Еда молитва любовь читать

Еда молитва любовь читать

Еда молитва любовь читать

Иногда мы бываем не в силах контролировать свои желания. За помощью всегда можно обратиться в молитве к Господу, покаявшись в слабостях. О чем бы ни шла речь, искренняя вера во Всевышнего придает сил нам, простым смертным. Избавиться от такого греха, как обжорство, поможет молитва для похудения, которая среди православных христиан считается сильным действенным средством.

Прежде чем начать очищение духа и похудение молитвами, необходимо настроиться. Этому помогает значение слов, обращенных к великим мученикам. Ни один заговор или молитва не подействуют, если не вслушиваться в них, произносить неискренне, а тем более скептически. Сила слова должна начинаться с желания изменить свои намерения относительно еды.

https://www..com/watch?v=Y2f8ZlOFX0w

Среди верующих людей вода всегда считалась сильным чудодейственным средством. Поэтому ее освящали, читали на нее разные прошения, молитвы. Вода обладает своим энергетическим полем, которое можно зарядить определенным образом, как положительно, так отрицательно. Она сохраняет информацию, которую мы в нее вкладываем, поглощает наши мысли, эмоции.

  • Молитва на воду для похудения. Читайте только на проточную воду. Ее можно произносить всякий раз, когда моете руки, умываетесь или принимаете душ, но не ванну: «Жир, жир выходит из моего тела».
  • Молитва о похудении на святую воду. Купите в церкви 3 свечи и воду. Вечером, после заката зажгите свечи, возьмите стакан с водой в руки, трижды прочитайте такие слова: “Буйна вода, течешь туда и сюда, ты не беги, мне помоги. Вес мой возьми с ним убеги. Вода, вода, не моя беда, унеси беду, горя не найду. Аминь, аминь, аминь”.

Доброе время суток Всем! Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе канал . Подписывайтесь на канал, смотрите видео.

В православии есть такой обычай, что приступаете к еде или заканчиваете ее прием, Вы обязаны прочитать молитву. Молитва перед вкушением пищи и после несет очень важную информацию. Мы таким образом благодарим Господа за ту пищу, которую он послал нам, а также просим не оставить нас без своей милости и в будущем.

Те, кто читают молитву перед и после еды, несут некое педагогическое значение. Дети, которые наблюдаю эту картину с детства и еще лучше если принимают участие в этом, с уважением будут относится к труду родителей, бережней относятся к продуктам питания, а особенно ценят хлеб, который посылает нам Господь.

Многие святые высказывали свое мнение о необходимости такой молитвы в своих трудах. Среди самых наиболее известных считают:

  • Иоанна Кронштадского,
  • Афанасия Великого,
  • Тихона Задонского,
  • Алексея Мечева,
  • Серафима Вырицкого.

Так святой Серафим говорил, что мы часто болеем из-за того, что перестали молится перед едой, а пищу готовим с плохими помыслами. Алексей Мечев просил каждый раз при трапезе отделять кусок пищи и давать его тем, кому это действительно нужно. Иоанн Кронштадтский не советовал садится за стол после ссоры или в раздраженном состоянии.

Каждая семья имеет свои обычаи и традиции. И чтение молитвы до и после еды проходит в каждой семье также по-разному.

В одних семьях молитву читает старший член семьи, во-вторых – самый младший, а в третьих – все по очереди. Также на кухне можно разместить икону Богородицы Хлебной.

Если за столом вместе с Вами сидят представители иной религии, то чтение молитвы, а также крещение пищи считают неуместным.

Предлагаем ознакомиться:  Молитва божией матери о похудении

Питание и молитва

Пословица гласит: “Вера помогает сдвинуть горы”. Поэтому неудивительно, что молитва помогает также избавиться и от избыточного веса.

Большинство людей – рабы своего желудка; они должны завтракать, обедать, ужинать регулярно в одно и то же время суток всю жизнь.

