями, не обращая внимания на судьбу всего мира — и побыть с Богом, поговорить с Ним очень помогает нам восстановить правильный взгляд. Он может помочь нам узнать, какую именно роль Он хочет, чтобы мы сыграли в возвещении Его целей, когда мы призываем Его правление: “да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя”

Наш портал в :

Молитвы и пост Даниила действительно помогли воплотить исполнение Божьих обетований Его народу в 6 веке до н.э., и наши молитвы также могут играть роль в раскрытии Божьих обетований на земле сегодня.

Слова, которые вы произносите в молитве, действительно имеют значение. Вы становитесь партнёрами нашего Небесного Отца в Его небесном деле.

Подписаться на ieshua.org: 

Источник: https://xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/molitva-daniila-po-biblii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.