Они едят, независимо от того, голодны или нет, их бедное тело перегружено избыточным питанием и при этом – плохим питанием. Поэтому неудивительно, что у нас так много проблем со здоровьем.

Вы никогда не относитесь серьезно к религии, и необходимость постоянно молиться вызывает в вас чувство дискомфорта.

Теперь, когда вы определили, к какому типу едоков относитесь, вам остается только следовать данным ниже рекомендациям и ждать результата.

Из предложенных вариантов выберите «свою» молитву и произносите ее перед каждой едой, а также тогда, когда чувствуете, что ваше желание похудеть исчезает.

Учение о молитве по Добротолюбию

Считая молитву главнейшим делом в жизни 871 , святые отцы говорят, что она есть «превыше естества человеческого» 872 , «божественнее всех добродетелей» 873 , «царица добродетелей» 874 , так как из нее, как из источника, истекают все добродетели 875 , включая главную из них – любовь 876 . В тех же случаях, когда человеку предстоит выбор между молитвою и делом любви к ближнему, то он, по учению святых подвижников, должен предпочесть молитве дело любви.

На основании этого преподобный Никита Стифат говорит, что «если когда поешь песнь молитвы Богу, брат придет и постучится в дверь келлии твоей, не предпочти дело молитвы делу любви, презрев стучащегося к тебе брата, ибо это нелюбезно Богу. Он желает от тебя в это время елея любви, а не жертвы молитвы.

Важность и значение молитвы для человека побуждает святых авторов «Добротолюбия» неустанно звать всех христиан к прохождению молитвенного подвига.

Свидетельствуя, что уму человеческому «свойственно пребывать в Боге и размышлять о Нем» 880 , они призывают «иметь ум всегда в Боге и во время сна, и во время бодрствования, при вкушении пищи и беседе, за рукоделием и всяким другим делом, по слову пророка: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня» ( Пс.15:8 )» 881 .

Так как без непрестанной молитвы невозможно приблизиться к Богу 884 , то она является для человека столь же необходимой, как вода – рыбе. Святые Каллист и Игнатий приводят слова святого Иоанна Златоуста об этом. «Если ты лишаешь себя молитвы, – говорит он, – то делаешь то же, что вынув рыбу из воды, ибо как этой жизнь – вода, так тебе – молитва.

Ею можно сквозь воздух, как сквозь воду, пронестись, на небеса взойти и стать близ Бога» 885 .

Поэтому тот, «кто всю жизнь старается упражняться в молитвах и служении Богу, скоро делается по жизни и мудрости подобным ангелам» 886 .

Отсутствие же молитвы у человека святые подвижники считают настолько ненормальным, что именуют его «болезнью души, крайней бедой и пагубой» 887 .

«Нерадение о молитве, хотя и малое, – по словам преподобного аввы Исаии, – есть матерь забвения» 888 . «Нерадящий о молитве во время кончины своей нестерпимо страдать будет» 889 , – предупреждает всех святой Марк Подвижник. Святой авва Евагрий и святые Каллист и Игнатий душу, «не движущую себя на молитву, душу без молитвы называют мертвой, окаянной и злосмрадной» 890 .

Предлагаем ознакомиться:  Очищающие молитвы, мантры и тексты – Женская Санга

Особенно ясной и очевидной становится необходимость молитвы для всех, если учесть те результаты, которые она приносит. Возьмем хотя бы борьбу с помыслами.

По утверждению преподобного Исихия, «без частого призывания имени Иисуса Христа не очиститься от страстных помыслов и не изгнать мысленных врагов» 891 , тогда как «при призывании имени Иисусова и минуты постоять и злокознствовать против тебя враги не стерпят» 892 .

Вообще же говоря, без молитвы, которою испрашивается помощь Божия, «человек сам собою не может ни добродетелей приобрести, ни другого чего сделать» 893 .

Ввиду этого святые отцы и говорят, что «быть лишенным молитвы надлежит почитать горчайшим всякой смерти, как научает этому и великий пророк Даниил, который избрал лучше умереть, нежели пребыть без молитвы, хотя одно мгновение времени (гл. 9)» 894 .

Наконец, единогласный и торжественный призыв святых подвижников, обращенный ко всем, прийти и поклониться Господу Богу и пребывать в постоянной молитвенной связи с Ним, является, можно сказать, заключительным аккордом в том гимне молитвы, который воспевают в своих творениях святые отцы.

Для них молитва не простой подбор слов, не простое повторение известных освященных формул, но движение самой души, входящей в личные отношения и в соприкосновение с таинственной Силой, с всемогущим Богом.

Где нет этой внутренней молитвы, там нет и жизни духа, нет и живой религии, в которую она входит как составная и нераздельная ее часть.

Вдохновенно и ободряюще звучит этот призыв: «Что бы не быть отосланным туда, где плач и скрежет зубов, – приидите, поклонимся, и припадем, и восплачемся пред благим Богом нашим, предварив лице Его во исповедании, в прошении, в сокрушении, в слезах, в молитвах. Ибо Он есть очищение грехов наших; и еще не затворил двери милости Своей пред нами, не отвращается от обращающегося к Нему, но милостиво приемлет, как блудницу, как разбойника, как блудного» 896 .

«Восстенаем и возболезнуем пред Ним от всего сердца, – и близ Сущий всем призывающим Его во истине, подаст нам помощь и силу отбросить греховные навыки и вступить в порядки добродетельной жизни, не щадя ни каких жертв» 897 , – призывает святой Феодор Студит.

«Eй прошу вас, – взывает он же, – восстанем, пробудимся, восподвизаемся, чтоб как хорошо учащиеся дети, отпущенные из школы, радостно спешат в домы свои, так и нам, как искренним ученикам Евангелия, отрешившись от сей жизни, с радостию переселиться в жизнь вечную» 898 .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Подводя итог всему вышеизложенному, следует обратить внимание на то значение молитвы, которое она имеет в деле совершенствования человека. Начиная с низшей (общедоступной) и кончая высшей, духовной, молитва состоит в тесной связи с духовным ростом человека. Чем выше человек в своем нравственном развитии, чем выше он поднялся по ступеням добродетелей – тем выше и чище его молитва.

Будучи у новоначального «рассеянным детским лепетом» или корыстною, она у мужа совершенного переходит в непрерывную, чистую, чуждую помыслов, бескорыстную молитву.

Чтобы молитва была услышанной, необходимо, чтобы она была правильной.

Всякие уклонения от правильной молитвы приводят к разным ненормальностям, вплоть до состояния прелести, почему и требуется для всякого начинающего молитвенный подвиг опытный старец-руководитель.

Предлагаем ознакомиться:  Молитва при бесплодии сильная

2.

Несмотря на трудность и продолжительность достижения высшей, непрестанной духовной, молитвы, все же молитва доступна для всякого человека и может быть услышана, на какой бы ступени нравственного состояния он ни находился. Все будет зависеть от того чувства, которое будет вложено в молитву, а также от смиренного сознания своего недостоинства, уничтожающего преграды между Богом и человеком.

Лишь бы только обратился человек к Богу, и будет услышан. «Не успеем мы призвать Господа, – говорит святой Феодор Студит, – как Он – благий – уже близ есть с милостию и щедротами, дает молитву молящемуся, рассеивает облако печали и чрез благие помыслы светом исполняет сердце. И чего-чего не делает Он для нас?!» 899

Исследование наше заключим восторженными и выразительными словами, завершающими V (последний) том «Добротолюбия», в которых дается высшая оценка молитве: «Что еще больше желать от молитвы, когда благодаря ей мысленно можешь всегда находиться пред лицем Бога и беседовать с Богом непрестанно, без Коего никогда никакой человек не может быть блаженным ни здесь, ни в будущей жизни» 900 .

Трудолюбивый автор тщательно проштудировал обширный источник, подлежащий его изучению, и значительно вдумался в его содержание. В результате его упорной работы появилось сочинение в 224 страницы убористого письма, обстоятельно передающее основные положения «Добротолюбия» и удачно их раскрывающее.

При чтении сочинения г. Веревкина бросается в глаза та необыкновенная любовь, какою автор, бесспорно, был проникнут по отношению к его теме.

Видно, что молитва интересовала его не просто как предмет изучения, а гораздо более – как нечто самое близкое и дорогое его сердцу.

Автор, знакомясь со святоотеческими воззрениями – плодом зрелым и жизненно полезнейшим, – видимо, желал бы провести их, эти воззрения, в свою собственную жизнь.

Сердечный тон диссертации делает ее – уже сам по себе – приятною для чтения. Приходится только удивляться, как он при самых неблагоприятных условиях, в каких находился во время изучения вопроса о молитве, сумел так внимательно и глубоко вдуматься в дело. Все, что от него требовалось, им выполнено добросовестно и вполне.

Можно было бы посему высказать пожелание, чтобы его труд в будущем увидел свет в печатном уже своем виде. Отпечатанный – он явился бы прекрасным дополнением к работам на однородные темы, уже существующим в отечественной богословской литературе. Ведь святые отцы, всю жизнь проводившие молитвенно и в молитве, являются наилучшими в данном случае руководителями.

Как кандидатская диссертация сочинение г. Веревкина не только вполне удовлетворительно, но и заслуживает особенного внимания Совета Академии.

22 июня5 июля 1921 года

Профессор Петроградской Духовной Академии Александр Бронзов Верно: проф. С. Зарин

Т. 1. С. 503 (св. Марк Подвижник). Ср.: Т. 5. С. 440 (св. Симеон Солунский).

Т. 2. С. 506 (св. Иоанн Лествичник).

Т. 3. С. 332 (св. Феодор Эдесский). Ср.: Т. 5. С. 345 (свв. Каллист и Игнатий).

Т. 5. С. 223 (св. Григорий Синаит). Ср.: С. 311–312 (свв. Каллист и Игнатий).

Т. 5. С. 134. Ср.: С. 72 (св. Симеон Благоговейный).

Т. 5. С. 66 (св. Симеон Благоговейный).

Т. 5. С. 221 (св. Григорий Синаит).

Т. 5. С. 431 (св. Каллист Тиликуда).

Т. 2. С. 730 (св. Исаак Сирианин). Ср.: Т. 5. С. 345 (свв. Каллист и Игнатий).

Источник: https://122plus.ru/molitva-lyubov-chitat/

Есть, молиться, любить

Еда молитва любовь читать

Элизабет Гилберт

Жанр: Любовные романы

Год: 2012 год

Элизабет Гилберт. Есть, молиться, любить

Посвящается Сюзан Боуэн — которая поддерживала меня даже на расстоянии двенадцати тысяч миль

История о том, как в поисках смысла жизни одна девушка исколесила всю Италию, Индию и Индонезию

Говори правду, только правду и ничего, кроме правды.

Шерил Луиза Моллер

Предисловие

Что это за книга, или Загадка сто девятой бусины

В Индии, особенно в путешествиях по святым местам и ашрамам, повсюду встречаются люди с четками на шее. Такие же четки висят на шеях голых костлявых йогов устрашающего вида, глядящих на вас с фотографий, развешанных на каждом шагу. (Правда, иногда на них встречаются и откормленные йоги с добродушной улыбкой.) Эти четки называются джапа-мала.

В Индии их использовали веками: они помогают индуистам и буддистам поддерживать сосредоточение во время религиозной медитации. Четки берут в одну руку и перебирают пальцами по кругу — одно повторение мантры на каждую бусину. В эпоху религиозных войн средневековые крестоносцы, придя на Восток, увидели, как местные молятся и перебирают джапамала.

Обычай им понравился, и они привезли четки в Европу.

В традиционной джапа-мала сто восемь бусин. У восточных философов-мистиков число «сто восемь» считается самым благоприятным: совершенное трехзначное число, которое делится на три, а составляющие его цифры «один» и «восемь» при сложении образуют девятку — три умножить на три.

Цифра «три», в свою очередь, воплощает идеальное равновесие, и это понятно любому, кто когда-либо видел Святую Троицу или простой барный табурет. Так как моя книга посвящена попыткам найти равновесие, я решила организовать ее по типу джапа-мала. В ней сто восемь глав, или бусин.

Цепочка из ста восьми историй делится на три больших раздела, посвященных Италии, Индии и Индонезии, — ведь именно в эти три страны меня завел поиск собственного Я, которому я посвятила целый год.

Выходит, что в каждом разделе по тридцать шесть глав, и это число имеет для меня особенное, личное значение — я пишу эту книгу на тридцать шестом году жизни.

Но довольно нумерологии — иначе вы начнете зевать, так и не начав читать. Хочу только сказать, что сама идея нанизать одну историю на другую, подобно бусинам джапа-мала, кажется мне такой удачной, потому что в ней есть структура.

Искренний духовный поиск всегда был связан со строгой самодисциплиной и остается таким и сейчас. Истину не нащупать случайно, разбрасываясь по пустякам, даже в наш век, когда вся жизнь — сплошное разбрасывание по пустякам.

Четкая структура пригодилась мне и в духовных поисках, и в написании книги; я старалась не отвлекаться от «перебирания бусин», чтобы все внимание было сосредоточено на цели.

Но это еще не все. У джапа-мала есть еще одна, дополнительная бусина — специальная, сто девятая. Она висит за пределами совершенного круга из ста восьми как медальон. Раньше я думала, эта бусина — что-то вроде запасной на непредвиденный случай, как пуговка, пришитая изнутри к дорогому свитеру, или младший сын в королевском семействе.

Но оказалось, сто девятая бусина служит более высокому предназначению. Когда во время молитвы пальцы доходят до этой бусины, отличной от остальных, следует прервать глубокую медитацию и вознести благодарность духовным учителям. Моя сто девятая бусина — Предисловие.

Я хочу взять паузу в самом начале и поблагодарить всех учителей, которые явились ко мне в этот год, порой принимая любопытные обличья.

Однако больше всего я благодарна своей гуру, позволившей мне учиться в ее ашраме в Индии. Эта женщина — само воплощение человечности. Думаю, сейчас самое время прояснить еще вот что: в книге описаны исключительно мои личные впечатления от пребывания в Индии. Я — не теолог и не официальный представитель какого-либо течения.

Именно поэтому не называю имени своей гуру — кто я такая, чтобы говорить от ее имени? Учение этой женщины говорит само за себя. Я также не упоминаю название и местоположение ее ашрама. Этому замечательному месту ни к чему лишняя реклама, и оно просто не справится с наплывом желающих.

И наконец, последняя благодарность. Имена некоторых людей изменены по разным причинам, но, что касается учеников индийского ашрама (индийцев и европейцев), я решила изменить их все.

Я уважаю тот факт, что большинство людей отправляются в духовное паломничество не затем, чтобы их имена потом всплыли в какой-то книге. (Кроме меня, конечно.) Я сделала лишь одно исключение для своего правила всеобщей анонимности: Ричард из Техаса.

Его на самом деле зовут Ричард, и он на самом деле из Техаса. Мне захотелось назвать его настоящее имя, потому что этот человек сыграл в моей жизни важную роль.

И последнее: когда я спросила Ричарда, как он относится к тому, что в книге будет написано о его алкогольно-наркотическом прошлом, он сказал, что ничуть не возражает.

Источник: http://kniga-life.ru/est-molitsya-lyubit

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.